virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: InRain от Октября 24, 2016, 03:06:18 pm
-
В начале сезона купил Ведьму. Думал проблем с ней не будет, буду ездить и радоваться жизни. Но не тут то было. Сначала зарядка, потом карбы, вилка, компрессия, опять карбы, потом перезаряд.
В общем дай ка думаю отшлифую ее в сток. По паспорту она у меня Темно-красная. Буду отталкиваться от этого.
Что я имею на данный момент:
(https://pp.vk.me/c630927/v630927441/3be87/0rlcU8lnBfE.jpg)
Что я хочу получить на выходе
(http://www.cyclechaos.com/images/9/90/1996-Yamaha-XV750-Red-0.jpg)
Ну в общем буду я сюды писать что делаю, так чисто поделится опытом. Надеюсь кому то будет это интересно
-
В полку стокодрочеров прибыло)
-
Благое начинание!
Ну "в сток" это переделывается легко.
Отрываются слонячьи мудя, которыми мот увешан, стекло. И перекрашивается у толкового маляра, который способен цвет с картинки передать.
А так от стока оно не далеко уехало.
-
Стока и так валом, пили, смело.
-
В полку стокодрочеров прибыло)
Эта мысль во мне зреет с момента покупки. Так что я в полку давно))
Благое начинание!
Ну "в сток" это переделывается легко.
Отрываются слонячьи мудя, которыми мот увешан, стекло. И перекрашивается у толкового маляра, который способен цвет с картинки передать.
А так от стока оно не далеко уехало.
Ну я стеклышко оставлю... с ним больно хорошо ездится по трассе. А по городу и без него можно.
А так на фотке это только внешка. Внутри под седлом там ваще капец с проводкой.
Стока и так валом, пили, смело.
Та ну. Сток красивый)
-
Дело хорошее) можно вообще до состояния нового довести. Вложений тысяч на сто-стописят надо, но стоит подумать нужно ли это вообще)) А так все новые запчасти есть в продаже, покупай и ставь)
По покраске могу помочь, мы с товарищем занимаемся маляркой, вот его страница https://vk.com/id215456983
-
Дело хорошее) можно вообще до состояния нового довести. Вложений тысяч на сто-стописят надо, но стоит подумать нужно ли это вообще)) А так все новые запчасти есть в продаже, покупай и ставь)
По покраске могу помочь, мы с товарищем занимаемся маляркой, вот его страница https://vk.com/id215456983
сто стописят это много)
из стока не хватает тольо хромучих заглушек руля и спидометр у меня черный один. Зеркала тоже не родные.
За ссылку спасибо, но это чет далековато)
самое затратное это капиталка и покраска.
Хром тоже поддается реставрации
-
[/quote]
сто стописят это много)
из стока не хватает тольо хромучих заглушек руля и спидометр у меня черный один. Зеркала тоже не родные.
За ссылку спасибо, но это чет далековато)
самое затратное это капиталка и покраска.
Хром тоже поддается реставрации
[/quote]
Ну если все новое покупать, то и стописят не хватит )) я тут смотрел сколько стоит накладка на панель приборов(это та на которой лампочки). Цена 8 тр за кусок алюминия )
Пс
Расстояние не проблема, есть транспортные компании.
-
сто стописят это много)
из стока не хватает тольо хромучих заглушек руля и спидометр у меня черный один. Зеркала тоже не родные.
За ссылку спасибо, но это чет далековато)
самое затратное это капиталка и покраска.
Хром тоже поддается реставрации
[/quote]
Ну если все новое покупать, то и стописят не хватит )) я тут смотрел сколько стоит накладка на панель приборов(это та на которой лампочки). Цена 8 тр за кусок алюминия )
Пс
Расстояние не проблема, есть транспортные компании.
[/quote]
да ладно, че там. стальная шайбочка с резиновым напылением = 900 р.
-
Какие ннах стописят!?
За какие работы?
-
Какие ннах стописят!?
За какие работы?
К примеру старые хромированные детали поменять на новые как раз стописят выйдет ))
-
Какие ннах стописят!?
За какие работы?
К примеру старые хромированные детали поменять на новые как раз стописят выйдет ))
Хром можно отреставрировать)
-
Старые хромированые детали отлично находятся в лучшем состояниие на ебее том же или по разборкам. Ну или затово отхромировать тащемта не проблема. Сама большая трудность - разборка всех накладок декоративнх.
-
Какие ннах стописят!?
За какие работы?
К примеру старые хромированные детали поменять на новые как раз стописят выйдет ))
Хром можно отреставрировать)
Хром согласен. А что делать с алюминием? Например стаканы вилки часто в плохом состоянии. Полировать настой гои не вариант, так как получается откровенная порнуха, проходил уже такое.
-
Единственно верный вариант - купить новые стаканы??
Иш, перфекционисты)))
ЗЫ весной 2012г. я собирался купить эту Ведьму. Договорился с продаваном - а он меня кинул - продал за день до означенной даты о_О
-
Единственно верный вариант - купить новые стаканы??
