virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Дрю от Января 31, 2008, 11:22:20 am

Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Дрю от Января 31, 2008, 11:22:20 am
ПРОГРЕВ
Всегда, как научил спец-механик один однажды, перед ездой прогреваюсь минимум 3-5 минут. Заметил: хорошо прогреешь мотор - сразу лучше мот едет вцелом (не дергает, тянет хорошо, не попердывает, давление масла в норме даже при оборотах в 4-5+ т. - все это у бывало проявлялось у моей старушки-ведьмы).
Но тут, типа, встретил мнение: "воздушник не надо греть, завел - едь сразу".
Как на самом деле поступать грамотно и с учетом того, что моту уже за 20ку лет от роду?

ПЕРЕГРЕВ
Было у меня одно время смесь сильно богатило. Через это в жаркий даже по питерским меркам июль мот глох.
Какие признаки перегрева можно уловить еще до того как станет совсем херово двиглу?

ОСТЫВАНИЕ
Бывало, приезжал в гараж или на парковку и надо было срочняком валить, спешить, но мот перед тем накрыть чехлом. Всегда жду минут 5-10, пока по крайней мере метал двигла перестает бзынькать от напряжений при остывании.
Через это вопрос: можно ли только заглушенный раскаленный мот при крайней необходимости накрыть целиком чехлом без последствий в контексте пожаро- тех- и проч. безопасности?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Января 31, 2008, 11:41:14 am
Прогрев, я всегда прогреваю до сотояния роботы без подсоса, а поскольку подсос это зло, то прогреваю ручкой, до тех пор пока нормально не заработает.
 
Перегрев, не случался, не знаю. Но когда богатит, то движка наоборот меньше греется. Правда, если уж перегрел сильно как то, то при богатой может просто заглохнуть, что видать у тя и происходило.

 Остывание, всё зависит от чехла, загореться он скорее всего не загорится, а вот поплавится, да на металле следы оставить это может. Но есть спец чехлы с огнеупорными вставками в нужных местах.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Января 31, 2008, 11:53:39 am
Летом в +30 время прогрева = одеванию амуниции и протирке мотака - пара минут, весной и осенью рогреваю пока масло жиденьким не станет и первые пару минут еду потихоньку - резине тоже надо прогреться.
Подсос у себя кастрировал поэтому в холода слегка поворачиваю ручку газа. чехлом накрываю только во время зимней стоянки...
и ещё - ни разу видел перегретых Вираг... может просто я мало в этой жизни видел, а?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Дрю от Января 31, 2008, 12:31:53 pm
Цитата: "Степан"
время прогрева = одеванию амуниции и протирке мотака - пара минут

обожаю эти минуты предвкушения покатухи, когда вирага приветливо басит, мол, "фуле чешишься, я давно готова, смотри, слушай!", а ты в то время проверяешь карманы, застегиваешься, еще раз тиранешь шлемак, натягиваешь перчи... эх  8)
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Серж от Января 31, 2008, 12:32:20 pm
Цитата: "Glory"
а поскольку подсос это зло

почему?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Января 31, 2008, 12:39:49 pm
Цитата: "Серж"
Цитата: "Glory"
а поскольку подсос это зло

почему?
свечи засираются ,по крайней мере у меня так и я тож в основном без подсоса завожу
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: ZdoriK от Января 31, 2008, 12:45:05 pm
И у меня нельзя было с подсосом перебарщивать, закидывало свечки. Если его и открывал, то только чуть-чуть.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Января 31, 2008, 12:46:33 pm
Цитата: "Master"
свечи засираются
это у всех так, но они очищаются потом при работе, а срок службы всё равно уменьшается. Я завожу с ручки, т.к. подсос отломался при падении.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Серж от Января 31, 2008, 12:47:35 pm
а у меня - наоборот, подсос надо открывать полностью

а то что свечи засираюца - как засрались, так и разосрались, када поехал
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Серж от Января 31, 2008, 12:49:33 pm
Glory, с чего уменьшаца сроку службы от засёра-рассёра?
каков механизм умирания?


