Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25
346
Цитата: "Glory"
albatros 10034303 вот люисовский

Пасиб!
Пишут ...YAMAHA XV 1100 VIRAGO (3LP)... Что это ещё за 3LP такое?

З.Ы. Я себе ставить буду. На китайской 250й виражке у меня стоит и я очень доволен был. Правда там разница - на 250ке этот датчик на ходу наблюдать можно, глянул под ноги и проверил...
За два сезона катаний помню, что один раз температура 102 градуса была, а так - 88-93... Как то оно спокойнее на душе (мне, человеку несведующему), когда воочию сию температуру проверить можно ))

347
Вот тут: http://www.detalimsk.ru/pricelist/datchiki_masla :
"Датчик давления масла Honda Accord/Prelude/Mazda 626/Suzuki Baleno/Swift/Vitara 1,3…2,2L 84-99 0,3/0,4Bar (see OE)"

0,3/0,4Bar - это давление?

348
Цитата: "nike"
Цитата: "Glory"
В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.

Вот такой у меня стоит. Отлично все, но на ходу не посмотришь

А номер льюисовский для 1100 не помнишь случаем?

349
хм...
глюк пропал.  сейчас всё работает нормально. ничего не менял вроде...

350
Про подсос ещё слышал, что типа при старте, когда на стенках цилиндра и так масла мало, более богатая смесь эти остатки ещё больше смывает, потому и повышенный износ происходит.
Правду говорили, иль враки?

351
Захожу на http://virago.ru/f/index.php
при авторизации включал "автоматически входить при каждом соединении".
Наблюдаю обсуждаемый глюк - перехода на новые сообщение нет. Что интересно, его вроде нет даже когда новые сообщения появляются уже после того как я нахожусь в форуме.
Браузер - Firefox 2.0.0.11
выход - кабельный инет, скорость нормальная

352
Цитата: "ZdoriK"
А выточенные болты можно хромировать.

А есть ли смысл попробовать выточить из нержавейки и полирнуть?

353
А в чём собственно баг? Может админы всё-таки исправят? Потому что каждый раз пароль вручную вбивать...

354
В общем я так понял что все мерили по горизонтальным карбам снятым с мота, и после этого он ехал нормально? ))
PlasmaNaut
Цитировать
Но завод, скорее всего просто для страховки, чтобы уровень точно нормализовался, чтоб потом его мерять... Ну, типо, не мерять сразу, как есть, а то вдруг там не хватает или перелило чего...

Я для себя вопрос этот так и не закрыл. Говорил уже, что на китайской виражке 250 разница уровня на заведённом и незаведённом около 6мм.
Правда мне приводили контр аргумент, что с топливным насосом такого быть не должно, ибо он автоматически подкачивать будет.
В общем по весне проверим...

355
У кого есть опыт - кто выставлял на снятых и потом проверял на установленных, разница в показаниях есть?
Цитировать
меня када я выставлял - тоже карбы были сняты

Разница уровня на снятых и установленых была?

З.Ы. Наверное потому и есть "предустановка" (как я понимаю) уровня в поплавковой по высоте поплавков. Но не думаю, что это будет работать точно...

356
Тиски не проблема (вернее "тисочки"), сейчас в гараже, домой притащить не проблема ))) да и уровень тоже имеется.
А вот насчёт положения "как на моце" - вот тут уже интересно. Как выставлять? Строго горизонтально?

Цитировать
Керосин

давно дел с ним не имел. Тоже вроде вонючая гадость... Иль нет?

357
Собственно сабж.
Карбы дома, хочу проверить/отрегулировать уровень в поплавковой.
Но вот бензин наливать - ну очень не хочется, больно уж воняет...

Вот и думаю, а может спирту туда? Жаль конечно, но пахнет всё же приятнее ;)
Не будет карбу вреда от спирта? Или всё-же есть получше варианты?

358
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 29, 2008, 04:48:12 pm »
Степан
Понял. Ну, люфт есть конечно, но небольшой как по мне.
Штангелем мерял - разница в диаметре вала ротора и втулок - 0,2мм. Много? В любом случае - тут уж вряд ли что сделаешь...

З.Ы. а бакелитовый лак или  двухкомпонентная эпоксидка где применяются (в каких магазинах искать)?

359
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 29, 2008, 10:41:58 am »
PlasmaNaut
Шестерни на осях, расположены друг на против друга. Следов оси для 3й шестерни не вижу да и в таком случае оставшиеся две не на 180 градусов были бы... + в кляймер мануале (стр.180) тоже две нарисованы (правда не мой год, но всё же...)

Какую смазку туда зафигачить?

Цитировать
Ну, и втулки надо позырить тоже...

Какие? Где их искать?

А обычный эпоксидный клей, что на рынке продают пойдёт? (коробку потерял, на бутылке написано - смола эпоксидная, модифицированная. сама смола и отвердитель - две бутылки...)

360
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 29, 2008, 10:03:21 am »
ZEROCOLD
В общем у меня так - между всеми пластинами проводимость есть, ни одна из пластин на корпус не замыкает. Так что вроде всё ок (по крайней мере омметром больше ничего не узнаешь).

Что всё-таки про отсутствие эпоксидки и оголённом проводе (стрелка "А" на фото)? Хотя... думаю нужно залить...

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25