Иш, перфекционисты)))
ЗЫ весной 2012г. я собирался купить эту Ведьму. Договорился с продаваном - а он меня кинул - продал за день до означенной даты о_О
Продавец был в Семенове?
-
Где-то там
Продавец был в Семенове?
Где-то там
-
Где-то тамПродавец был в Семенове?
Где-то там
Мне бывший хозяен этой ведьмы рассказывал, что купил ее в коробке по запчастям и собирал ы семенове же.
-
Какие ннах стописят!?
За какие работы?
К примеру старые хромированные детали поменять на новые как раз стописят выйдет ))
Хром можно отреставрировать)
Хром согласен. А что делать с алюминием? Например стаканы вилки часто в плохом состоянии. Полировать настой гои не вариант, так как получается откровенная порнуха, проходил уже такое.
Стаканы прекрасно полируются в зеркало пастой для полировки алюминия от липкой моли.
-
Какие ннах стописят!?
За какие работы?
К примеру старые хромированные детали поменять на новые как раз стописят выйдет ))
Хром можно отреставрировать)
Хром согласен. А что делать с алюминием? Например стаканы вилки часто в плохом состоянии. Полировать настой гои не вариант, так как получается откровенная порнуха, проходил уже такое.
Стаканы прекрасно полируются в зеркало пастой для полировки алюминия от липкой моли.
Тоже была мысль полирнуть. Но мне кажется, их надо будет чем то покрывать, потому что металл мягкий и вскоре помутнеет
-
Полироль для алюминия уже содержит какой-то антиоксидант
-
Полироль для алюминия уже содержит какой-то антиоксидант
Вопрос - сколько он продержится
-
До первой мойки с химией. Голый алюминий очень чувствителен к щелочам.
-
До первой мойки с химией. Голый алюминий очень чувствителен к щелочам.
Значит буду лакировать
-
Я отпалировал задул лаком. 4 год держится
-
Я отпалировал задул лаком. 4 год держится
Вот так же короче надо сделать) и пульвиризатор взять у кого нить.
-
Я отпалировал задул лаком. 4 год держится
Удивительно! У лака нет адгезии к алюминию. Не должно держаться! У товарища лак с алюминия через год облез. Можно попробовать покрасить через усилитель адгезии, но надо хорошо очистить деталь от окислов. Для этого хотел попробовать пескоструйный аппарат, но заправленный содой вместо песка. Вот только надо время найти чтоб попробовать
-
Анодирование спасет мир.
-
какие-то сейчас появились керамические лаки и краски, вот они вроде держатся на алюминии. А обычный акриловый - нет. Но, к примеру, стаканы перьев на вираге и панелька с лампочками лакированные - хер отшкребёшь.
-
появились керамические лаки и краски
Слышал про них, когда узнавал цены на хромирование...
Анодирование спасет мир.
звучит дорого)
-
Ты восстанавливать собрался? Тогда избавься от нищебродского подхода к делу и забудь про "дорого!" Качество дешевым не бывает.
Керамическим лакам/краскам нужно запекание.
-
какие-то сейчас появились керамические лаки и краски, вот они вроде держатся на алюминии. А обычный акриловый - нет. Но, к примеру, стаканы перьев на вираге и панелька с лампочками лакированные - хер отшкребёшь.
Керамический это и есть акриловый лак с добавлением в состав более твёрдых частиц. Есть ещё самозатягивающийся лак. Это вообще бомба) поцарапал лак, а через день царапина исчезает) рекомендую таким лаком красить мот) это я как автомаляр говорю
-
walnesss чо за лак такой? явки пароли ссылки?
-
Как долго такой лак сохраняет свои самозатягивающиеся свойство, насколько устойчив к УФ, бензинам и прочим агрисивным средам, насколько сильные царапки может затянуть? какова цена?
Со слов и в правду сказка, на деле как правило все не так.
Гугление говорит о каких-то уретановых покрытиях.
-
Ты восстанавливать собрался? Тогда избавься от нищебродского подхода к делу и забудь про "дорого!" Качество дешевым не бывает.
Керамическим лакам/краскам нужно запекание.
по качество согласен. замечания учту!
-
walnesss чо за лак такой? явки пароли ссылки?
https://m.youtube.com/watch?v=grjaO2fKVjw&feature=youtu.be
Смотреть со второй минуты. Это как пример, новол бюджетный материал, для себя лучше брать премиум, тем более количество на мотоцикл требуется совсем небольшое
-
Как долго такой лак сохраняет свои самозатягивающиеся свойство, насколько устойчив к УФ, бензинам и прочим агрисивным средам, насколько сильные царапки может затянуть? какова цена?
Со слов и в правду сказка, на деле как правило все не так.
Гугление говорит о каких-то уретановых покрытиях.
Работал в диллерском центре как то, так вот самозатягивающийся лак использовался только на инфинити. Думаю понятно, что дорогие машины всяким говном красить не будут...