/"зло" само сабой отвалилось  :D
//кстати, мы сровнялись по количеству сообщений почти  :D
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Поручик от Января 31, 2008, 01:16:26 pm
Заводил всегда на половине подсоса,потом минут пять на прогрев (подсос убирается по мере роста оборотов) и все.
Перегрева тоже не было,ничего за это не скажу.
А про чехол - имхо - лучше подождать несколько минут и потом накрыть. Никуда дела не денутся,дождутся тебя.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Мент от Января 31, 2008, 02:32:57 pm
Проверяю степень прогретости двигла по маслопроводу к заднему цилиндру.Если пальцы ощущают тепло (прим. 38 - 40 град.С),порядок: можно трогаться.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: alexzaj от Февраля 01, 2008, 11:04:44 pm
Цитата: "Серж"
Цитата: "Glory"
а поскольку подсос это зло

почему?

Vsjo gorazdo prose, pri rabote holodnogo dvizka s podsosom chast topliva ne sgoraet do konca i vyletaet v vyhlop, i potom tam dogaraet.
Poetomu rekomenduetsja pri progreve na podsose ne boleje 3 min.
Naverno vse obrasjali vnimanie na fioletovyj vyhlop pervogo cilindra, v bolsinstve sluchaev eto rezultat negramotnogo progreva. :(
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Дрю от Февраля 01, 2008, 11:09:49 pm
так, значит, выходит, на холостых смесь с включенным подсосом гораздо более "забогачена" по сравнению с тем, когда просто на холостом дроссель откручиваешь?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 01, 2008, 11:14:03 pm
Цитата: "Дрю"
на холостом ходе смесь с включенным подсосом гораздо более "забогачена" по сравнению с тем, когда просто на холостом дроссель откручиваешь?

ну есесно, к тому же по другому "подсос" называется "обогатитель" что кстати мне кажется более правильным
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 02, 2008, 10:44:39 am
Сколь я помню прогрев решает две задачи. 1. Доставить масло ко всем деталям. Не меньше двух минут. Кстати основной износ движка и приходится на эти минуты, пока сухие детали друг с друга стружку стирают. 2. Зазоры должны прийти к рабочему виду. Минуты три на тепловое расширение. Т.е. пять минут - святое.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 02, 2008, 10:58:00 am
Михаил еслиб двиг каждый раз при заводке по две минуты крутился без масла - ему бы хватило завестить раз 10 не больше! то что масло стекает - несомненно но не столько чтоб его там совсем не было - а чтоб ещё более уменьшить стёк лью 20W50.
Летом двиг до рабочей температуры легко прогреется за пару минут.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Albatross от Февраля 03, 2008, 12:54:09 am
Про подсос ещё слышал, что типа при старте, когда на стенках цилиндра и так масла мало, более богатая смесь эти остатки ещё больше смывает, потому и повышенный износ происходит.
Правду говорили, иль враки?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Darkwalker от Февраля 03, 2008, 01:10:44 am
albatros
Если бы подсос вредил мотору - он был бы кастрирован самим инженерами при разработке мотора.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Nebel от Февраля 03, 2008, 10:39:02 am
имхо так и есть...
у меня холодный двиг (заводил я его при температурах не выше +8 т.к. в конце осени только приобрёл) с подсосом с полоборота запускается. А без него весьма неохотно.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 03, 2008, 02:32:40 pm
Степан ясно ты прав! Как то коряво я напейсал. Крутить надо 2 минуты чтоб масло добралось всюду. Устойчивые масляные клинья набрались в подшипниках. Износ - в момент пока подшипник трения начинает наворачивать на себя масло.Сухая поверхность вращения трется по неподвижной. Подтаскивает масло. Потихоньку всплывает на нем. Масляный клин становится устойчивым. Всякий подшипник качения - набор подшипников трения. Вот на это и нужно время.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 10, 2008, 10:40:09 am
Маслянный клин уже после нескольких секунд работы есть,а масло до деталей доходит настоко быстро,что этим можно принебреч. А ваще практика прогрева ущербна,вопервых на прогреве выделяеться много угарного газа,со там всякие и прочее, можно сказать что типа мне пох на эеологию,но тем немение,темболее что у многих в гараже стоит моц,во вторых трата бензина на подсосе растёт в разы,но када мы едим на подсосе,то тоже растёт трата,но и моц быстрее прогреваеться,в третих обогащёная смесь на свечи действует не самым лудшим оброзом,и сильно сокращяет срок службы темболее на воздушнике,и ещё есть нюансы такие как образование нагара на клапонах и поршне,попадание кокса за кольца что в перпективе вызовет сами знаете чего.. в крайности канечно не надо бросаться,в -25 не надо заводить и сразу дубасить на дыру,а пока одеваешся прогрева достаточно вполне!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 15, 2008, 03:14:19 pm
Цитата: "Голдырист"
А ваще практика прогрева ущербна
Прогрев - это когда ты крутишь мотор на малых и не едешь. А все твои аргументы относятся к подсосу. Который нужен только пока байк без него на холодную глохнет. Потому что масло всюду доходит к сожалению далеко не за пару секунд, да и зазоры, тепловые расширения ...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 15, 2008, 05:15:15 pm
А я согласен с Голдаристом прогревать мот нафиг не нужно особенно када тепло ,я завожу и сразу еду под нагрузкой как известно рабочая температура достигается быстрей , а насчет масляного голодания это пиздеж масло в пару секунд достигает всех узлов
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 15, 2008, 09:01:36 pm
еслибы масло не достигало сразу всех трущихся деталей,то ети узлы служили раза в два меньше чем мотор урала без капиталки два года с пробегом под 1000 км!!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 16, 2008, 02:25:42 pm
Цитата: "Master"
прогревать мот нафиг не нужно особенно када тепло ,я завожу и сразу еду

