virago.ru

Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Шанхай от Мая 25, 2016, 08:30:30 pm

Название: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Мая 25, 2016, 08:30:30 pm
хотя мот  второй год. как востановил,в прошлом сезоне выехал всего три раза!
весной, и осенью два раза в октябре(погода была просто прелесть,такой осени я с детства не помню).все лето простоял из-за бака. >:(.
 и так!
после  "четвертушки"(250куб),1100 это монстр (хотя родители увидев его сказали что этот меньше чем прежний). все таки верка это женский мот(это лично мое мнение).
после аварии не давало покое биение переднего колеса.(только сегодня его удалил. езда просто чудо!!!биение ноль!!) второе колесо приобретенное здесь было не лучше моего,так и не ставил на мот.(хрен редьки не слаще).

 и так верка нужна для дальника более 100 км. на рыбалку или за хлебом есть более мелкие мопеды.

первые поездки были впечатляющие, это вам не урал, это монстор да еще с таким биением руля,начиная с 75 км и выше. до 180 с пассажиркой я все таки его разгонял,все время было ощущение что от этого биения добра не жди.\

 и так по 10 бальной шкале:
  приемистость движка 9.2
  экономичность(расход топлива) --6.5лит. по трассе на всех режимах,до 160
  расходники-- хрен знает с этими ценами
  посадка на 6 (не фонтан я не в восторге, что то не так,или еще не привык).
 
пока проехал около  тысячи,ездил в ижевск и уфу, еще нет четкого мнения.но страх еще остался( ну это как оберег).

 съезжу на днях в ижеск, теперь уже с ровным колесом. отпишусь.

 


Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Дедушка от Мая 25, 2016, 09:58:10 pm
Слушай, Ижевск, Уфа, это не так что бы далеко, откуда будешь, мил человек?
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Мая 26, 2016, 03:19:07 am
с деревни!!! как раз между уфой и ижевском.
вот и в соль-илецк тоже собираюсь,как вода прогреется.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Дедушка от Мая 26, 2016, 06:12:02 am
ну там эта, звони пиши, этож по пути:)
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Мая 27, 2016, 07:57:40 am
вчера прокатился в ижевск.
дорога это не м7 или м5. отстой полный.
на обратной дороге кончился бензин, голосовал около часа,мир не без добрых людей(в дальняк надо брать шланг обязательно).
оптимальная скорость 110-125, правую ногу постоянно жарит горячим воздухом от движка,левая терпимо.
стартер не всегда срабатывает(по ходу втягивающее накрывается) пока на скорости не толкнешь, хрен тебе. а не пуск.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Сэнсэй от Мая 27, 2016, 09:03:40 am
бутылку с бензом лучше брать в дальняк. или чётко рассчитывать по заправкам.
втягивающее лечи, была тема на форуме.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Маэстро от Мая 27, 2016, 11:07:45 am
Кстати с переходом на резерв у меня мот продолжил чихать и дергаться. Остановился, заглушил. постоял - завелся и поехал как ни в чем не бывало. По ходу переключение на резерв сработало только после остановки двигателя. Это так и должно быть или у меня какая то неведомая х@йня? Кстати заодно замерил более детально расход - в режиме "нас не догонят" (то есть 140-160 + горы) вышло 6 литров на 100 (один ехал), обратно ( с компанией) шел не больше 120 - расход 5 литров. Так что литр туда сюда не принципиально - можно ехать быстро.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Мая 27, 2016, 10:25:24 pm
когда бенз кончился,заметил что насос работает куда тумблер не поверни.
то есть он у меня всегда работает. есть в фаре одна колодка она разделена.
может ее соединить надо,вед не зря она там находится? 
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Skiff от Мая 27, 2016, 10:39:26 pm
Кстати с переходом на резерв у меня мот продолжил чихать и дергаться. Остановился, заглушил. постоял - завелся и поехал как ни в чем не бывало. По ходу переключение на резерв сработало только после остановки двигателя. Это так и должно быть или у меня какая то неведомая х@йня? Кстати заодно замерил более детально расход - в режиме "нас не догонят" (то есть 140-160 + горы) вышло 6 литров на 100 (один ехал), обратно ( с компанией) шел не больше 120 - расход 5 литров. Так что литр туда сюда не принципиально - можно ехать быстро.