-
Самозатягивающийся лак прогремел лет чуть ли не пять назад, как раз у инфинити. Так же резко ажиотаж прошёл. Для мотоцикла предпочёл бы керамолак, только не с чёрным цветом - белёсым делает, а с яркими - очень даже, устойчивость к царапкам удивляет, даже на фоне замозатягивающегося лака.
-
Народ, хочу еще вкладыши поменять, но тут проблема...
На импексе их аж 4 вида
(http://joxi.ru/n2Y5RlbsjMgeQ2)
Что они обозначают? скажите пожалуйста.
-
(http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/31/0010/4007/696231/31/4e2c919e9a.png)
-
5 видов. считать разучился
-
А вкладыши ты закажешь после того как на колене маркировку и на шатунах выяснишь.
Но зачем их-то менять?
Не лезь в мотор который работает.
-
А вкладыши ты закажешь после того как на колене маркировку и на шатунах выяснишь.
Но зачем их-то менять?
Не лезь в мотор который работает.
Спасибо за пояснение.
Мотор работает не так как надо. Прошлый хозяин сделал недокапиталку, расточив поршневую под первый ремонт. А остальное все родное было.
А если уж капиталиться, то надо обращать внимание на подобные детали :)
-
Не факт что вкладыши замены требуют. Но да, для спокойствия можно и поменять.
На старых кстате вполне может еще сохраниться метка цветовая.
У меня смыло даже с шатунов маркировку.
-
Не факт что вкладыши замены требуют. Но да, для спокойствия можно и поменять.
На старых кстате вполне может еще сохраниться метка цветовая.
У меня смыло даже с шатунов маркировку.
Значит буду разбирать мотор скоро и смотреть состояние вкладышей
-
Двигло снял. вот фоточга
(https://pp.vk.me/c636530/v636530441/2dc3b/_PrepAONLF8.jpg)
Погибших нет, раненых тоже.
Далее буду раму разбирать
-
Всем привет!
Вчера раскидал мотор, Рассухарил клапана и возник такой вопрос:
Ремонтируется ли "постель" распредвала, которая непосредственно в башке?
Распредвал больно люфтит там.
-
Как вариант координатная расточка и игольчатый подшипник.
-
Как вариант координатная расточка и игольчатый подшипник.
Спасибо!
надо будет все обмерить и попробовать подобрать.
Интересно, как это повлияет на звук ГРМ?)
А так, я конечно думал еще расточить постель и запрессовать туда втулку например.
-
ребят, я конечно все понимаю, но зачем вот это вот все.... фоточки типа "вот снял мотор" вся херня. Вот да, на меня напал старый и ворчливый, ссаными тапками не кидацо
-
ребят, я конечно все понимаю, но зачем вот это вот все.... фоточки типа "вот снял мотор" вся херня. Вот да, на меня напал старый и ворчливый, ссаными тапками не кидацо
а чтобы после всего этого посмотреть на то что было, на сам процесс и потом взглянуть на то что стало.
Тем не менее мне будет приятно, если этот опыт будет полезен другим учасникам форума.
-
ребят, я конечно все понимаю, но зачем вот это вот все.... фоточки типа "вот снял мотор" вся херня. Вот да, на меня напал старый и ворчливый, ссаными тапками не кидацо
а чтобы после всего этого посмотреть на то что было, на сам процесс и потом взглянуть на то что стало.
Тем не менее мне будет приятно, если этот опыт будет полезен другим учасникам форума.
А визуально кроме смены окраса мало что изменится;)
-
Чот я тут давно не писал. мб кому интересно:
В общем ситуаций такой:
Помыл ГБЦ, разобрал ГБЦ.
Увидел, что вместо оригинальных направляющих запрессованы направляющие от жигулей, я выпускной клапан в заднем цилиндре и вовсе от логана(7мм).
Так же на выпуске стоял ВПУСКНОЙ клапан от логана и успешно прогарел (так же этот клапан был кривой и расхерачил саму направляющую.
На фото трещинки немного видно:
(https://pp.vk.me/c837322/v837322441/16dc2/sg2pe62_yA4.jpg)
Та же охерительные раковины от детонации:
(https://pp.vk.me/c837322/v837322441/16db8/kLmEEhie_K0.jpg)
Буду перепресоввывать направляющие, закупать новый выпускной клапан, прирезать/притирать.
Такие дела.
-
Впечатляет.
-
Я тоже был весьма впечатлен сиим извращением над корпусами гбц...
-
откуда такой мот?
-
откуда такой мот?
куплен в начале сезона в Нижнем Новгороде
-
надо бы этим куст ом азерам руки то какашками измазать
-
Колхоз во всей красе же.
-
Ребят, подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
При расточке под первый ремонт, должны же ведь быть какие то припуски в силу расширения поршня при нагревании? Курил мануал Клэймера, но чет в таблице таких спецификаций не нашел.
Подскажите пожалуйста, как этот показатель правильно называется и какой он должен быть?
-
Ну вообще, когда-то отдавал цилиндры Урала в расточку,так просто протачивали поиразмеру. Все остальное вроде учтено уже в нем. И здесь по идее так же должно быть.