Чаво й то у тебя случилось с движком тут недавно? :D  Такое мнение у меня сложилось после прочтения статьи о Жигулях классике. Их конструкторы думали как раз так, как ты. Буржуины (в т.ч. и японцы) предпринимают кучу всяких ухищрений, чтобы ускорить доступ масла к узлам. Потому ресурс движка путней иномарки впятеро выше жигулевского. Но и они советуют не пренебрегать прогревом, если хочешь воспользоваться этим самым ресурсом полностью.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 16, 2008, 03:52:20 pm
Цитата: "Михаил"
Чаво й то у тебя случилось с движком тут недавно?
И чего у меня случилось? чтож ща припомню, отвалился кусок сепаратора коренного подшипника , а поскольку прямо под ним  находится привод маслонасоса да исчо и в кожухе благодаря которому этому кусочку тока одна дорога прямиком в цепочку привода ,цепочка рвется и как следствие клин заднего распреда как более теплонагруженного. Ну и причом здесь прогрев? коренной подшипник 1100 к томуже шариковый и смазывается брызгами ему давление масла вапще пох , или брызги не успевают долететь за пару минут до подшипа? я считаю причину правильно определил Голдырист , иза косячного взаимного расположения стартера с подшипом все продукты износа шестерней попадают в первую очередь в левый коренной подшип отсюда возможен  его преждевременный износ.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 16, 2008, 03:56:54 pm
И к стати еслибы умные буржуины вместо ибанутого датчика уровня поставили датчик давления проблем бы у мня было гораздо меньше
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 17, 2008, 01:50:42 pm
Во-во отвалился кусок сепаратора подшипника. Я раньше в энергетике работал. Вот кто потребляет подшипники высочайшего класса! Штоб крутить ротор молотковой мельницы весом в 4,5 тонны нада ой какой хороший подшипник. И вопросами разрушения подшипников там плотно занимаются. Итак - крутил насухую, протер чуток сепаратор. Протер - геометрия подшипника нарушилась, появились биение, вибрация (самый страшный враг вращающихся частей!). А ты продолжал холодные запуски. И вибрация росла. И портила дальше подшипник и по валу шла дальше. Ну и лопнул сепаратор наконец! Просто из за того, что режимы работы подшипников некритические это все сильно по времени размазано. А на той же молотковой мельнице если вибрация выросла выше некоего предела процесс разрушения подшипника займет от 10 минут до часа. И выглядит это не как твой клин, а как голливудский фильм-катастрофа. Тока в кино зрителя осколком станины убить не может... Ну это лирика, опять меня в сторону снесло :oops:

