Автор Тема: Народ ну снова электрика недозаряд вопросы ..  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olaf_vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Всем привет ! Ребяты выручайте на 750 5е5 есть проблема по зарядке, на оборотах напряжение не выше 13.5 с светом того меньше батарея садиться быстро. что делал по порядку ! Заменил перемотанный генератор на родной вираговский из штатов , все позванивал везде норма - не помогло, реле регулятор стоит какое то универсальное  - подцеплял другие реле в том числе самодельные не сильно колеблются показания - не помогло.  Начал замерять потребление тока и тут самое интересное на включенном зажигании (горит только лампочка нейтрали) потребляемый ток уже 0.5 А это по моему очень много, кто нибудь замерял у себя сколько быть должно?  подскажите в какие ещё стороны копать может в проводке гдето утечки тока ? Ели не трудно померяйте аналогично потребление на не заведенном моторе чисто на включенном зажигании.

MoNs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
    • DragStar 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Апрелей
Полампера нормально, 6 ватт всего.
Аккумулятор то проверял, может - дохлый?
Померял бы  с  генератора еще напругу на хх и на 2000 оборотах...прояснило бы, думаю.
...и понеслась!

Olaf_vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
спасибо за ответ, уточни а с генератора это переменку или с выхода реле регулятора постоянку ?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
А это читал? Не оно?
http://virago.ru/f/index.php?topic=5182.0

Olaf_vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
читал ! делал ! результатов не было

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 260
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
спасибо за ответ, уточни а с генератора это переменку или с выхода реле регулятора постоянку ?
А ты и так, и так померяй. На переменке на хх вольт 20 должно быть. Только амперы не меряй на переменке)
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
аккумулятор подзаряжать приходится?

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
у меня тоже напряжение на работающем моте выше 13,5 никогда не подымается, думал РР, но в таком виде уже 6 лет и все впрядке, в течении сезона акум практически никогда не подзаряжаю
замеры напряжения делал как на новом акуме, так и на "убитых" результат одинаков
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

MoNs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
    • DragStar 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Апрелей
купил мот со старым аккумом и сезон откатал - без проблем, но с наступлением холодов стартер не крутился нормально. В этом году дошли руки, зимой поставил вольтметр и на нем на ходу увидел, что на х.х. напруга еле еле 12,5, на ходу до 16 и выше. Ну все понятно ,поменял регулятор.
13,5 В даже на постоянку не хватает, чтобы нормально подзаряжать аккум, а держит его на грани издыхания, что и видно по симптомам. Возьми напрокат РР и проверь с ним. Ну и шанс что аккум в порядке, видимо невелики.
...и понеслась!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
в том то и дело, что 13,5 у меня на ХХ а на оборотах даже чутка падает
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Olaf_vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Аккум явно не первой свежести, приходится подзаряжать, но и генератор заменен и реле регуляторы попробованы разные, где ещё искать проблему ? к стати для информации, при подсевшем аккумуляторе стартер савсем не крутил счелкало реле и вяло проворачивался, снял стартер почистил контакты ротора (были забиты стружкой от счеток получется что обматки были замкнуты) теперь стартует даже на очень посаженом

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Лучше не мучай стартер на севшем акуме, а то бендикс и шестеренки сломаешь и откроется ещё одна тема....
Индурист

Olaf_vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
и снова возвращаюсь в вопросу ))) на холостых 11.9 на оборотах 12,9-13 Аккумулятор новый, статор генератора орегинальный прозвоненый все пучком, реле регулятор заменяны и опробованы от разной техники уже 4 штуки, результат один ничего не меняется, остается грешить на размагничивание ротора генератор, напряжение на выходах холостой ход 8-12 В (разбега между фазами почти нет), на оборотах 28  - это норма или менять ротор ?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Может попробовать другой вольтметр или батарейку в нем заменить?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
А где ты эти напряжения измеряешь, в разъеме регулятора или на аккумуляторе?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)