-
Ну вообще, когда-то отдавал цилиндры Урала в расточку,так просто протачивали поиразмеру. Все остальное вроде учтено уже в нем. И здесь по идее так же должно быть.
не понял :) Можно попроще последнюю мысль донести ... что то сложно как то ... =)
-
Отдавал поршень соответствующего размера и расточник делал своё дело...добавлял не помню сколько соток к диаметру поршня ивсе..все было с книжки котова
-
не помню сколько соток
вот как раз эту величину мне надо знать))
-
А зазор поршень цилиндр разве не оно?
В переведенном мануале же есть, 0,04-0,06
-
Бинго. Просто под рукой не было мануала,а то б сразу циферки написал.
-
Бинго. Просто под рукой нет мануала,а то б сразу циферки написал.только не 0,04-0,06 а 0,4-0,6
-
Бинго. Просто под рукой нет мануала,а то б сразу циферки написал.только не 0,04-0,06 а 0,4-0,6
может все таки сотки ? =)
-
Сотки, конечно. Предельный износ - это около 0.15 мм.
-
Ее. Всем спасибо. Тоже нашел эти циферки!
-
Просто оставлю это тут) выглядит неплохо.
Ушло 2 балона термостойкой серебрянки.
(https://pp.vk.me/c837431/v837431704/14fa0/6O_e5vMkBn4.jpg)
-
Теперь проверь на устойчивость к агрессивным воздействиям. В частности бенз или карбклинер.
И заодно почитай чего там на баллоне написано. Может стоит в духовке просушить.
-
Теперь проверь на устойчивость к агрессивным воздействиям. В частности бенз или карбклинер.
И заодно почитай чего там на баллоне написано. Может стоит в духовке просушить.
В духовке просушено. В гараж приду, побрызгаю на него чем нить)
-
Ну не знаай...у меня вроде ничего не слезло... Хотя конечно Серебрянка сеебрянке ...
-
У меня обычная алкидная эмаль - тоже держится круто.
Только это, логичнее было бы сначала расточить, потом красить ,не?
-
У меня обычная алкидная эмаль - тоже держится круто.
Только это, логичнее было бы сначала расточить, потом красить ,не?
не логичнее по 2м причинам:
1) при расточке поливают жирнотой всякой. Следовательно потом труднее красить.
2) в духовке котлы покрылись поверхностной коррозией. Расточка это снимет
-
Ну не знаай...у меня вроде ничего не слезло... Хотя конечно Серебрянка сеебрянке ...
серебрянка фирмы Kudo. Посмотрим, чо)
-
С лошаткой-то морской? Откуда вы их берете еще... Хорошо не с футболистом.
-
У нас вот в автомагазинах только КУДО купить и можно.
-
С лошаткой-то морской? Откуда вы их берете еще... Хорошо не с футболистом.
Не нашел другой к сожалению.
Но пока что она выдержала эмульсию, ну или чем там поливают, когда растачивают то..
И еще, кстати разобрал я рулевую колонку. Туда был нафигачен то ли литол, то ли солидол, который весь иссохся и превратился в жескую непонятную лажу. Так же, вроде как, стакан сам покрашен изнутри, так как во время чистки оттуда сыпались кусочки краски. Чем его можно намазать из нутри чтобы не гнило? Может мовильем залить? просто я не представляю, как его красить изнутри..
-
Смазкой, которой подшипники мажешь, пройдись изнутри. Этого хватит.
-
Смазкой, которой подшипники мажешь, пройдись изнутри. Этого хватит.
Спасибо. так и сделаю, пожалуй )
-
Таки настал тот день, когда я заказал запчасти с Японии, но импекс написал мне, что выпускные клапана более не производятся. Вообще я все чаще вижу "прекращено производство" когда шарю по каталогам на 750ю ведьму. Печалит сей факт.
-
а не одинаковые ли они у 750 и 1100? если да, то заказывай от последних годов 1100.
-
а не одинаковые ли они у 750 и 1100? если да, то заказывай от последних годов 1100.
если кто нибудь бы размеры скинул, я был бы рад)
-
Клапана на ведрагу 750 тот же мегазип везет даже на модель 1984 года... вы о чём...
-
Клапана на ведрагу 750 тот же мегазип везет даже на модель 1984 года... вы о чём...
на импексе нэма
-
если кто нибудь бы размеры скинул, я был бы рад)
В мануале все размеры есть.
А зачем тебе клапана, что с ними произошло?
-
Ну нет на импексе, есть на партзилле! 45 бакинских...
-
если кто нибудь бы размеры скинул, я был бы рад)
В мануале все размеры есть.
А зачем тебе клапана, что с ними произошло?
там же один нештатный от авто стоял
-
есть ещё ибей всякий, и прочие местные барахольщики)
Гляну сегодня, насколько реально заказать у дистрибьютора новые. Там сразу пишут, есть ли возможность притащить или уже ёк.
-
если кто нибудь бы размеры скинул, я был бы рад)
В мануале все размеры есть.
А зачем тебе клапана, что с ними произошло?