Блин, невнимательно прочитал твой пост. То есть о паре минут мы не спорим? Дык я большего и не предлагаю - две минуты по любому и уже ладно...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 17, 2008, 02:54:29 pm
Я конечно не спец по мельницам ,но коренной подшип вираги врядли када бывает сухим ( если конечно между поездками мот месяц не простаивает) какоето количество масла на нем всегда есть что достаточно чтоб при пуске не было сухого трения , а далее уже и свежая порция масла подлетит.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 17, 2008, 03:06:41 pm
Я кстати сегодня внимательно изучал возможность попадания стружки от стартера в сепаратор и пришёл к выводу - очень мало вероятно, потому как сильно хитрая траектория полёта должна получиться, и думаю чтоб если такое было возможно - этим бы страдали все Вираги и там бы стоял закрытый с одной стороны подшипник, имхо.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 17, 2008, 03:12:31 pm
Степан ну я ничего не уверждаю просто эта теория кажется наиболее все обясняющей ,ведь справы подшип как новый, а закрывать его нельзя ведь тада значительно сократится количество масла попадающего на подшип ,имхо
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 18, 2008, 08:37:33 am
Мастер, к сожалению статью ту мне не найти. Давно это было. Постараюсь припомнить близко к тексту.
При холодном старте происходит следующее:
В подшипниках трения есть небольшое количество масла. Если не нагружать двигатель, все они нормально всплывают на масляных клиньях. А если сразу нагрузить - нагрузка прижимает поверхности друг к другу, выжимая масло вон. Происходит несколько вращений практически насухую. Масло набирается только потом, когда ущерб уже нанесен. Кстати если ты буксовал и заглох - покрути движок хоть секунд десять, потом нагрузку давай из за того же.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 18, 2008, 10:58:13 am
Михаил  на больших вирагах коренные подшипники качения а не трения да и сложновато будет успеть быстрее тронутся чем масло добежит до узлов
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 18, 2008, 11:29:55 am
А никто не говорил про нагрузку сразу,михаил,если ты почитаеш повнимательней,то увидиш что про старт с пробуксовкой в -20 градусов целсия когда тока завёлся не говорил... А у вираг этот крайний коренной пандшибник керниться часто,делали не раз эту процедуру,если послушать мотик,то его кончину слышно хорошо,но из за того что матой не нагруженный,ходит в конченом движке долго,пока не провернёться много раз в картере,вот там уж ремонт нормальный. А по поводу масла в подшибнике можно утверждать что оно там есть всегда,если умышленно не слили,вопервых масло обладает хорошими липнущими свойствами,если не так то умрёт в первую очередт цилиндр с распредвалами,а вовторых если глянуть на подшипник,то мы увидим бороздку по каторой ходят шарики,так вот там масло с избытком,и при старте даже часть иасла выдавливаеться!!!Михаил,Учим матчасть... :)
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 18, 2008, 11:42:46 am
Голдырист, Мастер всякий подшипник качения - набор подшипников трения. Просто трение разобрали на части и постарались уменьшить. Но не избавились от него. И трется не один вал об опору а много шариков. Всего и дел. Зацепились то мы в основном за то, что Мастер писал - "я завожу и сразу еду". А что при этом происходит - см. мой предыдущий пост. Таки учим матчасть :D
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 18, 2008, 11:57:25 am
Вот я про тоже,учим матчасть,ничего мотику не будет...летом заводиш,одеваеш шлем и сразу в путь,нормальное явление
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Февраля 18, 2008, 12:15:53 pm
Голдырист
вот и я про тоже одел шлем, перчатки ,застегнул куртку и поехал  ,этого более чем достаточно чтоб масло достигло всех  узлов
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Михаил от Февраля 18, 2008, 01:10:35 pm
Засекаем все операции с хронометром. Одеваешся слишком быстро - добавляем защиту ног. Мало - налокотники. И так, пока не наберем 2-3 минуты :D
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Февраля 18, 2008, 02:03:44 pm
Михаил Master Голдырист Ребят, а кто дальше плюнет слабо?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 18, 2008, 02:12:26 pm
Glory, - Я! :D
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Февраля 18, 2008, 02:38:21 pm
Стёп, удали этот пост и почисть. А то народ заходит, думает во тема интересная. А внутри перемывание одного и того-же. Тут то народ и спросит в новой теме, тож самое, а еву ы зубы и банить. Чес слово прям не удобно.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Павел от Февраля 18, 2008, 03:51:09 pm
Дядьки. Вы на самом деле по такой херне заморочились!!! Ну хоть кто-нидь из вас видел перегретый или вскипевший японский мотак? Я лично не видел.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Поручик от Февраля 18, 2008, 04:42:17 pm
Цитата: "Павел"
Дядьки. Вы на самом деле по такой херне заморочились!!! Ну хоть кто-нидь из вас видел перегретый или вскипевший японский мотак? Я лично не видел.

