virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: meu8323 от Декабря 16, 2007, 07:46:38 pm
-
Кто ездил, подскажите слабые стороны, т.е чему в первую очредь уделить внимание?
Знаю что проблемы могут быть со стартером. А ещё с чем?
-
со спицами (хотя какая эта проблем? также как и со стартером...) и ещё у всех Вираг надо смотреть чтоб резонатор не проржавевший был, заплатки лепить не самое интересное...
meu8323 а почему ты не рассматриваешь 1100? Вес почти одинаковый, цена?
-
И правильно делает.
С 750 гиморов на порядок меньше.
-
С 750 гиморов на порядок меньше.
а поподробнее
-
С 750 гиморов на порядок меньше.
прям заинтриговал 8)
-
а поподробнее
Я так понимаю, сейчас будет провокация на тему "второй бак + топливный насос - дополнительные точки отказа"
-
Я так понимаю, сейчас будет провокация на тему "второй бак + топливный насос - дополнительные точки отказа"
этого не достаточно для заявления что "на порядок меньше" :D
-
Мимопроезжающий просто п--данул не подумав :D не обращайте внимания гусары! 8)
-
Мимопроезжающий просто п--данул не подумав не обращайте внимания гусары
Я просто так никогда не п--жу.
Давайте вместе считать.
-
Master
Тож математик? Я раньше частенько зарубался на предмет правильного использования выражения "на порядок", но потом забил. Ну, нравится людям использовать "на порядок меньше (больше)" в качестве "сильно меньше (больше)". Но по сабжу - я тоже не согласен. Число гиморов с 750 меньше, чем на 1100 не только не "на порядок", но даже не "в разы"...
UPD.
Ну, давайте считать. Начнем со стартера на ранних моделях
про это всем известно, что есть и там, и там
-
все отличие в диаметре ЦПГ и в чем плюсы 750?
-
Мимопроезжающий
начинай считать, а мы посмотрим...
-
1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.
это так сходу :D
-
все это притянуто за уши
-
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
:shock:
-
это реальные гиморои
-
1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.
это так сходу :D
1. если тебя напрягает второй бак - выкинь (я так и сделал) делов на пол часа (хотя когда заправляться чаще приходится что минус)
2. вытечкает из первого ответа
3. тоже вытекает из первого
4. чтоб ты знал - через бензонасос бенз тоже не бежит самотёком (у меня не бежал точно помню) и ёщё сейчас у меня ни бензонасоса ни крана и ничего не бежит - иглы во время меняй
5. можно долго спорить, но при нормальном реле и АКБ всё в поряде
6. сам подумай что сказал (у них и АКБ разные если что)
7. вытекает из 6 пункта
8. ты так часто это делаешь? мои соболезнования 8)
9. нагрузка меньше тогда когда акум нормально заряжен, у меня первая вирага 88 года на неё стартер живее чем на второй 94, именно потому что предыдущие хозяева поставили туда акб от 750
делай выводы насколько сильны твои аргументы.
всё что перечислил либо результат плохого обслуживани, либ не знание вопроса. в конце концов - это лечится элемнтарно!
-
Степан
я не вчера родился и перечислил реальные гиморы, которые видел собственными глазами
-
ни одного всерьез значимого гемора я не увидел , разве бак надо снимать часто? с толкача тож не завожу (тада ваще 400ка рулит :D ) зарядка и запуск при должном уходе за акб проблем не доставляют
-
Мимопроезжающий
с таким же успехом ты можешь отнести к "реальным геморам" литые колёса :D - для некоторых с них тяжелее срывать покрышку, я и такие доводы доводы слышал 8) а также более сильную вибрацию на хх.
если для тебя это "реальные геморы" - ещё раз мои соболезнования 8)
сам то на чём ездишь?
-
ХТ 600 Е
-
ну после ХТ 600 Е Вираго и 750 сложной покажется :D проще только YBR! поверь мне на слово (как починяющему с успехом Вираги не первый год) даже ZZR 400 не геморный мот если его во время обслуживать и ремонтировать (если только он достался тебе не убитый) :D
-
Давай не будем уходить от темы.
750 и 1100. :lol:
-
750 и 1100 в обслуживании никакой разницы!
-
Давай не будем уходить от темы.