один выпускной клапан во всех направляйках люфтит. А впускной клапан застревает в закрытом положении.
Да, чет я и не подумал про мануал то...
-
Ну вобщем двигатель разобран.
Ожидалось, что все будет гораздо хуже. Подшипники не гудят, коробка в хорошем состоянии, вилки с еле заметным износом.
Вкладыши:
На одном шатуне более менее - на другом стерто до меди. На всех них черная полоска. Остается промерять шейку колена и дальше делать выводы, Надеюсь все обойдется только заменой вкладышей.
Маслопомпа с маленькими насечками. Маслозаборник забит всяким шлаком - обломки успокоителя - куски изоляции и мелкий абразив.
Фотки попожже :)
-
Фотки шатунов и вкладышей, как и говорил
(https://pp.vk.me/c638218/v638218441/1f4d8/6WOI7ZtTQBQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c638218/v638218441/1f4ef/r6XjpmiHtmw.jpg)
(https://pp.vk.me/c638218/v638218441/1f4c4/7YtSP8OcCMM.jpg)
(https://pp.vk.me/c638218/v638218441/1f4ba/H_7UPkVEvqM.jpg)
Полоски внутри шатунов мне чот не очень нравятся, но на нокоть не ощущаются, тумаю, что это остатки покрытия от вкладышей, так как если усиленно потереть тряпочкой, вроде становятся меньше.
Вкладыши цвета BLACK
-
Вкладыши вполне бодряком.
Но раз залез - можно и махнуть.
Полоски внутри шатунов погоды не делают.
Вкладыши на мегазипе есть в доступе ибо еще и в драгстары и в бульдоги вонзаются.
Подшипники колена если чо есть, сильно дешевле мегазиповских. Вкладышей не запасал.
-
Вкладыши вполне бодряком.
Но раз залез - можно и махнуть.
Полоски внутри шатунов погоды не делают.
Вкладыши на мегазипе есть в доступе ибо еще и в драгстары и в бульдоги вонзаются.
Подшипники колена если чо есть, сильно дешевле мегазиповских. Вкладышей не запасал.
Спасибо, коленовые подшипники не шумят, а на фотке один вкладыш все таки уствавшим кажется. тот который крайний слева.
Он до меди протерся немного. Но их я поменяю точно
-
Вкладышей комплект лежит оригинальных очень живых, но с литра. Есть еще подрезаные под расточку, жудкая кустарщина:)
-
Вкладышей комплект лежит оригинальных очень живых, но с литра. Есть еще подрезаные под расточку, жудкая кустарщина:)
я новье поставлю)
-
Перетряхнул вилку. Всунул туда новые сальники, буксы, пыльники. Сука все равно течет.
Перед тем как запихнуть сальники, проверил на люфт стакан-перо. Люфт есть следовательно либо выработан сам лом, либо стакан, или обе детали..
В общем я думаю поискать не текущий вариант с разборки.
-
А заполировать в тех местах где сальники и пыльники относительно пера перемещаются.
-
Перетряхнул вилку. Всунул туда новые сальники, буксы, пыльники. Сука все равно течет.
Перед тем как запихнуть сальники, проверил на люфт стакан-перо. Люфт есть следовательно либо выработан сам лом, либо стакан, или обе детали..
В общем я думаю поискать не текущий вариант с разборки.
Сальники правильно поставил?)), маркировкой вверх?
-
Перетряхнул вилку. Всунул туда новые сальники, буксы, пыльники. Сука все равно течет.
Перед тем как запихнуть сальники, проверил на люфт стакан-перо. Люфт есть следовательно либо выработан сам лом, либо стакан, или обе детали..
В общем я думаю поискать не текущий вариант с разборки.
Направляющие менял?
При их износе бывает так что перо прогибает сальник и вилка потеет.
-
А заполировать в тех местах где сальники и пыльники относительно пера перемещаются.
Там и так все гладко и без задиров
Сальники правильно поставил?)), маркировкой вверх?
Так и поставил )
Направляющие менял?
При их износе бывает так что перо прогибает сальник и вилка потеет.
Направляющие (буксы) всунул новые.
Ваще я думаю, что суммарный износ стакана изнутри и пера снаружи и дает собственно люфт и течь в сальниках. Поэтому буду и подыскивать вилку в сборе посвежее.
-
Может давить в обход сальника а не в рабочей области.
-
Может давить в обход сальника а не в рабочей области.
давит именно по рабочей области
-
Может давить в обход сальника а не в рабочей области.
давит именно по рабочей области
Какой пробег у мотопеда, были ли дтп и прочие штуки влияющие на состояние.
просто кто-то пишет мол меняем или переворачиваем буксы, меняем резинки все чистим ломы от говен и радуемся жизни. а у тебя такие дела.
-
А заполировать в тех местах где сальники и пыльники относительно пера перемещаются.
Там и так все гладко и без задиров
Сальники правильно поставил?)), маркировкой вверх?
Так и поставил )
Направляющие менял?
При их износе бывает так что перо прогибает сальник и вилка потеет.
