virago old
За много лет я убедился в том,что много людей ничего не знают о электричестве как в частности,так и в целом.
Начнем с ликбеза:
1) Отсоедини генератор от регулятора.
2) поставь на тестере "ОММЕТР" и прозвони генератор-Все катушки должны иметь одинаковое (достаточно низкое-почти короткое замыкание)сопротивление.
3) поставь прибор на измерение МЕГООМ и прозвони сопротивление между массой двигателя и любой из фаз генератора. Должно быть"бесконечность" то есть не должно прозваниваться.
4) поставь измерительный прибор на измерение ПЕРЕМЕННОГО !!! напряжения предел вольт 200.
5) заведи мотор и на холостых оборотах измерь напряжение между всеми фазами поочередно.измеряемые напряжения не должны сильно отличаться.
Напряжения на холостом ходу между фазами должны быть более,чем 20 вольт.
6) немного добавь холостых оборотов винтом количества (на карбюраторах). допустим сделай 2500-3000 оборотов (на слух) и снова измерь. Напряжение должно возрасти прилично.
Ну а вообще,иногда люди делают поспешные выводы пытаясь измерять китайским "цифровиком" либо неисправным,либо с севшей батарейкой. Проверь сначала прибор- например подключив его к заведомо известному источнику тока и сравни показания.
Так,и только так можно убедится в исправности генератора более-менее примитивным способом.