virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Xaron от Сентября 05, 2014, 01:37:24 pm
-
Всем доброго времени суток!)
Извиняйте, если не там тему создал, но более подходящего раздела не нашел.
Выбираю мотор, остановился на ведьме и интрудере (только 1400). Вирагу то же хочется 1100, но есть интересный вариант(по деньхам)750-ки, вот и думаю...
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/virago_750/6415941
Может есть кто из Екб глянуть мот? или знает этот мот и\или хозяина?
Не нашел поста с "осмотр вираги при покупке", какие особенности? как оценить работу стартера? (обгонной муфты) и что еще ломучее? пугает год конечно...))
И еще, сравнение 750 и 1100 - я правильно понял, что по размерам они одинаковые, только в движках разница? (видимо в шпг) Сильно 750 уступает 1100 по динамике и моменту?
Читал сравнение трудера и вираги, из него сделал вывод что вирага лучше для дальнобоя и для езды с пассажиром, так оно? (буду много ездить с нажопницей))
И как 750 на дальняк для двоих?
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1488883-20b0.html
вот еще в челябе есть 750 за те же деньги...
-
Всем привет. Хотел по названию темы поспрошать у знатоков. Купил Вирагу 1100. Резина потрескавшаяся от старости, хром уже не во всех местах, но что меня поразило так это на спидометре 4560 км. С 95 года )) Купил в магазине. Сам владею машиной 94 года и понимаю что за столько лет накатать всего то это просто чудеса. Интересно узнать может с мото немного иная ситуация чем с авто и 4560 км за столько лет это встречается? Да и интересно так как это мой первый мото то направьте пожалуйста на путь истинный, что смотреть , куда лезть... руки растут не из жопы поэтому делать все буду самостоятельно единственное надо бы почитать мануальчик, если такой существует в природе.
-
Что касается пробега, то не верь. Дело тут даже не в том что скручивают, может это 2-3-4 круг, откатал 100000 км и у тебя мотоцикл с нулевым пробегом, это может быть 104560 или 304560. А еще при падении часто страдает приборка. Новая приборка - нулевой пробег. Отсюда можно предположить что после последнего крэша мот проехал 4560 километров :) Хотя бывают конечно и чудеса, типа мотоцикл 5 лет ездил по выходным в хорошую погоду до соседнего бара, и 15 лет простоял в гараже. Но это вряд ли. Да и сложный вопрос что хуже.
Что касается мануала то http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0 Ну или полный английский текст без труда можно найти на торрентах.
-
спасибо ))
-
bb ты с питера чтоль?
-
ага, типа того. с Севера. Коломяги. :D
-
так значит это ты из НБСа 1100 забрал, нехадяй, за сутки до меня, да и еще и в кредит :)
-
))))) да, это я . Хороший конь, поменял сейчас резину. Кстати вчера резина меня очень спасла ибо как всегда маршрутка не посмотрела а я успел от тормозиться. Хотя не гоняю. Еду спокойно в потоке км 70-80. Вчера кстати у меня бензин нечаянно закончился и я понял что это не автомобиль )) Благо помогли ближайшие таксисты. Может есть в подобных случаях какой нить телефон спасения? Я готов был любые деньги отдать за пару литров бензина )).
-
а че резерв не работает, лампа на приборке на загорается?=)
-
нет, а там вроде и лампы то нет. там лампы поворотников, дальний свет и масло. а резерв был включен изначально как я посмотрел на тумблер. поэтому все сразу и ушло. я еще не совсем правда разобрался с системой резервного питания. поэтому могу нести не совсем правдивую информацию но в том положении котором был тумблер (оно у меня немного стерто не могу прочитать) у меня мгновенно закончился бензин. на баке я проехал до обсыхания 145км. сейчас по новой заправил и обнулил счетчик. посмотрю сколько проеду. ибо ка то приходится в зависимости от погоды регулировать винт хх.
-
красная лампошка на тахометре...там еще FUEL написано :) она загораеццо от датчика в баке и мозги отсекают подачу топлива выключая бензонасос - пропадает тяга...на правом пульте выключатель в положение ON переводишь (помоему левое его положение) и мозг разблокирует подачу топлива и едешь дальше километров 30-40 на резерве...как-то так всё вроде устроено :)
-
на правом пульте выключатель в положение ON переводишь
Все же в положение res, если память не подводит. On - это основной бак.
-
блин. надо тогда смотреть. ибо лампочка не горела, переключатель был постоянно в res и когда закончился бензин насос постоянно работал то есть жужжал при включении замка зажигания.
-
да да локи прав слева как раз рез...а справа он...всё верно :)