Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25
331
многоцветный светодиод - есть такие? Стандартный размер?
Можно зафигачить вместо светодиода уровня масла.
мало масла - один цвет, нет давления - другой???

332
Гуд, так и думал. Резюмируя - генеру не страшно, если он оключён, ему страшно, если не контачит один/два провода. Тогда большая нагрузка ложится на обмотки (типа перекос фаз или как там это называется) и может погореть...

333
А можно ли при перезаряде, к примеру, отсоединить генератор (и тоже доехать до дома на акуме)?
Не чревато ли отсоединение генера для электроники?

334
Михаил
Цитировать
Как ни крути эти показания второстепенные ...

Х.з. если реле-регулятор напруги начнёт накрываться и давать больше положенного в сеть, то чем раньше это увидишь, тем целее коммутатор будет...
Master
А как точно этот вольтметр зовётся (производитель/модель)?

335
Цитата: "Master"
поюзав в прошлом сезоне светодиодное гавно якобы вольтметр убедился  что максимум что он может показать это есть зарядка или нету

Так есть вроде светодиодные, которые показывают что напруга ниже/выше/в пределах допустимой? Как раз такое собирался ставить себе... Чем они фиговые?

З.Ы. То что стрелочный классно смотрится не спорю. Просто хочу узнать про недостатки светодиодных...

336
Технические статьи / Про АКБ. (аккумуляторы)
« : Февраля 14, 2008, 05:57:27 pm »
А кто скажет про напряжение?
Я вот заряжал свой до 14.4В (в процессе зарядки), замерил напряжение через два дня - 12.65В - это нормально? Какое напряжение должно быть на полностью заряженном аккуме? При каком напряжении считается, что аккум разряжен?

337
Ок. Будем паять...
Обычный припой (что в радиоэлектронике применяется) для ентого дела подойдёт?

338
Технические вопросы / Стружка на магните
« : Февраля 13, 2008, 08:39:29 am »
Ау господа, делал ли кто себе доп магнит?

339
Маленькая она (на фото я в неё иголку вставил), но всё же...
Чем лучше заделать?

340
Цитата: "Голдырист"
...Карбы надо ставить как они на мотике стоят,уровень должен быть на горизонтальном пересечении крышки поплавковой камеры в середине её,уровень должен быть одинаковым...


Т.е. карбы выставляем так, чтобы линия "А" была горизонтальной? (вид карбов сбоку, как они установлены на мото)


341
А нет специальной для воздушников теплопроводной краски? :shock:

342
Цитата: "Степан"
albatrosили ты хочешь перекрывая то один то другой краник мерять?

Да, думаю так.
Доп + такого варианта (имхо), что прижимать трубочку зажимом от капельницы (чтобы стрелка не тряслась) нужно будет в одном месте (между тройником и вакуумметром), что устраняет возможность разнобоя показаний из-за того, что трубочки могут быть по разному пережаты.
Опять же, не нужна калибровка...

343
Хм... А где взять (из чего сделать) тройник?
Хочу сделать с одним вакуумметром, чтобы от карбов трубочки на него через тройник шли.
И ещё - есть ли где какие краники, чтобы воздух перекрывать (не зажим от капельницы, а реальный краник)?

344
так то 250ка была, большекубатурный наверное поболее греется ((

345
Так правильно, именно датчик аварийного давления и лучше всего иметь.
Ну а какой порог срабатывания лучше - это пусть гуру скажут ))
Как по мне - какой бы он ни был, лишь бы было видно - гонит масло маслонасос или нет. В поездке этого достаточно, ну а именно давления - достаточно иметь возможность в гараже выкрутить первый и вкрутить вместо него второй и замерить давление. Делать это раз в 6сть тысяч и будет видно здоровье маслонасоса...
Так что вариант под жигулёвский датчик вроде лучше, под ту резьбу я так понимаю можно и недорогой датчик давления для периодических замеров прикупить... ??

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25