virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Ильичище от Августа 08, 2013, 10:04:32 pm
-
собственно сегодня по пути домой пару раз дернулась и упала стрелка)) собственно снял трос, трос целый, вкрутил в спидометр, вращаешь пальцами стрелка реагирует, неужто редуктор спидометра? он вообще может сломаться?)) вопрос ахтунг как актуален,ибо неделю назад перестала гореть контрольная лампа и работать резерв) ездил по одометру)) а теперь ваще непонятно )) хоть палочку засовывай меряй))
-
Была такая же херня, при покупке ведра не работало. у меня оказалась проблема в улитке(редукторе) Там зацепление на 2 паза в колесе идет 2-мя "усами" от редуктора, так вот эти 2 уса были слегка отогнуты. Разбирается улитка при помощи 1-й отвертки путем снятия стопорного кольца, все просто как 3 рубля. Я грешил, что предыдущий криворукий хозяин хреново вкорячил колесо и затянул дуриком, вот и погнул все к черту. В этой системе ничего сверхсложного нет, снимай колесо - смотри =)
-
спасибо,на даче займусь завтра
-
спасибо за вектор! в натуре блеать один усик отломан второй загнут, отогнул оствшийся, вроде норма 350км теста прошел))
-
всем доброго дня, пожалуй что бы не плодить тем, спрошу тут. разбирал фару, снимал спидометр/тахометр, ситуация такова, что теперь работает только одометр, а стрелка показывает погоду в ЮАР в 1992 году зимой. или температуру слона из Индии. Вообщем нихрена нужного она не показывает. как так то? куда глядеть?
-
всем доброго дня, пожалуй что бы не плодить тем, спрошу тут. разбирал фару, снимал спидометр/тахометр, ситуация такова, что теперь работает только одометр, а стрелка показывает погоду в ЮАР в 1992 году зимой. или температуру слона из Индии. Вообщем нихрена нужного она не показывает. как так то? куда глядеть?
Спидометр неразборный.Там есть рамка аллюминиевая круглая такая в которой при вращении маховика (он магнитный, рядом под углом к ней) индуцируется ток своим полем противодействуя вращению маховика,таким образом одно поле увлекает за собой другое поле.Рамка эта связана со стрелкой спидометра, к этой рамке прикреплена пружина для того чтобы возвращать стрелку в ноль.Расказываю это чтобы было её легче найти (если не знаешь принцип работы ). По идее эта рамка должна быть на каком-то расстоянии от корпуса, но от вибраций вся эта сборка вместе с рамкой съезжает к корпусу и рамка задевает за него и перестаёт вращаться.А может какое-нибудь гавно туда попало. Теперь самое интересное, так как спидометр неразборный ,то работать придёться через маленький паз для герконового контакта,его надо снять.Надо проверить непосредственно свободно ли она вращается,мне было удобно делать это велосипедной спицей(она достаточно жесткавя).Вращать её надо по часовой стрелке если стоять со стороны циферблата спидометра или против часовой если смотреть состороны троса спидометра.Если вращать в другую сторону можно повредить пружинку прикрепленую к этой рамке.Вращать её надо до конца т.е на1 оборот, но пружинка её всё время будет возвращать в ноль поэтому одной спицей крутим другой стопорим.Если рамку что-то задевает надо это что-то отодвинуть или отодвинуть саму сборку вместе с рамкой при этом к рамке и любым вращающимся частям не прикасаемся(повредить легко), надо найти какой-нибудь корпус и его двигать.
А если рамка вращается свободно а кино не показывает , то читай начало темы.
-
добрый день, чтобы не плодить новые темы спрошу здесь.
Может кто нибудь скинуть инструкцию или видео как этот редуктор спидометра разбирается, и как там должны выглядеть эти "Усы" которые бывают отогнуты, ибо у меня аналогичная проблема, тросик цел - спидометр не пашет )=
-
Всё хорошо разбирается и собирается, при помощи супер клея, я тахометр так чинил, потом клеем погуще зафигачил, второй год всё норм.....
-
For Roland:
Речь идет о редукторе спидометра, который на оси переднего колеса. Можно начать с того, что скрутить с него тросик и вращая колесо определить, вращаются ли шестерни редуктора. Говоря более простым языком: та штучка с квадратной дырочкой под тросик! :) Если нет, то снимаем колесо и редуктор. В ступице колеса возле подшипника смонтирована та самая шайба с усами. Усов два и они должны смотреть в сторону редуктора. Усы согнуты, т.е. не торчат? Выравниваем и при сборке смотрим, чтобы они попали точно в пазы в редукторе. Надоело писать... Дальше-то понятно? Если нет, то либо конкретнее вопрос, либо фотки.
-
For Roland:
Речь идет о редукторе спидометра, который на оси переднего колеса. Можно начать с того, что скрутить с него тросик и вращая колесо определить, вращаются ли шестерни редуктора. Говоря более простым языком: та штучка с квадратной дырочкой под тросик! :) Если нет, то снимаем колесо и редуктор. В ступице колеса возле подшипника смонтирована та самая шайба с усами. Усов два и они должны смотреть в сторону редуктора. Усы согнуты, т.е. не торчат? Выравниваем и при сборке смотрим, чтобы они попали точно в пазы в редукторе. Надоело писать... Дальше-то понятно? Если нет, то либо конкретнее вопрос, либо фотки.
спасибо. Попытаюсь снять колесо переднее, гляну че там как. (так выкручивал тросик, руками прокручивал его - стрелка спидометра дергается.)
-
снял сегодня колесо, посмотрел улитку, никаких там усыков нету, есть , на колесе, пазы, и в улитке выступы для них, все вроде бы ровно и чотко, но спидометр не кажет, если прокручивать тросик то он реагирует, если прокручиваю колесо, или там диск такой в улитке то тросик не реагирует никак вообще, при попытке прокрутить тросик присоединенный к улитке- это не представляется возможным... не кртится, в общем совсем понять не могу че и почему )=
-
Ох! Ну неужели это такой архисложный узел? Раз на трос спидометр реагирует, то ясно дело в редукторе. Там пара шестеренок. Раз уж все снял и разобрал изучай внимательно эту пару шестеренок. Крутишь большую, ту что со стороны колеса. Если малая крутится, изучаешь отверстие в ней - не стало ли оно круглым вместо квадратного. Ну а если не крутится - ищи редуктор в сборе. Так будет проще, чем найти отдельно шестерни.
-
это конечно спс, но вот только редуктор полностью я не разбирал, )= и собсно не совсем понимаю как его разобрать )=
-
Так его и не нужно разбирать. Открути тросик от редуктора и крути шестеренки.
-
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/68/156a6ccd0d2f.jpg)
эм вот собственно.... и что тут смотреть. вот эту шайбочку я прокручивал, тросик стоит на месте, Как мне тут посмотреть исправность внутренностей редуктора?
-
Ну, теперь уж разбирай. Там колечко стопорное снять нужно. Затем и эта шайба с усами выйдет. А дальше две шестеренки. Вот их и изучай.
-
Ну, теперь уж разбирай. Там колечко стопорное снять нужно. Затем и эта шайба с усами выйдет. А дальше две шестеренки. Вот их и изучай.
так а вот эту резиночку тоже как то выковырять надо? не совсем просто понимаю как стопоное кольцо снять )= пытался подцепить отверткой )= не получается )=
ОК, сори, все разобрался. бум копаться
PS все заработало, там червячок заржавел, надо было его отмыть и все как следует смазать