Должно переключаться сразу на ходу. Но ещё какое-то небольшое время надо насосу, чтоб уровень в поплавковых камерах накачать.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: mikhatt от Мая 28, 2016, 08:44:43 pm
А мну раз закончился бензин-ехал в горку,завелся не сразу на резерве,лучьше не допускать этого.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Indey-51rus от Мая 29, 2016, 08:52:17 am
Лампочка же есть. Зачем придумали эту дибильную систему с отключением двигателя.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Маэстро от Мая 29, 2016, 09:21:18 am
Не такая она уж и дебильная - лампочку можно и про@бать (что я не так давно и сделал). Хорошо, что это было в городе, а если бы в горах? Да еще там где связи нет! (был я и в таких местах недавно). Так что 50 км запаса хода нужная вещь. Хотя конечно нужно следить за топливом - уж очень по разному жрет ведьма на трассе и в горах.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Indey-51rus от Мая 29, 2016, 10:44:55 am
Вот сработает такой резерв на дороге в левом ряду,отлично вобще. Сделай лампочку поярче если совсем не внимательныйъ
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Мая 29, 2016, 01:04:14 pm
с лампочкой то все ясно. вопрос- почему насос работает в любом положении?
или он автоматически включается,когда загорается лампа резерва?
и еще-на сколько хватает заднего балона?
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Indey-51rus от Мая 29, 2016, 01:41:34 pm
Колодка в фаре зеленая вроде,как раз от резерва. Соедени и будет работать переключатель.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Волин от Мая 30, 2016, 12:53:59 pm
А у меня ни лампы не резерва нет =) Не работает почему-то датчик топлива с диодом в приборке. Лень разбираться. Всегда по одометру заправляюсь, через каждые 200 км примерно. Влазит всегда 11-12л. Хоть горы, хоть город, хоть межгород.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: ninjan от Мая 30, 2016, 03:28:39 pm
дык это насос всегда работает на 1100 ... мы всегда же топливо берем из нижнего - аль я путаю !?
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: R.Zorge от Мая 30, 2016, 03:48:08 pm
с лампочкой то все ясно. вопрос- почему насос работает в любом положении?
или он автоматически включается,когда загорается лампа резерва?

