итак... подымаю старую тему...
таки досталось мне тут от пиндосского дяди подарочков
а именно две головы в сборе и два котла с поршнями и кольцами, ну и полны комплект цепей и шестерней ГРМ... и все это 920й 81года... прошедшей по его словам 8300
разобрав голову и вытащив распреды я понял шо он ни разу не врал...
с цилинрами сложнее видны следы прихвата или маслянного голодания... глубину царапины нет возможности померять но на глаз не больше 0.1мм....
узнать где что стояло уже не получиться:))) хотя еще попробую...
посему буду ставить это все на сваю....
вопросы,
1. наверное в принципе пофиг какой поршень в какой котел пихать, если в конце концов буду все равно обкатывать двиг примерно 1000км???
2. стоит ли пройтись хоном по цилиндрам??
ну для его обновления и лучшей приработки колец:))
пока все... на выходных замеряю компрессию на старом моторе и начинаю разборку:))