Вот, сделал себе кофры как-то, уж месяц скоро, 3 тысячи с ними наездил, а сфотографировать так и не дошли руки. Но тут нашлись добрые люди, сфоткали. А я хочу уж и похвастаться. :-)
Не знаю, как я раньше без них жил? Все в рюкзаке возил, зато теперь такая красота и удобство, что аж самого прет.
Материал- кожа, роспись- акрил, крепеж- простая рамка, четыре точки опоры. Внутренняя проводка.
Большое человеческое спасибо Насте за помощь с рисунками.
Поворотники - куда только не пытался их засунуть! Они или не прикручиваются никак или пассажиру мешают или кофрам отрываться не дают. Как мне показалось, крышки- это единственное место, куда их можно прикрутить. Так что, так сказать, производственная необходимость.
Короче это, рамки простые, плоские, без порожка, купленные в Сокольниках и догнутые с помощью молотка по нужной форме. В кофре 4 отверстия- 2 под большие винты, которые прикручивают всю конструкцию целиком к спинке. И еще 2- под крепеж скобами прямо к рамке внизу, ну чтоб не болтались кофры. В целом получилось довольно устойчиво. Вся конструкция- 2 кофра и спинка, легко снимается целиком.
Два основных длинных винта М8-80мм, которые всю конструкцию на себе несут проходят через внутреннюю стенку кофра, потом через рамку и потом через отверстия в спинке. И все это затягивается. То есть каждый винт держит и кофр и рамку и все вместе к спинке прикручивает.
Ну и плюс еще внизу две скобы, они только кофр и рамку связывают.
Поворотники сняты, соответственно, с крыла и прикручены на крышку с помощью двух больших шайб. Проводка идет по внутренней поверхности кофра, через специально сделанные держатели, чтоб не болталась по кофру, а к стенке плотненько прикручена была. Наружу выведена через отверстие на внутренней стенке. Проводку к правому поворотнику пришлось нарастить, от левого дотянулась так.
Кожу скреплял заклепками. Там есть еще и шнурок, но он скорее декоративный, основную нагрузку держат заклепки. Расчертил схему, пробил дырки и заклепал через одну, а в оставшиеся шнурок продел.
Жидкостями не пропитывал- там кожа толстенная, миллиметров 5, наверное. Как-то ехал по дождю, часа 4, ничего не промокло вообще!