750 и 1100. :lol:
ты сам начал рассказы о том что живёшь уже долго :D после того как я опроверг твои доводы выращенные на "не о чём" 8)
-
Мимопроезжающий
Чет ты загнул с геморами. Я вот ни одного даже похожего на реальный из твоего списка не вижу. По стартеру - вот на старых моделях (как у меня например) действительно гемор в отличие от тех же 750 и 1100,у которых втягивающее есть. Никогда не приходилось с такими сталкиваться?
-
Охренеть!!! Даж писать ничо не хочеца.
Ребят, кроме конструктивных особенностей двигла, какие отличия 750 от 1100?
-
1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.
это так сходу :D
1. если тебя напрягает второй бак - выкинь (я так и сделал) делов на пол часа (хотя когда заправляться чаще приходится что минус)
2. вытечкает из первого ответа
3. тоже вытекает из первого
4. чтоб ты знал - через бензонасос бенз тоже не бежит самотёком (у меня не бежал точно помню) и ёщё сейчас у меня ни бензонасоса ни крана и ничего не бежит - иглы во время меняй
5. можно долго спорить, но при нормальном реле и АКБ всё в поряде
6. сам подумай что сказал (у них и АКБ разные если что)
7. вытекает из 6 пункта
8. ты так часто это делаешь? мои соболезнования 8)
9. нагрузка меньше тогда когда акум нормально заряжен, у меня первая вирага 88 года на неё стартер живее чем на второй 94, именно потому что предыдущие хозяева поставили туда акб от 750
делай выводы насколько сильны твои аргументы.
всё что перечислил либо результат плохого обслуживани, либ не знание вопроса. в конце концов - это лечится элемнтарно!
10. у 1100 большая мощность, больший крутящий момент, следовательно меньше нагрузка на мотор, следовательно больше ресурс. из минусов - больше налог, быстрее снашивается задний каток(для любителей зажечь). больше минусов 1100 не вижу. а все вышеперечисленное - это особенности конструкции, а не гемор. Как это второй бак может быть гемором, а первый не может? тагда уж нада оба бака упразднить, и привязать пластиковую бутылку, она не ржавеет.
-
Тогда надо ездить на 400ке, её толкать ещё легче..
-
Любимая 400ка останеться со мной. Что вы к толканию - то привязались все!!! Лучше вовремя за мотом следить, и не надо ни чего толкать! Для тех кто меня не видел - я хрупакая не высокая девушка, так что 750 я толкать даже и не стану - здоровье дороже.
Я в салоне примеривалась к 750 и 1100, по моим ощущениям 750 легче, и по базе меньше. Да и дешевле она. Да и вообще, кто сказал что я на 750ке остановлюсь!?
-
И, так сказать резюмируя тему.
Приосмотре стоит обратить внимание на:
стартер
резонатор
от себя ещё бобавлю - геометрию мота.
И все?!
-
А че те резонатор то уперся?
-
meu8323
Дык геометрия то у них вроде одинаковая, разве что размеры чуток отличаются.
-
Галя имела ввиду не была ли Вирага в аварии.
Если я правильно понял.
-
Я в салоне примеривалась к 750 и 1100, по моим ощущениям 750 легче, и по базе меньше. Да и дешевле она. Да и вообще, кто сказал что я на 750ке остановлюсь!?
Меу, запомни! 750 и 1100 полностью (кроме двигла и электрики) идентичны, также как и 400 и 535! точно тебе говорю! уяснила? :D
а цена у 1100 больше не настолько насколько больше объём
-
И правильно делает.
С 750 гиморов на порядок меньше.
Вчера делал карбы на 750 и вспомнил что на 1100 значительно проще делать синхронизацию не снимая бакая нежели на 750 - там жутко мешает кран, я бы даже сказал что проще бак снять, а на 1100 этого делать не надо.
-
на 750 - там жутко мешает кран
+1
-
Выше обороты - больше износ... А считать плюсом то что мот "легче заводить с толкача"...А нах тогда стартер?
-
Выше обороты - больше износ... А считать плюсом то что мот "легче заводить с толкача"...А нах тогда стартер?
Не выше обороты больше износ, а обороты выше положенных - больше износ. Низкие обороты и езда внатяг еще больше гробит двиг.
-
Некропостеры!
-
8 лет прошло то всего
-
Почти юбилей!
