Притащили мне от наших желтолицых братьев вот такую штуку:
Выглядит вполне сносно. Блестит... если не врут, то нержавейка. Неудачно сделана только подсветка - лампочка расположена в верхней части и освещает аккурат только красную зону. Но мне кажется что это можно исправить заменив подсветку на светодиодную. Корпус завольцован, так что внутрь не залезть.
Из тахометра выходит 3 провода (не считая подсветки). Положительный, отрицательный и, соответственно, сигнал.
В связи с этим вопрос такой: откуда этот сигнал брать? Инструкции к устройству нет, продавец молчит как рыба об лед... В сети упоминается три конструкции:
1. снять информацию подключившись к минусовой клемме катушки зажигания
2. намотать сигнальный провод на высоковольтный
3. подключиться к одному из выводов генератора
Как определить который подходим мне, не спалив предварительно прибор?
Ну и второй вопрос: как проверить что эта шайтан-машина вообще что-то показывает, при отсутствии под рукой мотоцикла?