Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jak

Страницы: [1]
1
Как проверю, так и отпишусь

2
Кстате, может быть из за карбов?

3
В том то и дело что холодный, что прогретый, особой разницы не замечаю, глохнет при наклоне и все. Вчера решил прокатиться, наклонялся, вроде нечего, но только останавливаюсь, ставлю на подножку все "приехали" глохнет, но опять же не всегда.

4
Такая проблема:

Заводиться вроде нормально...но при наклоне начинает глохнуть, на подножку поставил, может вырубиться может нет...если попробовать наклонить на право чуть чуть по сильней то вырубается сто пудова..что это может быть?
   
вот  еще, если заводить на подножке(тоесть мот наклонен немного) то очень плохо заводиться, такое ощущение что нет бензина.

5
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 29, 2009, 03:39:27 pm »
Сфоткать уже не получиться :(  так как он их уже выкинул ... надо было забирать сразу... спросил как точнее называется, он сказал что по научному не знает ...сказал что диск( или что то вроде того) отгонной муфты...короче самая большая деталь(тогда когда я смотрел )выглядела как полу круг с просверленными дырками и еще маленькие детальки и шурупы  рядом лежали, и естественно все это было сильно покорежено.Еще сказал что до него там лазили.

6
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 28, 2009, 09:38:30 pm »
Цитата: "Glory"
Цитата: "Jak"
была примерно 10 см

Цитата: "Jak"
не пришлось заказывать детали

Цитата: "Jak"
какая-то муфта

а не развод ли? И он приэтом заводился и ездил?  :oh:


Нет не развод)..это хорошо знакомый человек....заводился но, был хруст, мог в любой момент заглохнуть,да вообщем очень стремноватые звуки были ...а сей час реально заметно стал тише работать пропал скрежет итд. лучше стал работать.

7
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 28, 2009, 05:34:16 pm »
Вот сегодня привез свой байк из мастерской :lol:

Что оказалось было с мотом :

1.Заряда вообще не было, генератор был убит ....теперь 13.80 где-то так).
2.Провод от стартера(который идет и крепится спереди, в низу и надевается на штырек) был неправильно подсоединен (наверно я что то нахимичил) из за этого и замыкало...
3.Карбы механик не стал вскрывать. так как шурупы убиты..небойсь их столько раз крутили то все, если выкрутишь то обратно никак...сказал что лучше поменять (но это когда деньги будут. Буду думать).
4.Ну на счет масла и так понятно 6 литров масла в карторе, это только добавляло Хаус .
5.Релюху тоже пришлось заменить.
5. А теперь Самое интересное))...последнее время у меня что-то звучало в движке, хруст, стук думал нечего серьезного....а оказалось там слетела какая-то муфта и в общем повредила генератор или что-то еще(очень плохо мыслю что там и как и уж тем более как называется))),мне механик так объяснял)...значит показал мне механик эти железки это Жесть),  переломные, пережеванный куски деталей одна из который была примерно 10 см, надо было все таки взять эти убитые детали на память ((  ... это еще повезло что не пришлось заказывать детали....
А с другой стороны хорошо, что теперь   все подтянули, отрегулировали, подчистили, заменили, так сказать «нет худа без добра» если бы не нахимичил с проводкой и был заряд…то врятли  отвез бы  на починку и узнал что с таким хрустом он бы много не пробегал.

Вот) «скупой платит дважды»…теперь  пора думать над тюнингом…

8
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 10, 2009, 12:17:54 am »
Вот кстате недавно 1-2 мясяца назад создавал темку про то что масло текло из картера ....все теперь понятно! 6 литров масла в картере, его от этого так пучило так распирало что от этого и текло масло из-за всех щелей..а я то думал....))) :lol:

9
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 10, 2009, 12:09:24 am »
Полярность сто пудова не перепутал...
Я сам в шоке от этого)) ......подскажите мастерские какие нибуть хорошие, где все отлрегулируют, починят, почистят и.т.д. провереные так сказать...или человека который сможет исправить сие безобразие.

10
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 09, 2009, 08:34:00 pm »
Вот такие дела:

Померить напряжение на клеймах акума не смог так как забыл вольт метр(((( но проблем много....хрен знает что с ним!!..То он запускается то нет ..а почему непонятно то есть: нажимаешь на кнопочку а там что то щелкает и все....нажимай не нажимай пофигу...то дело в акуме я так понимаю, бывает что не хватает заряда (ну это слышно ..звук такой дебильный)то щелкает и ноль эмоции(Спереди на карторе есть штырек и на него надевается провод стартера, сам штырек болтается внутри,  где то в ни бытие картера...мне кажется это не нормально).
Вот сейчас прейдя в гараж, решил поменять масло. Самое интересное: открутив сливной болт, поставив 7 литровое ведрышко под мот...ну думал по мануалу 2.8 - 3 литра вполне хватит. Значит ведро наполнилось почти полностью , это блин как минимум 6 литров :shock:  :shock: жидкостью напоминающею шоколад) ну вот я и думаю, как туда могло столько влезть????)). Далее закрутив сливной болт залил в картер где то 3 литра нового масла (при условии что я фильтр поставил новый). Далее вставляю ключ, поворачиваю его, нажимаю на кнопочку и...... щелчки ........ну подергав проводок спереди, в низу картера, щелчки пропали ...вроде начал заводиться ....буквально сразу почувствовал что акум сел..но нетралка горит нормально..понажимав на кнопочку стартера еще почувствовал паленый запах :shock: , нюхал нюхал, оказался пахнет провод стартера который с переди картера. ВОТ ...но на этом я не остановился,  я решил прикурить от машинного акума(12вольт) ну значит подсоединил, включил, тут вообще песня ...от куда то в районе акума, пошел дым ...но толком от куда я не понял ..просто по бырому все отключил..снял акум ..понюхал провода которые дымились ни чем паленым не пахло.......Вот(((( :cry:  :cry:  :cry:  :cry:
Я уже не знаю что делать.... задолбался.......может есть кто сто пудово выяснит все проблемы и починит мот( Естественно не бесплатно)

Мотоцикл virago 535 87года. По ходовой, механике нареканий нету а эта сраная электрика очень сильно бесит :evil: .

11
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 09, 2009, 03:57:58 pm »
спосибо...пошол смотреть...

12
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 09, 2009, 01:48:07 pm »
Цитата: "ZEROCOLD"
У каждого Акума есть свой срок службы! Купи новый, залей, дай постоять. Поставь покатайся, проанализируй как что, понюхай как через недельки 2 заводится будет.

Он новый..покупал где то 2 месяца назад..

13
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 09, 2009, 01:46:01 pm »
.......а как это сделать??)) :oops:  я такой профан в этом деле....можно поконкретней что? куда? и как? если нетрудно :D

14
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 09, 2009, 01:35:55 pm »
ну просто проблема в том что часто плохо заводиться ... разряжается быстро, такое ощущение что не заряжается..а акум то новый...вот и надумал)..а с машиного акумулятора запускаеться Очень быстро..

15
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Акум!?
« : Января 09, 2009, 01:13:37 pm »
Приветствую всех..вот надумал поставить другой акумулятор, но поставить хочу не стандартный акум (virago 535) а от машины (тоже на 12 вольт, только больше объемом и мощностью)...вот собственно вопрос ничего ли там от этого не сгорит ли?? и на сколько это рационально?

и еще вопрос... может ли такое что на холостых акуммулятор не подзарежаеться, в чем проблема?

Страницы: [1]