Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ШумаХер

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 47
16
Цитировать
А разный натяг натяжителя должен быть?

глянь повнимательнее, может прокладка или остатки герметика мешают его пихать :)

17
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / про колеса :)
« : Декабря 03, 2009, 05:40:44 pm »
не, впервые вижу. Просто предположил (чем то оно похоже (визуально) на переднее колесико от Вулкана 900, который кастом)

18
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / про колеса :)
« : Декабря 03, 2009, 03:39:40 pm »
скорее всего это не родное, а от какой нить другой модели

19
Цитировать
А нужен ли он вообще?

а пробка бензобака у тебя без ключа чтоли?

20
Степан
согласен. Но, предполагаю, что сместив колесо миллиметров на 5 много в устойчивости и управляемости не потеряем. Хотя себе я такую фигню мутить не стал - ограничился небольшой переваркой маятника в месте прохождения резины и резиной на 140

21
Glory
зря подъебываешь, я серьезно. Может звучит и бредово, но факт.

ЗЫ. Если таки хочется подъебнуть, то придумай что нибудь другое (а то технические жидкости с запчастями связывать как то неправильно чтоли) :wink:

22
Aer
менять нихрена не надо. Было подобное - поставил мот на зимовку, давление с вилки не спустил, колесо переднее вывесил - через некоторое время обнаружил потек масла из одного из перьев (потом и со второго). Поначалу тоже напрягся, но потом, после тщательного осмотра сальников решил воткнуть их обратно и посмотреть как они себя поведут. Итог - проездили весь сезон (около 12 000) и по сих пор живые

23
максимум что возможно (с минимальными затратами) - это воткнуть 150. При этом надо слегка переварить маятник в том месте где резина проходит и сделать проставку под шлицевую часть в ступице (миллиметров 5, не больше). Устанавливать такое колесико придется в сдутом состоянии и надувать на месте (проверено, 140 еле пролазит между редуктором и проушиной под ось). Больше 150 на наши старухи втыкать не имеет смысла (слишком большой объем переделок)
Abbat-tmbв Хайнесовский мануал глянь, там нарисованы маятники

24
Технические статьи / Замена маслонасоса.
« : Ноября 20, 2009, 11:00:00 am »
Fucking_Mad
ну человек же ясно написал, что ему заняться нечем
Цитировать
Нада ж что-та делать! А то даж на лыжах не покататься

Николай вряд ли какая нить узкоглазая тварь запускала руки в мотор, да еще и так глубоко. Не занимайся ерундой, вираговские моторы конструктивно гремящие и свистящие :D

25
Технические статьи / Замена маслонасоса.
« : Ноября 19, 2009, 10:05:19 pm »
да даже если и не совпадают метки на промежуточной шестерне - пофигу, главное чтоб совпадали на маховике и шестерне распредвала.

ЗЫ. Свист из-за взаимного положения шестерен - из области бреда

26
Обо всем понемногу / Привет всем=)))
« : Ноября 05, 2009, 11:56:01 pm »
ага, а вот если бы еще и фотка менялась в этом профиле, то было бы гораздо интереснее :D

27
Обо всем понемногу / Привет всем=)))
« : Ноября 01, 2009, 10:26:47 pm »
памеллу андерсон в сад, даешь натурпродукт :D

28
Обо всем понемногу / Привет всем=)))
« : Ноября 01, 2009, 09:30:20 pm »
ДрЫнкеР
жадина :D  народ всего лишь посмотреть просит :lol:

29
Бар "Virago House" / Сволочи и падонки. У Дена ДР
« : Октября 30, 2009, 12:43:37 am »
паздравляю :D

30
Технические вопросы / Компрессия есть, но...
« : Октября 27, 2009, 09:16:03 am »
керосин и ацетон в сад! Есть спец раскоксовыватели (например Хадо (не реклама) в тюбиках, один тюбик на цилиндр). Его не нужно выдерживать длительное время, процедура занимает минут 20. Масло после его применения менять не надо.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 47