Паш,я видел ЗАкипевший.Когда датчик включения вентилятора отказал.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 18, 2008, 05:32:34 pm
Павел
сколько угодно, за последний сезон - три мотора сделал...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 18, 2008, 05:35:38 pm
Glory, Мастер почистит он тут больше написал :D  да и безлимит у него :D
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 19, 2008, 12:07:29 pm
вскипевших японцев куча... особенно спорты,у них переднее колесо радиатор засирает
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Февраля 19, 2008, 12:37:22 pm
Моё сообщение 20000-е
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Павел от Февраля 19, 2008, 01:07:21 pm
Цитата: "Степан"
Павел
сколько угодно, за последний сезон - три мотора сделал...

Это японских? Жесть! Я в узкоглазых разочаровался.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 19, 2008, 01:20:00 pm
Павел японских - именно, дело не в технике а в людях, для тех у кого водянка - должна быть привычка включения вентилятора и как только он перестаёт включаться надо тут же это замечать - если такое вырвботать то можно не бздеть водянки. а происходить может при следующих обстоятельствах:
1.клинанул термостат - всё гоняется по малому кругу
2.наибнул.. датчик включения вентилятора
3.самое банальное пропал контакт или сгорел предохранитель вентилятора.
 Достаточно частые причины перегрева - которые отсутствуют на воздушниках - один из пунктов из-за которых и езжу на Вираго - не надо думать о возможном перегреве...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 19, 2008, 03:09:15 pm
у нас клиент на хаябе приехал с перегревом,оказалось что датчик работал на вентилятор,но после 104 градусов,и были постоянные перегревы,а ваще закипание коротковременное не так страшно... если не дубасиш по трассе за 200,када просто невидиш что там кипит,то невсегда криминал,бывали инцеденты что закипали много раз моцы,а им пофиг!!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: neuron от Февраля 21, 2008, 08:03:52 pm
тама датчик есть , как можно его перегреть??? да и када вентилятор включается на светофоре это обычно слышно, даже в закрытом шлеме!!!
 на счет прогрева и подачи масла, по моему вы не правы - масло подается ко всем узлам в течении нескольких секунд, если оно в жидком - номральном состоянии, а прогрев нужен  летом для прогрева карба, а вот зимой как раз для того чтобы клина не схватить - масло холодное, и может не подаваться в некоторые узлы двигателя, тяжело насосу его гонять.. оно колом стоит... - как раз заводка на холодную убивает ресурс движка!!!ну и карб греть зимой!! чтобы смесь была нормальной температуры!!! поэтому на всех машинах на карбах есть вход и выход охлаждалки - поддерживает постоянную температуру смеси!! это важно для правильного сгорания смеси и полной отдачи мощности!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: neuron от Февраля 21, 2008, 08:15:39 pm
плюс в двигателе всегда есть масляная пленка, которая никуда не стекает!!!!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 22, 2008, 08:16:43 am
neuron стекать то она не стекает, но в первые секунды пуска она легко разрывается по тому как нет давки, именно поэтому на больших моторах (очень больших - типа корабельных) сначала зспускают маслонасос (он у них отдельный двиг имеет) а когда давка на всех манометрах достигает 3 очков уже пускают двигаетель...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 22, 2008, 09:49:57 am
Так про то и разговор неурон,что если масло не гуталин,и не запредельно низкие температура,а обычные катабельные дни,то матору ничего не будет если через минуту неспеша поехать,и даже если сразу!!! А вы не правы это не к нам,а к МИХАИЛУ!!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: neuron от Февраля 22, 2008, 10:16:25 am
ну да... михаил неправ. нужно просто вначале нагрузку двигателю не давать .а катиться  споукойно... чтобы все прогрелось постепенно и все будет тада ок!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Февраля 22, 2008, 12:34:29 pm
Степан Откель про теплоходные дизеля знаешь?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 22, 2008, 12:48:23 pm
а я много про дизеля знаю не только про теплоходные, по работе - моторист как никак...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 22, 2008, 04:20:26 pm
Каллега мой,я тож моторист был!!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Голдырист от Февраля 22, 2008, 04:20:53 pm
и именно по теплоходным дизилям,даж диплом есть!!
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Степан от Февраля 22, 2008, 04:28:08 pm
Цитата: "Голдырист"
Каллега мой,я тож моторист был!!!

