virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Indey-51rus от Августа 16, 2015, 08:45:53 pm
-
У всех на Виражках смотрю стоят заглушки на штуцерах манифолдов. А у меня на 400ке между манифолдами стоит шланчик. Так всегда ездил,всё работает. Но вопрос этот меня занимал. Думаю,ну ведь так не правильно,не должны они сообщаться между собой. Пережал шланг,заглох сразу. Как нужно то?
(http://s21.postimg.org/y9amyi2zb/x_4945301a.jpg) (http://postimage.org/)
-
ваще хз.
У меня эти штуцеры были заглушены.
Что-то мне подсказывает, что туда шланчики синхронизатора надеваться должны.
-
Да,это для синхронизации штуцеры. Вот я сегодня синхронил и поэтому и прикопался к этому шлангу.
-
На рядной четвёрке у меня эти шланги попарно стояли - 1-4, 2-3 карбы соединяли.
-
Ваще первый раз такоэ вижу. Похоже на колхоз.
Думаю стоит заменить на штатные заглушки.
-
Так ведь работает. А пережимаешь и глохнет. Попробую узнать у старых хозяев кто так сделал.
-
А должен работать без шланга.
Разбирайся почему глохнет.
-
Так ведь работает. А пережимаешь и глохнет.
Глохнет если пережимаешь на ходу как я понял. А если пережать на невключенном и потом попробовать завести двиг?
-
Надо попробовать. Я уже уходя из гаража заморочился с этим шлангом. На выходных попробую по разному.
-
Это , чтобы рассинрон убрать =)
-
Вот Сереге не живется спокойно... ;D
-
Да уж,дела)))
-
У меня его нет, на работе не сказывается.