Ну-ну,подъебывайте,а я 35 лет,на разных,пусть на гавняных мотиках,но езжу...И за восемь тысяч,на своем китайце только цепь поменял-это из реальных поломок...пусть не пиздует он больше,но до 120 идет уверенно по ровной,и до 100 в горку процентов 5-7...А тему мы трем,потому,что вирага не всех устраивает-иначе она не называлась бы так-что купить вместо вираги...у человека есть всегда выбор,но не всегда есть возможность.В нашем городке Чистых японцев осталось раз,два и обчелся...Лично всех кого я знаю из тех,кто владел японскими скутерами-осталось десяток из тысячи...они не стали покупать реальные мотики,а купили китайские скутера.Опять же четырехтактник экономичнее,и так далее.В общем мы говорим об одном и том же,но это разговор глухого со слепым...Пробок у нас в городе нет,бензин очень плохой и дорогой,ни сервисов ни запчастей...Потому и стремится народ купить новое.Новое-думают они всетаки новое-не сразу сломается,успею поездить...Так думаю и я...Второй сезон,и меня очень сильно не волнует где взять нужную,но испорченную деталь.Гораздо больше волнует вопрос-как сделать так,чтобы сохранить штатные,или даже улучшить имеющиеся детали...Потому и возникают разные мысли по усовершенствованию того,что уже есть...А если быть до конца честным,то эти усовершенствования уже заебали-хочу обсолютно новый,чтобы муха не еблась мотик,по приемлемой цене,и чтобы не лазить в него лет пять...