Направляющие (буксы) всунул новые.
Ваще я думаю, что суммарный износ стакана изнутри и пера снаружи и дает собственно люфт и течь в сальниках. Поэтому буду и подыскивать вилку в сборе посвежее.
Скорее всего выходит так.
-
А направляющую внизу лома посмотрел?
-
А направляющую внизу лома посмотрел?
я обе направляшки поменял
-
Когда мот стоит, масло почему то убегает вверх по лому, видимо сальник сдавливается ломом в одном месте. Поэтому и рекомендуют вывешивать колёса.
-
ну и полировать всётаки нужно
-
Когда мот стоит, масло почему то убегает вверх по лому, видимо сальник сдавливается ломом в одном месте. Поэтому и рекомендуют вывешивать колёса.
ну и полировать всётаки нужно
Окей, полирну.
И сальники я одел все таки неправильно( маркировкой вниз.
Только ссаными тапками не кидайтесь.
-
Когда мот стоит, масло почему то убегает вверх по лому, видимо сальник сдавливается ломом в одном месте. Поэтому и рекомендуют вывешивать колёса.
ну и полировать всётаки нужно
Окей, полирну.
И сальники я одел все таки неправильно( маркировкой вниз.
Только ссаными тапками не кидайтесь.
:)Вероятней всего из-за этого и течёт.
-
Когда мот стоит, масло почему то убегает вверх по лому, видимо сальник сдавливается ломом в одном месте. Поэтому и рекомендуют вывешивать колёса.
ну и полировать всётаки нужно
Окей, полирну.
И сальники я одел все таки неправильно( маркировкой вниз.
Только ссаными тапками не кидайтесь.
:)Вероятней всего из-за этого и течёт.
Думаю, что да)
А так, из новостей, если кому интересно, то сейчас у меня в ремонте ГБЦ - постели р-валов. Так же после праздников отдам шатуны, так как пальцы люфтят.
-
Короче такая проблема, нужно ремонтировать шатуны, а именно перевтуливать верхние части. Втулок оригинальных вроде нет. Пальцы 20 мм.
Может знает кто, или ремонтировал уже. От каких иномарок можно забить втулки? и сколько выводить зазор? сотки достаточно?
-
Подсказали мне, что втулки то можно взять от Таврии.
Парт намбер - 245-1004052 Желтые.
Будем пробовать. По результатам отпишусь
-
Влетел ты, конечно, с этим коньком-горбунком как йух в рукомойник)) К сезону-то успеешь ли?
-
Влетел ты, конечно, с этим коньком-горбунком как йух в рукомойник)) К сезону-то успеешь ли?
Пытаюсь успеть)
Влетел то я конкретно это да.
-
Ура Ура Ура
Дело двигается вперед!
Все кузовные части отданы малярам. Маятник я сам окрасил серебрянкой.
Так же на подходе ремкомплект на суппорта. К сезону, думаю, успею собрать все)
-
Ну вот и рама покрашена, собрана. Так же покрашены крылья и бак
(https://pp.userapi.com/c836436/v836436441/2f3ee/ELhGY_0aGOQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836436/v836436441/3078e/WRJI9cqwDX4.jpg)
Только вот фонарику заднему совсем плохо стало
-
Чот не вижу чо с фонариком не так? Если чо, есть фонарик в отличном состоянии)
-
Чот не вижу чо с фонариком не так? Если чо, есть фонарик в отличном состоянии)
Хром послазил. Почем фонарик? есть фотке?
-
На выходных собрал двигатель. Кратко опишу процесс:
Первым делом, на обслуженный маслонасос нацепил паслоприемник. Маслоприемник сделал из сетки маслоприемника от нивы. Так как она жесткая, я ее загнул по форме приемника и обстучал. Сидит она крепко и в дальнейшем забиваться не будет. Далее запихнул механизм переключения КПП. Сложностей особо не возникло. Пото дело было за сборкой коробки. Запихивал я ее достаточно долго, так как три вала сразу удержать достаточно проблемно, но я справился.
Дело близилось к ночи и надо было уже склеивать половинки. Промазал места склеивания анаеробным герметиком, дал подышать 5 минут и просто склеил обе половинки между собой.
Не встретил никаких трудностей. Просто прицелился и склеил. Ничего в распор не встало, все валы попали в свои подшипники. Потом просто обстучал киянкой и обе крышки были склеены. Завинтил болты, и зазоры все ушли.
При накидывании корзины сцепления возникли трудности с поиском маленького подшипника штока. Искал его около часа. потом просто накинул корзину. У стопорного кольца (я покупал новое) желательно немного отогнуть лепесток, чтоб потом легче было его подцепить и загнуть. Потом накинул шестерню на коленчатый вал. Там тоже без особых трудностей.
А вот потом самая свистопляска. Шестерня маслонасоса, которая одевается внатяг на колено со стороны маховика.
Читаю мануал. Рекомендовано одеть НОВУЮ шестерню (новую, я конечно же не заказал). Отвозил старую в контору на замеры. Замеры показали, что искажений нет.
