Автор Тема: Как такое могло быть?  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Как такое могло быть?
« : Мая 30, 2014, 07:16:26 am »
Всем привет! Я что то сообразить не могу, у одного перца с славного города Оренбурга на драге 1100 года эдак 2001 срезало шлицы с запчасти №6
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xvs1100-4299/xvs1100-10304/5ks6-769134#g13388800/n-a
просто ехал он ехал и вдруг "вжих" и писец жужжит в редукторе и не едет:) снял колесо он и увидел это.
Как такое вообще может быть? я о такой поломке не слышал ни разу. Насколько частое явление на карданниках?:) кто что знает, кто что слышал?:) и самое интересное, что окромя банального износа может к этому привести...
дык. не мы такие, жизнь такая

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Как такое могло быть?
« Ответ #1 : Мая 30, 2014, 07:23:32 am »
Было такое на литровой вираге товарища. Он когда колесо собирал, шлицевую не смазывал и отпеска не чистил вот и пришла пизда
Индурист

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Как такое могло быть?
« Ответ #2 : Мая 30, 2014, 02:55:46 pm »
Это частое явление на уралах и днепрах. На всех япошках, которые у меня были (все карданники) в этом месте даже не люфтило ни разу. Хотя пробеги были не маленькие... кроме банального износа к этому может привести не банальный износ: езда рывками, таскание тяжестей, заводской брак, задубевшие в камень резиновые демпферы (№7 по ссылке), непротянутая деталь №6 (биение).
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

MYST

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Гомель <-> Москва
    • xv750, xv400
    • Просмотр профиля
Re: Как такое могло быть?
« Ответ #3 : Июня 01, 2014, 12:00:35 am »
Похожая жопа с редуктором была пару лет назад у ребят с Курска на 650-ой Драге. Они тогда где-то откопали, что запчасть с редуктора 400-535 Вираги можно вкорячить. Я им тогда редуктор подогнал, но о результатах не помню. Вроде, все получилось. Как быть на литровых - не знаю.
У Драги про такую беду уже не раз слышал: кардан не защищен, как виражий, из-за этого бяка попадает в редуктор по кардану прям. Где-то проскакивала одна из причин, что мот в буржуляндии ездил по побережью, а шестерни редуктора посыпались из-за морской соли уже в России.
Поздравляю всех со всем!

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Как такое могло быть?
« Ответ #4 : Июня 01, 2014, 12:47:20 pm »
А все потому что лень залезть, провести инспекцию состояния таких вот узлов.
Есть два мнения: мое и неправильное!