Почему был? моторист - это на всю жизнь! :D
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Glory от Февраля 22, 2008, 04:39:49 pm
Голдырист Был, а теперь где он? ты вж в сервисе работаесь. с двиглами....
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 30, 2008, 12:26:48 pm
вот почитал всю темку, и пачиму-то не одного поста про то шо холодное масло идет мимо фыльтра, пока не прогрееться.... и следовательно вся мелкая гадость (крупная держиться сеткой маслонасоса) идет и на вкладыши и на подшипы и т.д.... поэтому как минимум нуно прогреваться минутак 5.... а вот на обогатителе это делать или ручкой дергать это уже дело каждого...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Мент от Апреля 30, 2008, 09:49:14 pm
Fucking_Mad, Ты прав, конечно. Но при отсутствии критических нагрузок на сопрягаемые детали на холостом ходу, всё-таки износ ниже! Моё мнение: прогрев необходим. А мелкая гадость не должна в принципе содержаться в масле - фильтр для того и вмонтирован. :dont:
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 11:04:08 am
на холостом ниже, но вот некоторые сразу ку-да то едут....у мене по сути время на прогрев уходило столько: завел дрысло, патом заганл машину в гараж, патом одел шлем перчатки, закрыл гараж... итого больш 5 минут....
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Мент от Мая 01, 2008, 11:08:41 am
Цитата: "Fucking_Mad"
итого больш 5 минут....

Не помню, где писАл. Трубка маслопроводная к башке цилиндровой - есть индикатор. Трогаешь - тепло: можно втыкать передачу(первую). :lol:
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Darkwalker от Мая 01, 2008, 11:31:38 am
Грею пока крышки ГРМ на цилиндрах теплые на ощупь не станут. И холостые не выровняются.
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Albatross от Мая 01, 2008, 12:49:25 pm
6
Цитата: "Fucking_Mad"
холодное масло идет мимо фыльтра, пока не прогрееться....

Ух ты, не знал, просветите плиз - почему так, что за механика процесса...
З.Ы. Эт только на вирагах или на всех мотоциклах?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Master от Мая 01, 2008, 02:20:31 pm
масло идет мимо фильтра тока када оно загустело до состояния нигрола что происходит  при минусовых температурах или када фильтр засрат нафиг так что уже не пропускает масло, так что не ибайте людям мозги механика процеса проста   клапан  в фильтре
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Albatross от Мая 14, 2008, 06:51:10 pm
есть возможность снять гараж по ну очень удобной цене. Но только вот въезд/выезд - 50-70м дороги с наклоном градусов 20 иль 30.
Вот и думаю, не будет ли хреново движку при выезде с гаража и с-но мало прогретым движком, ведь за 5мин он не весь прогревается. С другой стороны участок крутой дороги не большой. С третьей - это в системе будет, при каждом выезде...
Кто что скажет?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: den all от Мая 14, 2008, 07:01:13 pm
albatros

Зимой скользко будет...
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Поручик от Мая 14, 2008, 09:18:53 pm
а наклон как - от дороги к гаражу вверх или вниз?
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: ШумаХер от Мая 14, 2008, 10:15:16 pm
может грубовато, но похоже на вопрос про следы ржавчины в траверсе.... Фигней одним словом заморачиваешься...ИМХО
Название: Прогрев, перегрев, остывание
Отправлено: Albatross от Мая 15, 2008, 08:19:02 am
от дороги к гаражу вниз