Автор Тема: компрессия на 1100  (Прочитано 21219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« : Октября 22, 2007, 10:14:18 pm »
Здравствуйте!

Какой должна быть компрессия на 1100й вираге, чтобы сказать, что состояние двигателя очень хорошее?
Какое значение допустимо, в смысле что движок будет ещё жить долго и счастливо...
Какой расход масла на 1000 км должен быть, чтобы можно было сказать, что движок будетжить долго и счастливо...
И последний вопрос - разброс в показаниях компрессии не должен превышать 1 атмосферы - значит ли это, что если будет разброс в 1 атм, то с движком всё в порядке? Если нет - то какой разброс допустим, чтобы сказать, что движок будет ещё жить долго и счастливо... ???

Если вопросы уже обсуждались - не пинайте, я не нашёл.

З.Ы. со статьёй http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm знаком...
З.З.Ы. фраза "движок будет жить долго и счастливо" конечно условна, я понимаю что это не гарантия... ))

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #1 : Октября 22, 2007, 10:19:51 pm »
У мня по 11 в каждом цилиндре , это отлично для 16 летнего мота кататся исчо долго

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #2 : Октября 22, 2007, 10:37:21 pm »
а какой расход масла?

И ещё вопрос - 11 чего?
Я вот в инструкции к компрессометру смотрю, что давление в 11.6 кг/см3 (или 1,16МПа) - в чём собственно и меряет компрессометр +/- 1.0 кг/см3 - это степень сжатия равная 9,3
Или я понимаю что-то не так?

Прошу плиз в ответах говорить - в чём измерялась компрессия...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #3 : Октября 23, 2007, 12:46:06 am »
Цитата: "Yuriy"
Здравствуйте!


Standard - 10.75 Bars (156 psi)
Maximum - 11.78 Bars (171 psi)
Minimum - 8.8 Bars (128 psi)
Max. difference - 0.96 Bars (14 psi)

Взято из мануала. Если ты находишься в пределах, то важна разница между цилиндрами. Если она больше предела, значит надо разобрать и посомотреть, скорее всего клапана притереть. А дальше двигун поедет как новый. Нет в них ничего смертельного чтобы могло невосстановимо погибнуть. Разве что картер раздолбить об камень...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #4 : Октября 23, 2007, 01:40:18 am »
Bars - это кг/см3?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #5 : Октября 23, 2007, 07:30:04 am »
Расход масла зависит от того как ездить , када я неспешно не более 110км час еду масло практически не расходуется , ну если больше то например за поездку на юга 4000км мот сожрал примерно 700 грамм.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #6 : Октября 23, 2007, 07:48:50 am »
Цитата: "Yuriy"
Bars - это кг/см3?


Кг/см2, а то чт ты написал - плотность.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #7 : Октября 23, 2007, 09:56:33 pm »
Цитата: "den all"
Цитата: "Yuriy"
Bars - это кг/см3?


Кг/см2, а то чт ты написал - плотность.


1 Кгс/см2 (атмосфера) = 0,98 Bars = 0,098 КПа
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #8 : Октября 24, 2007, 10:24:14 pm »
Всем спасибо за ответы!

И ещё вопрос - в статье (ссылка в первых сообщениях) говорится что компрессию лучше мерять без подачи бензина.
Где в 1100 с карбов сливается бензин?
Как лучше перекрыть подачу топлива в карбы (может есть какие-то ньюансы)?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #9 : Октября 24, 2007, 10:33:04 pm »
да не надо ничо перекрыват , мерий так тока газ не забудь открытым держать

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #10 : Октября 24, 2007, 10:35:04 pm »
Говорю только за хитачи. Как подходишь с боку к моцу, внизу на попловковых камерах есть только одн винтик под крестовую, вот его открутишь немного и снизу польётся бенз. С обоих сторон одинаково. А перекрыть подачу бенза надо пережав бензошлонг от насоса.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #11 : Октября 24, 2007, 10:37:42 pm »
Цитата: "Glory"
Говорю только за хитачи. Как подходишь с боку к моцу, внизу на попловковых камерах есть только одн винтик под крестовую, вот его открутишь немного и снизу польётся бенз. С обоих сторон одинаково. А перекрыть подачу бенза надо пережав бензошлонг от насоса.
Слав зачем сливатьто?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #12 : Октября 24, 2007, 10:38:51 pm »
"Стреляли" С
Yuriy "Где в 1100 с карбов сливается бензин?"
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #13 : Октября 24, 2007, 10:41:51 pm »
блин тада вот так ,зачем сливать бензин чтобы померить компресию?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #14 : Октября 24, 2007, 11:25:05 pm »
ААА, понял вопрос  :super02: я не знаю зачем это надо, но такие вещи знать полезно, по мне так крути и меряй, свечи всё равног выкручены, потому можно за раз пормерять и с закрытым и открытым дроселем. Хотя возможно смысл есть, но я пока не пойму природу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.