-
Низкооборотистый движок низкими оборотами не угробишь, а вот высокими- запросто!
-
А где у нас тут низкооборотистые движки? )))
-
Ты хочешь сказать, что движок вираги высокооборотистый?))))
-
Ты хочешь сказать, что движок вираги высокооборотистый?))))
А то?! Начать с того, что он "короткоход".
-
Ты хочешь сказать, что движок вираги высокооборотистый?))))
Он, конечно, не высокооборотистый рядник 4-ка и до 12000 не крутится, но в сравнении с биг-твинами, где красная зона на 5,5...
-
Ну а у вираги красная зона 7! Тот же движок днепра с облегченным маховиком я раскручивал до 9 на стенде - так что он высокооборотистым стал?
-
3000 максимальный крутящий момент - это высокие обороты?
-
а... если 3000 это еще не высокие обороты, то соглашусь. Кстати на 3000 это всего лишь 80 км/ч ))
На днепре ты бы на 5000-5500 ездить долго точно не стал, а на вираге без проблем. А на 750-ке это вообще немногим больше 110 км/ч. Могу ошибаться точно не помню.
-
Ты забываешь про золотую середину - "двигатели повышенной частоты вращения". скорее всего именно к ним и относится движок ведьмы. Так шо не вашим не нашим!
-
3000 максимальный крутящий момент - это высокие обороты?
Максимальная мощность -- 6000 об/мин. Немало, кажись?
-
Ты забываешь про золотую середину - "двигатели повышенной частоты вращения". скорее всего именно к ним и относится движок ведьмы. Так шо не вашим не нашим!
Как бы сравнение идет среди в-твинс. Сюда можно формулу приплести с ее 25 тыщами ))
-
Движок дугати или априлии из серии литровых спортов - в-твин оба.
-
так-то они не v-твины )) L-образники это уже другая песня )
-
Прям таки совсем другая?
-
имхо основная и главная разница - различие в оборотах максимального крутящего.
1100 - 3000 об/мин
750 - 5500 об/мин (если инет не врет, кое-где пишут, что при 6000. в мануалы лезть лень.)
Это отличие в в оборотах максимального крутящего и должно делать эти две вираги разными по ощущениям.
Как я понимаю, 750ку для таких же ускорений нужно больше крутить (не из-за разницы в мощности, а именно из-за разницы в оборотах максимального). 1100 должна лучше тянуть на низах (опять-таки не из-за разницы в мощности).
Есть у меня товарищ, ездит на шадовке, любит "крутить" газ. Так вот мне кажется, что если бы он захотел на вирагу пересесть, то 750 ему по характеру подошла бы больше, чем 1100. Я же наоборот, крутить двиг не люблю, именно потому выбрал себе 1100, чем очень доволен.
З.Ы. (поскольку на 750 не ездил - все мои выкладки носят сугубо теоретический характер)).
-
А они и есть разные по ощущениям. Литрсотая паровозную тягу имеет от старта но вянет на высоких. А вот 750ка как раз после трех тыщщ бодрится и отлично ускоряется для обгонов например.
-
имхо основная и главная разница - различие в оборотах максимального крутящего.
1100 - 3000 об/мин
750 - 5500 об/мин (если инет не врет, кое-где пишут, что при 6000. в мануалы лезть лень.)
Это отличие в в оборотах максимального крутящего и должно делать эти две вираги разными по ощущениям.
Как я понимаю, 750ку для таких же ускорений нужно больше крутить (не из-за разницы в мощности, а именно из-за разницы в оборотах максимального). 1100 должна лучше тянуть на низах (опять-таки не из-за разницы в мощности).
Есть у меня товарищ, ездит на шадовке, любит "крутить" газ. Так вот мне кажется, что если бы он захотел на вирагу пересесть, то 750 ему по характеру подошла бы больше, чем 1100. Я же наоборот, крутить двиг не люблю, именно потому выбрал себе 1100, чем очень доволен.
З.Ы. (поскольку на 750 не ездил - все мои выкладки носят сугубо теоретический характер)).
Езжу на 750й на 1100 как раз не ездил, у 750 после 5к как раз самый сок начинается и крутится она очень легко, и что самое интересное ну не вянет она как то на высоких оборотах хочется еще и еще но страшно) 8-9 крутится без проблем, пока полет нормальный)