Опять читаю мануалы. "Осаживать шестерню через кусок трубы". Нашел кусок трубы. Аккуратными постукиваниями пытаюсь осадить - никак. Либо встает в перекос, либо просто подпрыгивает.
В итоге я поставил трубу ровно и одним четким сильным ударом все таки на миллиметр осадил шестерню. Да,кстати, с другой стороны, шток колена надо во что-то упереть. Я хотел в наковаленку маленькую, но передумал и упер в деревяшку. Как только Шестерня полностью села на шейку, молотка стало мало и в дело пошел топор. Осаживал я ее около часа.
Далее все просто. Одел цепь маслонасоса, запихнул шестерню в маховик, накинул маховик. Да, кстати, чтобы затянуть маховик, я подложил между шестерней сцепы и колена дюралевую пластику в закус. потом так же просто ее и извлек.
Осталось в общем дождаться из ремонта ГБЦ.
-
При запрессовке шестерни, может надо было колено охладить в морозилке, а шестерню нагреть в духовке?
-
При запрессовке шестерни, может надо было колено охладить в морозилке, а шестерню нагреть в духовке?
может быть) но ни того и не другого в гараже нету)
-
А дома?
-
А дома?
выгонят из дома за коленвал в морозилке)))
-
Я помню как с батей направляйки в уралоголовы запрессовывали. Засунули бошки в духовку,и когда они нагрелись до 200 с лишним градусов, масло в них дыметь начало, и пол хаты в дыму и вони было....
-
Нагреть можно феном техническим.
Охладить можно выпуская из емкости под давлением воздух.
-
Охладить можно было из огнетушителя прямо на месте. Огнетушитель марки ОУ углекислотный только.
-
Мнеикажется, резкиеиперепады температур, негативно скажется на металле и на всем коленвале. Не? Тем более, охлаждение локальное
-
Огнетушитель слишком резкое понижение.
На работе закупали баллончики со сжатым воздухом для продувки труднодоступных мест.
Вот там постепенно можно охладить, но достаточно дорого.
Нагреть на чем угодно можно, хоть ну утюге.
Есть формула расчета разности температур для разных посадок.
-
Просто охлаждать можно по разному. У меня пару лет назад в похожей ситуации все получилось(не с ведьмой)
-
Спасибо за советы)
Если вдруг предстоит такая же процедура (я очень надеюсь, что не на моей ведьме) то попробую фишки с нагревом и охлаждением:)
Из Новостей:
Контора до сих пор не может мне сделать ГБЦ. Так как они их уже подпортили (точнули внутренние постели) то я заказал с разборки пару гбц. Надеюсь придут на неделе и буду дособирать. Запишу видео первого запуска)
Так же хочется провернуть такую процедуру:
Купить 2 фильтра, купить 3 литра лукойла и 4 литра боевого масла. Залить лукойл, погонять на холостых минут 10-15 и слить. потом поменять фильтр и залить боевое масло. Типа промыть мотор после сборки.
Имеет ли смысл?
-
Нет. Имеет смысл руководствоваться мануалом) Залить нормальное недорогое масло, подходящую минералку какую-нибудь, например. Наездить на нём 1000 км и поменять, повторить, но уже через 3000, а дальше как обычно.
-
Согласен с Ильей.
-
да... Минералкой какой нить промою первую тыщщу. Думаю будет норм
-
Ну вот и настал тот момент, когда я собрал двиг и вкорячил его в раму.
В двигле заменены почти все "расходники": Сальники, цепи, башмаки. Подшипники не трогал, так как они в полном порядке.
Маслонасос обслужен, Все уплотнительные колечки поменяны.
На всю сборку у меня ушло 3 дня. Первый день - картер, Второй цилиндро поршневая группа, Третий - ГБЦ, сборка двигла и установка его в раму + обвес.
По бюджету:
Трудно сказать, сколько все вышло, так как в тетрадочку каждые расходы не заносил.
Из того, что помню:
Запчасти новые - 47к
Запчасти БУ - ~12к
Пескоструй кузова - 3к
Покраска - 20к
Расточка цилиндров - 2к
Ремонт ВГШ - 3к
Итого: 87к
Ну да ладно.
После того, как было залито масло, руки чесались уже нажать на кнопку стартера и посмотреть, что же будет. Дело было где то в час ночи.
Сначала долго и упорно она не хотела заводится. Не было искры. После того, как я замкнул контакты датчика подножки (который отсутствовал) искра появилась. Закрутил свечи и буквально сразу, попыхтев, вирага завелась. После пяти минут работы на холостом ходу с подгазовками, обороты стали ровными, мотик перестал глохнуть.
Убрался в гараже и решил проехаться по городу. На одном светофоре обнаружил, что из под меня валит дым. Приехав в гараж понял, что уходит масло через болты маслотрубок в головках. Купил сегодня новых медных шайб. Проблема ушла.
В общем на вирагу ушло очень много средств, сил, времени и нервов, но оно того стоило. Совершенно другая динамика, даже не выходя за 3 тыс оборотов.
