Ошибаешься.
Сумма сил при торможении передним колесом приложена к оси переднего колеса действует продольно мотоциклу назад.
Сумма сил инерции приложена к мотоциклу в его центре тяжести и действует продольно мотоциклу вперед.
Расстояние между этими векторами - это плечо силы на разворот вокруг поперечной оси (клевок носом). Величина силы по модулю - разница этих векторов.
Сумма сил при торможении задним колесом приложена к оси заднего колеса действует продольно мотоциклу назад.
Сумма сил инерции приложена к мотоциклу в его центре тяжести и действует продольно мотоциклу вперед.
Расстояние между этими векторами - это плечо силы на разворот вокруг поперечной оси (клевок носом). Величина силы по модулю - разница этих векторов.
Почему мотоцикл сильнее клюет носом при торможении передним? Плечо силы одинаково, но модуль силы на переднем больше. Почему больше? Потому что при торможении передним - переднее прижимает к асфальту, коэффициент трения растет. Заднее при торможении - отрывает от асфальта, коэффициент трения падает.
Переднее, при торможении задним, проседает точно так же как при аналогичном по интенсивности торможении передним. Вот только эффективность торможения передним она куда больше. Отсюда и видимая разница.
Пойми пож так, потому что очень лень разрисовывать всё это на векторах.