virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Эллка от Июня 05, 2014, 07:45:46 pm
-
Приветствую.
Виражка 400 стала периодически глохнуть на перекрестках. При попытке завести - вхолостую стрекочет бензонасос (видимо, пустой). Переключаю на резерв - заводится исправно. Тут же еду на заправку - влезает только три литра. Следовательно, бак полный. Через 2-3 километра после заправки опять та же ситуация. Опять на рабочем режиме топливо не подается, хотя насос стрекочет. Переключаю на резерв - опять все хорошо.
Думала, что забился краник (основная трубка), однако, сняли, разобрали - все там хорошо. Без электричества продувается резерв, под напряжением продувается основная трубка. По крайней мере, визуально. Куда лезть дальше? Куда смотреть?
-
снимите (себя на фотокамеру и разместите тут со своим местоположением, локальным) шланг подачи топлива во второй, т.е. передний цилиндр, как раз во время "беды", и посмотрите, что будет с подачей бенза.
-
Ессно во время беды подачи бенза в передний цилиндр нет. И в задний нет. И вообще ни в какой нет, т.к. насос пустой судорожно стрекочет, гоняет вхолостую. А переключаю на резерв, насос сразу замолкает через пару секунд и появляется подача и в задний и в передний цилиндры.
У меня тут предположение. Из-за нехватки электричества может быть?
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
С нехваткой электричества муж будет разбираться сегодня-завтра... На х.х. 12,4 замерил, а на оборотах 12,8. Аккум дохлый заменит, а дальше как пойдет. Это уже отдельная тема.
-
проверьте забитость фильтра, и ещё, бак верхний есть?
-
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
Соленоид вроде как работает только с каналом резерва - при подаче напряжения открывает клапан.
Основной канал идет мимо.
-
мог сам клапан ржой засраться, кстати.
-
проверьте забитость фильтра, и ещё, бак верхний есть?
Фильтр не виноват, т.к. стоит уже после насоса.
А насос единый и на резерв и на основную подачу.
Верхний бак есть, но с него просто все стекает в нижний. Никакой подачи кроме как в нижний бак, оттуда нет.
-
мог сам клапан ржой засраться, кстати.
Механики, которые сняли его на продувку, сказали что там все чисто. Как слеза ребенка.
Ни пылинки ни соринки ни ржавинки. И бак, на удивление, чистый.
-
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
Соленоид вроде как работает только с каналом резерва - при подаче напряжения открывает клапан.
Основной канал идет мимо.
Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
-
Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
Путают.Без подачи напряжения забор идет с длинной трубки,при подаче напряжения на клапан,он переключается на резерв(короткая заборная трубка).
П.С.Как вириант-не правильно собран краник.
-
Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
Путают.Без подачи напряжения забор идет с длинной трубки,при подаче напряжения на клапан,он переключается на резерв(короткая заборная трубка).
П.С.Как вириант-не правильно собран краник.
Ок. А переключается каким образом? Передвижка задвижки из одного в другой канал или открытие канала резерва при том, что основной остается открытым?
Если первый вариант, то все логично, при нехватке электричества
-
Вот тут постил фотку клапана http://virago.ru/f/index.php?topic=6011.0
Соленоид втягивает подпружиненную пипку (справа), пружина слева отталкивает мембрану. Из отверстия в центре (это и есть резервный канал) бенз поступает в отверстие сбоку в канавке где стоит пружина - оно выходит в основной канал.
При включенном резерве стало быть работают обе трубки.
-
Ок. А переключается каким образом? Передвижка задвижки из одного в другой канал или открытие канала резерва при том, что основной остается открытым?
Если первый вариант, то все логично, при нехватке электричества
Второй вариант.Скорее всего не правильно собран краник,т.е. запорньій фланец повернут на 180 грдусов.
-
В общем вроде все заработало. После разборки/сборки крана больше не глохнет. И резерв есть тогда, когда надо. Может, пока разбирали - продулось, что было....
Ну и до кучи поменяли АКБ. Зарядка на х/х 14 вольт, на оборотах почти до 15 доходит. Видимо, старый аккум все на себя тянул.