Вскоре проведу замер компрессии.
Ну вот фотке:
(https://pp.userapi.com/c626321/v626321441/661e1/TDp4ir4Qjr4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c626321/v626321441/661eb/SV7u5Sx96ww.jpg)
-
В тексте мало эмоций, а потому непонятно - стоило оно того или нет? Видимо не понял ещё?
-
В тексте мало эмоций, а потому непонятно - стоило оно того или нет? Видимо не понял ещё?
Стоило)
-
После замера компрессии не пугайся, может необкатанная дать ниже ожидаемой) А так поздравляю, не такие большие траты на самом деле, за мотоцикл в идеал.
-
После замера компрессии не пугайся, может необкатанная дать ниже ожидаемой) А так поздравляю, не такие большие траты на самом деле, за мотоцикл в идеал.
спасибо) да я предполагаю, что компрессия после обкатки может подняться)
-
Здорово получилось, думаю в следующую зиму тоже освежить моторчик.
-
20 тыщ за покраску? О_О
как? О_О
по теме - очень хорошо вышло, вкатывайся, многих километров вам.
-
бляяяя... что за порнуха с проводами стартера то?:)
ну ебана, столько бабла вбухал и красиво все, но провода же писец мля:)
-
20 тыщ за покраску? О_О
как? О_О
по теме - очень хорошо вышло, вкатывайся, многих километров вам.
покрасили средненько. А так спасибо))
бляяяя... что за порнуха с проводами стартера то?:)
ну ебана, столько бабла вбухал и красиво все, но провода же писец мля:)
руки еще не дошли переделать. Слишком я задолбался в грж копаться)
-
Проехано первые 300 миль.
Компрессия в переднем котле с 8ми упала до 6. Полез в клапана и оказалось, что был поджат впуск. На обкатку сделал зазоры на сотку больше максимально допустимых. Надеюсь, что с клапанами все в порядке и ничего не прогорело). Следующий замер сделаю перед заменой масла. Если не поможет, то буду опять снимать, притирать, прирезать(если надо)
По ходовке нареканий никаких, кроме того, что в вилку залил 50/50 10W и 15W. Ооооочень. Буду пробовать 10W.
-
Ооооочень.
Я имнлл ввиду ооооочень жестко. просто слово забыл дописать
-
Ооооочень.
Я имнлл ввиду ооооочень жестко. просто слово забыл дописать
прям совсем жОсть? подкачка есть на вилке?
-
Ооооочень.
Я имнлл ввиду ооооочень жестко. просто слово забыл дописать
прям совсем жОсть? подкачка есть на вилке?
Неа. Да полюбому масло махнуть надо
-
Я вот выкатился вчера.
В вилке W15 , + подкачка не помню на сколько там надуто но не много, так очень даже хорошо. лучше чем 10-ка которая до этого была.
-
Я вот выкатился вчера.
В вилке W15 , + подкачка не помню на сколько там надуто но не много, так очень даже хорошо. лучше чем 10-ка которая до этого была.
было когда 25 градусов тепла - вилка работала отлично. Сейчас в 10 -15 жесковато
-
Намешивать надо.
10 мягко, 15 жестко? смешай равно и будет 12.5, как раз.
-
Намешивать надо.
10 мягко, 15 жестко? смешай равно и будет 12.5, как раз.
да, как раз подумывал смешать 50/50 10w и 15w
-
Я в 400ку так лил всегда.
-
неужели такая большая разница? 10w 15w.... выкатился и заебись. нигде не жестко и не пробивает.
-
неужели такая большая разница? 10w 15w.... выкатился и заебись. нигде не жестко и не пробивает.
Так у тебя вилка другая жеж
-
Как вы определяете , что жестко? Заливал 15 W из за отсутствия в продаже 10 W
с уставшими пружинами. жесткости особой не наблюдал при накачке воздуха 1 атм.
Неделю назад менял сальники втулки и пыльники. Поставил более жесткие пружины, при этом
их длина равна длине предыдущих + длина трубочек . Их не смог поместить в перо.
Проехал - субъективно показалось более жестко (может "подсознание" помнит более жесткие пружины).
И где-то в гараже про.. потерял накладку пыльника.
-
У нас в городе асфальт порезали. причем режут они местами волнами и получается стиральная доска. Так вот - передняя вилка на этой доске ваще не работает
-
У нас в городе асфальт порезали. причем режут они местами волнами и получается стиральная доска. Так вот - передняя вилка на этой доске ваще не работает
Не работает это как, пробивает её или наоборот как ломы?
-
У нас в городе асфальт порезали. причем режут они местами волнами и получается стиральная доска. Так вот - передняя вилка на этой доске ваще не работает
Не работает это как, пробивает её или наоборот как ломы?
как ломы)
-
Короче, еще не все :)
Криво притер клапана. отсюда маленькая компрессия, конский расход и постоянные пострелушки в глушак. Грешил на карбы, оказалось нет.
Снял ГБЦ, пролил. Намокли 3 из 4х клапанов.
Буду притирать поновой...