virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ilyava от Октября 15, 2018, 06:12:26 pm
-
Народ, всем привет!
Мот Вирага 535, 2003 г.в., карбы Микуни.
Заводится на одном цилиндре, на холостом ходу передний цилиндр не работает вообще. На ходу подключается, но все равно как-то не активно, мот не тянет. Но по крайней мере после поездки передняя труба горячая.
Что делали: чистили и синхронили карбы, чистили топливную систему, меняли мембраны, меняли иглу (в том карбе что кормит задний рабочий цилиндр). Игла в карбе переднего цилиндра не подвисает не залипает. Второй сервис бьется с проблемой пока безрезультатно. Говорят "кто-то где-то сколхозил.. где - ищем". Началось все с того, что мот не завелся в один день. Отвез в сервис, поменяли бензонасос, но "все равно что-то он у тебя плохо работает, давай почистим, посинхроним .. " и т.п. пошло-поехало. А до этого работал нормально, ровно, тянул как надо..
Компрессия 11 на холодном в обоих горшках.
Вот такая ситуевина :-) Буду благодарен за идеи.
-
Электричество как?
Мозги например.
Катушки, провода..
-
А что как? Искра-то есть, жирная. Что на первом нерабочем что на втором рабочем цилиндре одинаковая на внешний вид :-) Провода не пробивает.
-
А что как? Искра-то есть, жирная. Что на первом нерабочем что на втором рабочем цилиндре одинаковая на внешний вид :-) Провода не пробивает.
То, что искра жирная при обычном атмосферном давлении - не показатель ниразу. Она может вовсе пропадать или бить вбок при давлении.
Свеча то мокрая в проблемном котле?
Тут 2 главные проблемы: Либо искра, либо смесь
-
Свеча мокрая, да. Катушки может местами поменять, посмотреть что изменится?
-
Попробуй свечи на стенде под давлением проверить . Если лазили в карбы , может кривые ручки там забыли ?
-
Проверить катухи на искровой промежуток,
Поставить новые свечи на пробу =).
-
Вобщем на текущий момент ситуация такая.
Мот был в сервисе. Ребята проверили что делалось до них по топливной системе, перепроверили компрессию. Косяков явных не выявили. Сказали что выставили настройки игл в карбах на некие нестандартные, не такие как указано в мануалах. Результат: мот заводится на двух цилиндрах, работает на холостых чуть неровно, иногда простреливает. На ходу несколько тупит на малых оборотах, на средних прорезается подхват и довольно бодро выстреливает. Не очень удобно, но конечно лучше чем было.
Расстались на том что я пару дней покатаюсь, система немного приработется с одной стороны, с другой появится некоторый нагар на свечах из чего можно будет делать дальнейшие выводы. Следующий шаг предположили следующий: отстройка клапанов, - и смотрим на результат. Если не поможет бум дальше возиться с карбами: либо ремкоплект ставить с заменой игл и седел или искать б.у. карбы и использовать их как ремкомплект.
Пока так. По мере появления новой информации отпишусь.
-
Круто, обычно сначала клопона регулируют...
-
Вобщем, пока погода еще была, покатался напоследок, а вчера встал в сервис. Последовательность работ будет как описал выше: сначала клапана, потом замена седел игл. Недели через полторы отпишусь, если будет что сказать :-)
-
Вобщем как промежуточный итог сказали мне, что карбы очень пошорканные: там выработка, здесь резьба сорвана, жиклеры неподходящие, иглы непойми какие.. :-) Предложили купить б/у карбы, чтобы из 4-ех собрать два более-менее нормальных...
Так что если у кого есть на продажу карбы на XV 400/535, или если кто знает того, у кого есть, - отпишитесь пож-та.
-
обслуживание карбов это комплексная тема:
1 - разборка и дефектовка
2 - чистка от всего
3 - сборка с заменой изношенных элементов и с выставлением заводских параметров.
4 - установка, проверка работоспособности
5 - чистовая настройка: синхронизация, отстройка качества
Так что "выставление игл на нестандартные" - это кривляния.
Иглу дозирующую шевелят в зависимости от необходимости, но это редкая необходимость.
Все настройки со сменой жиклеров - либо долгая лабораторная работа с промежуточными результатами, либо пара часов со стендом и коробкой оснастки.
Карбы не бывают "пошоркаными". Либо сгнил - либо жив.
-
Вобщем по прошествии времени чтоб закрыть тему отписываюсь по результату.
Были куплены бэушные карбы от 400-сотки и с использованием их компонентов пребраны родные карбюраторы. Прослушивание и тестовый прокат по гаражам настраивают на оптимистичный лад. Движок работает ровно, обороты набирает ровно. Проблема тьфу-тьфу ушла. Теперь жду начала сезона для полноценного тест-драйва.