Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ШумаХер

Страницы: 1 ... 45 46 [47]
691
den all
Я в общем то к тому и толкую, что для Вираги наверное не стоит. Сам строил вообще на глазок, по одному котлу. Не совсем хорошо получилось, но и неплохо. Так что для тех кто постоянно карбы синхронит нужен нормальный прибор за нормальные деньги, а мы обойдемся как нибудь так...
Кстати, английский (китайский) Morgan Carbtune, я так полагаю ртутный. Так вот, один знакомый такой приборчик подключил к своему моту (что то типа CBR600), так у него ртуть высосало...

692
Както строил такой свечкой Урал. Хрень получилась, т. к. не может он на такой бедной смеси (голубого цвета при сгорании) работать на холостых. Вполне может и с Вирагами такое быть, так что не радуйтесь особо таким девайсам

693
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?

694
Цитата: "Степан"
Тоже сталкнулся с проблемой луисовских синхронов, но потом просто подправил стрелки руками и не допускал их биения об ограничители и всё ок! а разница убирается через тройник путём создания разряжения ртом.

Стоит ли он тех денег с такими заморочками (самонастройкой)? Кроме того, вранье по абсолютным значениям то остается. Или надо калиброваный прибор искать и по нему строить, а иначе баночки-трубочки рулят!!!

695
Цитировать
она подруга!   :D

Все равно боязно, вдруг пакость какую выкинет, Ведьма всеж таки :D
А если серьезно, как то раз в дождь на полосе битума поскользнулся. Развернуло почти поперек дороги, но не положило. На каком нибудь другом аппарате летел бы дальше чем видел...

696
Цитата: "Master"
ты просто не  имел Ведьму!

Друзей не е...т :D

А рулится действительно божественно

697
Хочу предостеречь всех, кто еще не сталкивался: НЕ ПОКУПАЙТЕ СИНХРОНИЗАТОР LOUIS!!! Причина проста - дикое вранье последнего. У двух приборов из 4-х показания разнятся на 1 деление шкалы, что в общем то еще удовлетворительно. У третьего - показания больше первых двух на 4-5 делений. Кроме того, при снятии разрежения стрелка у него не становится на 0 пока по нему пальцем не щелкнешь. С 4-м вообще косяк. Показания его меньше чем у первых двух на 0,2 атмосферы (бар), что ни в какие ворота не лезет. При приложении вакуума стрелка сначала стоит на месте, а потом совершает скачок.
Опять же сильно сомневаюсь насчет калибровки на соответствие абсолютным значениям. Дело в том, что вакуум на ХХ (по мануалу)=180+/-10 мм рт.ст., что примерно=0.18 бар, а мне первые 2 прибора показали ок 0,4.

698
Технические вопросы / КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
« : Октября 03, 2007, 06:03:05 pm »
Мож проще с ИЖА Планеты катушку взять

699
Цитата: "Den Virago"
А он и не регулируется, он тока проверяется :(

У меня этот клапан начал вы.....ся, весь сезон ездил без него - хорошо ехает.

Прострелы присутствуют при торможении мотором, зависят от температуры последнего и еще чего то. Забил на них и стараюсь мотором не тормозить (чтоб народ не пугать). Предполагаю что стреляет из-за прямоточных глушаков и раз....ного и наспех отремонтированного привода заднего карба

700
Стрелять и недержать обороты могет из-за бедной смеси

701
Hitachi HSC-40 - на всех вирагах кроме 535 до 86 года ставились

702
Технические вопросы / КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
« : Октября 01, 2007, 11:17:20 pm »
От ОКИ катушка двухискровая, на V-твин не подойдет, т. к. обе искры бьют одновременно

703
Технические вопросы / холостой ход
« : Сентября 28, 2007, 02:43:00 pm »
Глянь переходники и шланги вакуумные. Бывает из-за подсоса воздуха (лично проходил)

704
Болты обогащения для XV-535 - 2 - 2,5 оборота по мануалу, для 400-ки вероятно где-то так же, но влияют они (теоретически) на холостой ход

Страницы: 1 ... 45 46 [47]