Автор Тема: Свечи...  (Прочитано 12271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitry_Des

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Свечи...
« : Апреля 13, 2009, 11:16:02 am »
Всем привет,
у меня вопрос по свечам, после зимовки заводил мотик, поставил свечи NGK по мануалу с одним боковым электродом - он завелся(аккум старый, помучался), потом я нашел свечи NGK автомобильные с тремя электродами - мотик завелся с пол оборота и работает очень стабильно. Внимание вопрос: На сколько хорошо ставить такие свечи и кататься с ними?
Скорость в крови! Удачу лови!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #1 : Апреля 13, 2009, 11:24:07 am »
Dmitry_Des

Все отлично, чем больше электродов, тем лучше искра. Но можно просто регулярно чистить электроды шкуркой и держать рекомендованный зазор.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #2 : Апреля 14, 2009, 09:25:43 pm »
den all
У меня был раньше Уральчик-74 года,а мой двоюродный дед,можно так сказать в славном городе Брянске на спортивном аэродроме работал.Ящик свеч мне подогнал-практически новых...на них короткие юбки как на мотах...в яву не лезли-длинные очень-в бак упирались.Раздал я их всем кому хотелось.ну и закрутил я их в Ирбит...метров 300 проеду и чувствую отказал один горшок...Тряпочкой протру,опять тоже самое...потом отломал по одному электроду(их там по два было,и мот нормуль так попер...и так и проездил с ними года четыре-даже не выкручивал их и не чистил.Так я к чему-видно мощности зажигания не хватало,чтобы пробивать оба зазора,а может с двумя контактами свечи были слишком ХОЛОДНЫ для урала(еще тот с 6 вольтовым оборудованием)Кто знает,но оставив по одной паре контактов свечи заработали...Вот и такие случаи бывают...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #3 : Апреля 14, 2009, 09:32:26 pm »
Цитата: "komisar"
Так я к чему-видно мощности зажигания не хватало,чтобы пробивать оба зазора
искра только в одном месте пробивает там где меньше сопротивление

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #4 : Апреля 14, 2009, 09:53:09 pm »
Цитата: "komisar"
Вот и такие случаи бывают...

Бывают...Пару лет назад у меня была ВАЗ-21093 (тесть подарил, шутник - типо ебись ,зятек)...Решил я свечи поменять, купил ТРЕХконтактные, впиздярил в чудо-пепелац (ещё думая-ну щя попрет!)...Но вот тока хер оно поехало, заводилось-ДА, но мля, чихало ,кашляло, не тянуло не фига...Вкрутил старые и ещё пару месяцев откатал,не жаловался, да так и продал...

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Свечи...
« Ответ #5 : Апреля 14, 2009, 09:53:48 pm »
Цитата: "Dmitry_Des"
Внимание вопрос: На сколько хорошо ставить такие свечи и кататься с ними?
Пох. Искра в данное конкретное время проходит только к одному электроду. Вариантов нет.

Три электрода дают нам только тройное увеличение ресурса электродов. Именно электродов, а не свечи целиком. А вы много видели свечей со съеденными боковыми электродами? Я токо раза два а жизни...

От нашего бензина свеча умирает быстрее, чем боковой электрод съестся... А вот изменение точки воспламенения четко дает снижение мощности и как следствие увеличение расхода. Да и на запуск тоже влияет...

Оно надо?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Dmitry_Des

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #6 : Апреля 14, 2009, 10:16:51 pm »
Цитата: "Глюкъ"
А вот изменение точки воспламенения четко дает снижение мощности и как следствие увеличение расхода. Да и на запуск тоже влияет


Что-то я не понял, какое изменение точки воспламенения?
На запуск 3 электрода повлияли так - завелся с пол оборота. ) Но я еще не катался, поэтому не могу больше сказать.

Глюкъ, можешь объяснить за счет чего снижается мощность?
Скорость в крови! Удачу лови!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #7 : Апреля 14, 2009, 10:20:37 pm »
Цитата: "Dmitry_Des"
На запуск 3 электрода повлияли так - завелся с пол оборота.

Dmitry_Des
да нормально будет  работать ,сам ставил BERU ULTRA X но из трех только один всегда работает

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7228
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Свечи...
« Ответ #8 : Апреля 14, 2009, 10:26:20 pm »
Master
у ультраХ 4 электрода :)

Ваще BERU UltraX (UX79) самые пестатые свечи под любой говнобенз. Сравнивал с большим количеством разнообразных свечей.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Свечи...
« Ответ #9 : Апреля 15, 2009, 06:18:44 am »
Беру ультра икс +1100.
Отлично работали. Но, некто Почтальон умудрился их так залить по пути на тех осмотр (у меня не было мед справки, поэтому на пункт ТО был отправлен делегат) что они там же и сдохли наглухо.
Сиськи довай!!! (с)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Свечи...
« Ответ #10 : Апреля 15, 2009, 08:52:16 am »
Цитата: "Dmitry_Des"
Глюкъ, можешь объяснить за счет чего снижается мощность?
По теории ДВС форма камеры сгорания просчитана таким образом, чтобы обеспечить наиболее полное и равномерное сгорание смеси. Отправной точкой для этого является место возникновения искры: если хорошую лошадиную искру приложить в другом, не расчетном месте, то смесь сгорит не полностью. То есть с цикла снимется только часть мощности.
Таким образом, если поставить свечу с другой геометрией, чем это было расчитано заводом, то ни о никакой оптимальности сгорания не может быть и речи. У инжекторных двигателей с нейтрализатором это выразится еще и в скорейшем подыхании первого лямбда-зонда и самого нейтрализатора.

Как снижение мощности влияет на расход? Элементарно. Водятел при сниженной мощности будет сильнее газовать: ему ж надо разогнаться...



Цитата: "Серж"
Беру ультра икс +1100.
Беру только то, что рекомендовано производителем.
Вот вчера нашел в городе BPR7ES, поставил. Появилась стабильность на холодную и на прошлогоднем бензине мы теперь стартуем не с 3 раза, а с 1.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Свечи...
« Ответ #11 : Апреля 15, 2009, 09:58:05 am »
Цитата: "Глюкъ"
Вот вчера нашел в городе BPR7ES, поставил


в топку НГК! Дохнут как мухи
уж лучше ДВР А17!  :D
На крайняк ниппон денсо (22 вроде, не помню), подделки не попадались вроде
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Свечи...
« Ответ #12 : Апреля 15, 2009, 09:59:24 am »
Цитата: "Глюкъ"
только то, что рекомендовано производителем.

в бак наверно тоже льешь только то что рекомендовано производителем? бензин с японии заказываешь?  :wink:
Сиськи довай!!! (с)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Свечи...
« Ответ #13 : Апреля 15, 2009, 10:24:43 am »
Цитата: "Серж"
в топку НГК! Дохнут как мухи
уж лучше ДВР А17!
Это подделка по 150 р за 4 шт дохнет.
Энгельс я как-то имел дурость поставить в Равку... потом заебался обломок доставать из колодца.

А вот Денсо стоит один раз залить и все, выкидывай...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Свечи...
« Ответ #14 : Апреля 15, 2009, 10:36:26 am »
Глюкъ

РАВка не Виравка, в ней они работают отлично. И если дохнут то на это имеются причины. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)