3
« : Апреля 26, 2009, 08:01:53 am »
Собственно предистория.:
Досталась мне ведьмочка 88 года с болезнью альц-стартера, а посему проверить работу двигателя не представлялось возможным, но проблема была решена и мотик был отдан в "надежные" руки диллера для (читаем внимательно):
1. Диагностики двигателя
2. Регулировки клапанов
3. Промывки и синхронизации карбов.
Сцена первая.
Через три недели, содрав с меня 6500 рублей (еще легко отделался, потому как обычно ленивые идиоты платят больше) мне выкатили мотоцикл который я тут же завел и стал наслаждаться звуком работающей на холостых ведьмы. Результаты диагностики: компрессия в переднем 10, в заднем 8.5
Спустя минут пять обнаруживаю лужицу масла под двигателем. На мой вопрос: Что за хрень? Мне сказали: Это вам прокладку крышки сцепления надо менять. Ругань, мат, исторические выкладки и яркие описания ближайшего будущего, но... делать-то что-то надо... Ладно, думаю. Вырублю сам. Сел, тронулся, поехал...
Сцена вторая.
"Тихо постреливая в воздух холостыми, то есть очень одинокими зарядами..." @Михаил Жванецкий
Изображая из себя китайскую (ну хорошо - японскую) петарду кое-как доехал до гаража. Первое что посмотрел - уровень. В одной камере 12 мм от.... доннышка!!!! во-втором - 4. Снимаю карбы... Вот те бабушка и Юрьев день: Кольцо впусконого патрубка порвано. Диллеры, мать их...
Выставляю уровень, оба патрубка на специальный гермет, воздушные патрубки промазываю солидолом, полазив по форуму вырезал гофрированную бумашку и вставил паралон в воздушный фильтр. Заводим.
Сцена третья.
Уровень идеален, но обратка такая что воздушные патрубки аж раздуваются но только до 1500 оборотов. Придушиваю воздух понапихав тряпок в короб фильтра. Обратка прекратилась. Проверяю карб-клинером подсос воздуха - нету. Выезжаю провериться и заодно перегнать мот в другой гараж....
Сцена четвертая (печальная)
Такого я еще не видел... Холостые идеальные. Но при малейшей нагрузке стрельба в обе стороны (и внутрь и наружу) причем очередями. Если раньше постреливало, то сейчас непрерывно. Счастье что проезжал не далеко от дома, потому как за пять минут до теплового клина начали расти обороты... Докатил до дома, купил пива. Сижу у окна, сторожу мотик (не спокойный у нас район).
Теперь собственно вопрос:
В какую сторону смотреть? Сегодня попробую придушить винт обогащения. Гнать до гаража 50 км. Ехать страшо, но надо. Вот прям сейчас денег на эвакуатор нет. Оставлять без присмотра тоже боязно. Хоть опять пиво покупай. Что делать-то братцы. (лечить голову и ломать пальцы - не предлагать)
P/S: Однозначно буду заказывать ремкомплект карбов, воздушный фильтр и на всякий случай комплект прокладок на цилиндры. На счет колец буду думать когда притру клапана.