Потому что он отключается мозгами по сигналу с терморезистора, который инерционен.
Тобиш когда включаешь зажигание - резюк ещё не нагрелся и насос нормально накачивает.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Июня 01, 2016, 06:19:37 am
за бортом +10с. надо сделать маленькую вылазку, км на 300,
установил ветровое стекло заодно проверить экип,и кофры.
 да штекер попробую подсоединить, заправлюсь 95 че покажет.
час до вылета!!!  :P
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Июня 01, 2016, 08:03:58 pm
ну вот приехал! :D
привыкаем друг другу. я и "верка" еще не семья-так полюбовники.
заправка 95 ощутимых результатов не дала. :-\
у лобового угол наклона не верный,при езде более 120 такое ощущение что по каске бьют подушками :o. двигаешь голову в перед или назад всё нормально., придется наклон увеличить. кофры ведут нормально, как пустые так и при полной загрузке кг 14-15,полный обьём.
 крейсерская скорость поднялась со 120 до 140,движка не слышно идет плавно.
на подъёме начала загораться лампа масла
до поездки  убрал люфт в рулевой колонке.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: R.Zorge от Июня 01, 2016, 08:58:45 pm
заправка 95 ощутимых результатов не дала. :-\
у меня от него в 14-м году карбы потекли аккурат перед СЯЧ )))
Заправка 92-го устранила проблему) С тех пор - ни-ни
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Ktykhy от Июня 01, 2016, 11:34:27 pm
Нахуа лить 95-й? если на заправке 92-й не ослиная моча, то абсолютно никакой разницы, степень сжатия на вираге не такая, чтобы получить прирост от 95.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Маэстро от Июня 02, 2016, 06:29:16 am
Ветровик надо ставить хотя бы из-за долбанных насекомых! Иначе, если далеко ехать, нужно постоянно останавливаться, визор протирать...
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Ktykhy от Июня 02, 2016, 07:19:00 am
Ветровик надо ставить хотя бы из-за долбанных насекомых! Иначе, если далеко ехать, нужно постоянно останавливаться, визор протирать...
А еще фару, туловище и прочее что заляпало насекушками, а еще в дождик неплохо помогает.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Июня 02, 2016, 06:32:01 pm
да камарьё в этом году это нечто.
http://vk.com/albums126543630?z=photo126543630_416278386%2Fphotos126543630
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Маэстро от Июня 02, 2016, 08:22:58 pm
Да хрен бы с ними с комарами! У нас тут цветет все - пчел тьма! Мёд я, конечно, люблю, но вот пчел из шлема вынимать... До сих пор не могу понять, как они внутрь попадают! Гермак же! Даже вода в ливень не просачивалась!
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Июня 10, 2016, 08:56:51 am
проехался немного,около 800км, где то 500 из них под дождем.
итог: промок насквозь,боты еще сушится.чехлы на ковры в хлам,приехал в тапочках на ХБ насок. (крышки греют). мот в гудроне и грязнющий весь.
 даже влетая в лужу на трасе на скорости около 90-100 мот держится уверено,но боты заливает махом. резина держит хорошо (пробег около 2т.км),резина пошла в износ(заметно на глаз.) ветровик-это все!!! ::) очень нужная вещь.
да и дороги начали делать,нормально,а не "ямочный ремонт". хотя сами дороги
в плачевном состоянии.
с Веркой проблем не было,полет нормальный.
да чуть не забыл.расход масла есть не большой,на две тысячи пробега ,около 80-100 гр.,
 это нормально?
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Sibeerski от Июня 10, 2016, 10:57:24 am

да чуть не забыл.расход масла есть не большой,на две тысячи пробега ,около 80-100 гр.,
 это нормально?

Это ерунда. У других вон по литру на 5 тысяч, они подливают и не парятся)
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Gloryслав от Июня 10, 2016, 11:17:56 am
80-100 грамм определить не возможно. По итогу при замене сливаешь и смотришь разницу, и то +-. У меня два литра на 6К, а то и больше.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Июня 13, 2016, 04:42:51 am
пробег более двух тыщь.
перестала стрелять в глушитель,при резком сбрасывание газа.
долил масло 200 грам. ото лампа начала маргать при резком наборе газа и на боковой подножке.
на резине заметен износ.
лобовое,позволяет ездить без каски и не дует в грудь скорость 160 и более,
не надо теперь держатся за руль,что б не сдуло ::)
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Сэнсэй от Июня 13, 2016, 07:34:23 am
стрелять могла перестать потому что теплее стало, не?
лампа горит, да, если на боковой долго стоит и заводится на ней же, это нормально даже при только что залитом масле)
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Ktykhy от Июня 13, 2016, 10:50:02 am
Если постоянно курутить до красной, будет еще больше масла хавать.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: КорсАк от Июня 13, 2016, 07:25:04 pm
Шанхай - в каске только "немцы" ездят...
Остальные - в шлемах!
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Шанхай от Июня 13, 2016, 07:41:26 pm
кручу только до 5.
т.е. если я одену стоительную каску она автоматически превращается в шлем ;D.?
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Маэстро от Июня 14, 2016, 08:09:53 am
Нет - ты автоматически превратишься в немца!)))
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Gloryслав от Июня 14, 2016, 08:16:10 am
При том в немца-строителя. Если каска белая, то в немца-прораба.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Indey-51rus от Июня 14, 2016, 11:14:29 am
В каске низя-   
Общие обязанности водителей

2.1

2.1.2
При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом МОТОШЛЕМЕ и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
Название: Re: первые впечекления от 1100
Отправлено: Маэстро от Июня 15, 2016, 07:20:59 pm
Значит каска автоматически превращается в мотошлем!