virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Stas64 от Июля 28, 2017, 03:12:13 pm
-
Всем добрый вечер. Появилась идея, выкинуть бензонасос с доп баком, и пустить прямотоком бензошланги из основного в карбюраторы на XV1100, кто что думает по этому поводу? Может кто реализовывал подобное, интересно мнение бывалых. Спасибо.
-
если карбы в порядке(читай - запорная игла держит), то проблем возникнуть не должно, разве что уменьшится объём топлива
-
А в чем смысл таких манипуляций? насосу хана?
-
А в чем смысл таких манипуляций? насосу хана?
Да хана насосу и его реле-регулятору.
-
если карбы в порядке(читай - запорная игла держит), то проблем возникнуть не должно, разве что уменьшится объём топлива
Есть электро-магнитный кран, стоит 500 рублей, ставиш заводиш на замок зажигания и вообще проблем нет, ключ повернул, кран открылся.
-
Ссылка есть?
-
Всем добрый вечер. Появилась идея, выкинуть бензонасос с доп баком, и пустить прямотоком бензошланги из основного в карбюраторы на XV1100, кто что думает по этому поводу? Может кто реализовывал подобное, интересно мнение бывалых. Спасибо.
На заводе Имахо такое реализовывали... на Вираго 750...
-
Только кран вакуумный. а не электро-что то там.
-
Да, на моей вираге самотек от бака к карбам.
Только хз, как ты его пустишь. У тебя в баке штуцера внизу посередине, а на 750ке краник сбоку слева.
-
Бак с краном от 750 искать, или все лишнее затыкать и делать какой-то отдельный кран на тонкую трубку.
-
реле насоса можно выкинуть к такой-то матери и запитать насос напрямки от 12в, это гребаное реле отвечает только за то, чтобы начать ебать мозги когда срабатывает датчик топлива - регулярно отключает насос и заставляет мотоцикл чхать и пердеть. А насосов можно найти подходящих автошных.
Можно установить прямоток. Но чревато тем, что:
1. При не шибко прямых руках с понижением уровня топлива в баке будет голодать какой-нибудь из карбов. Это будет в случае кривого проложения топливной магистрали
2. При понижении давления в баке в любом случае будут слегка голодать карбы, и там, где насос легко высосет последние 3 литра резерва, с прямотоком будет попердывать таки, потому что меньше топлива - меньше давление сверху вниз от бака к карбам.
Сам у себя устранил доп.бак и поставил главный бак от 750, но с насосом. Все работает ок.
-
скинте ссылку на электро-магнитный кран где купить и куда его цеплять подскажите
-
А не подскажете каким образом в двух словах работает двухбачная схема с насосом? У меня на 400-ке 1 верхний бак, объем соответственно всего около 5 литров. На верхнем баке выведено 2 трубки, одна слева внизу, другая внизу посредине в самой нижней точке. Каким образом соединены баки меж собой, куда качает насос, прямиком на карбы, из какого бака и в какие моменты или постоянно?
-
Баки соединены с собой двумя шлангами. Насос качает из нижнего бака в карбы через фильтр. Насосом управляет реле. На каком принципе оно работает не знаю.
Бензонасос после включения зажигания качает несколько секунд, потом выключается. Во время работы мотора делает один "клац" раз в пару секунд.
-
Баки соединены с собой двумя шлангами. Насос качает из нижнего бака в карбы через фильтр. Насосом управляет реле. На каком принципе оно работает не знаю.
Бензонасос после включения зажигания качает несколько секунд, потом выключается. Во время работы мотора делает один "клац" раз в пару секунд.
спасибо большое