virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Джон Казахстан Алматы от Апреля 03, 2016, 02:22:26 pm

Название: Редуктор 535
Отправлено: Джон Казахстан Алматы от Апреля 03, 2016, 02:22:26 pm
В общем проблема такая. Ехал по трассе, и заметил что у меня колесо в масле.
Посмотрев ,понял что масло бежит из места соединения кардана и редуктора. Приехал домой, разобрал. Побежал сальник .
Дальнейшее вскрытие показало что причина побежавшего сальника скрывалась под рассыпавшимся подшибником ,точнее развалившемся сипораторе. сам подшибник бы еще пожил бы порядком.  :'(
Попытался снять подшибник, а он что то не идет, 16 тонн давки, даж с места не сдвинулся. даже с нагревом. Может кто менял, подскажите тонкости пожалуйста. фото к сожелению нет. будут позже.
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Darkwalker от Апреля 03, 2016, 03:32:59 pm
а редуктор не хочешь?
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Джон Казахстан Алматы от Апреля 03, 2016, 03:44:36 pm
А есть? ;D Цена вопроса? Ну и хотелось бы попробовать родной востановить. Или затея изначально мертвая?
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Джон Казахстан Алматы от Апреля 03, 2016, 07:35:53 pm
А вот и Сабж.
(https://pp.vk.me/c630624/v630624956/2622e/iBlQyXoD8Yg.jpg)
(https://pp.vk.me/c630624/v630624956/26224/HB2BLtyuLCs.jpg)
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Антон усы от Апреля 03, 2016, 09:28:04 pm
пилить болгаркой
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Джон Казахстан Алматы от Апреля 03, 2016, 10:31:24 pm
Поступало и такое предложение, но там железяко, по которой трется сальник( ее тоже прийдется пилить( а ай как не хочетса( кто нить ковырял эту часть планетрки, меняли подшибник?
а то 7к рублей не хочется отдавать(
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: kommissar от Апреля 03, 2016, 10:31:39 pm
Да ладно... Надо между шариками вставить небольшие щЕпочки. Толще чем спички, чтобы шарики стали равномерно и тянуть съёмником... Узбагойся...Я тыщу раз так делал...
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Джон Казахстан Алматы от Апреля 04, 2016, 12:47:43 am
Да ладно... Надо между шариками вставить небольшие щЕпочки. Толще чем спички, чтобы шарики стали равномерно и тянуть съёмником... Узбагойся...Я тыщу раз так делал...
значецо, таким порно вы занимались? а стаскивать с какой стороны? сос тороны звезочки к кардану или о стороны пары?
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: kommissar от Апреля 04, 2016, 06:47:03 am
Я именно виражкиным мостом не занимался, но я больше 30 лет другой хернёй связанной с подшипниками занимаюсь ( Электромеханик) ...
Ну а вообще есть такая херня- МЕГАЗИП называется. Так вот там видно, какая деталь с какой стороны стоит. И судя по картинке из мегазипа, тянуть надо в сторону шлицевой, а не шестерёнки.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv535-virago-14522/xv535-virago-28423/4yh7-758457#g12986421/driveshaft
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Джон Казахстан Алматы от Апреля 07, 2016, 02:25:40 pm
Проблема решена. Подводных камней немного но есть. Если подшипник разваился , как в моем случае, его замена без пресса не выйдет. Даванули 21 тонну. ток тогда пополз... Подшибник не состовляет труда купить, размер распространенный. Отдал 2800 тенге( 560 руб) плюс за распресовку 1000 тенге (200 руб) . А вот с салником все сложнее. Сальник с левым вращением, подобрали на 1 мм больше оригинала по наружке , токарь оккуратно срезал и того сальник вышел в 3200 тенге (640 рублей) ,сальник к стати кажется с корбки Хонды (авто) с привода, ну и масло. 800 тг/литр (160 руб). Можно при снаровке и рынке рядом, все проделать за 3-4 часа.

ИТОГО: Кап ремонт редуктора карданного вала - 7800 тг (1560 руб).

Тему можно закрывать.
Название: Re: Редуктор 535
Отправлено: Антон усы от Апреля 07, 2016, 02:51:03 pm
Молодец!!! Еще бы фото работы...