1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.
это так сходу
1. если тебя напрягает второй бак - выкинь (я так и сделал) делов на пол часа (хотя когда заправляться чаще приходится что минус)
2. вытечкает из первого ответа
3. тоже вытекает из первого
4. чтоб ты знал - через бензонасос бенз тоже не бежит самотёком (у меня не бежал точно помню) и ёщё сейчас у меня ни бензонасоса ни крана и ничего не бежит - иглы во время меняй
5. можно долго спорить, но при нормальном реле и АКБ всё в поряде
6. сам подумай что сказал (у них и АКБ разные если что)
7. вытекает из 6 пункта
8. ты так часто это делаешь? мои соболезнования
9. нагрузка меньше тогда когда акум нормально заряжен, у меня первая вирага 88 года на неё стартер живее чем на второй 94, именно потому что предыдущие хозяева поставили туда акб от 750
делай выводы насколько сильны твои аргументы.
всё что перечислил либо результат плохого обслуживани, либ не знание вопроса. в конце концов - это лечится элемнтарно!