Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Young Lion

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Мотоцикл / Динамика литровой Вираги
« : Сентября 20, 2008, 02:24:13 am »
В том числе.
Все остальное устраивает. А про это данных нет.

32
Мотоцикл / Сориентируйте по цвету.
« : Сентября 19, 2008, 11:26:24 am »
Поправил ссылку

33
Мотоцикл / Сориентируйте по цвету.
« : Сентября 19, 2008, 11:11:41 am »
Собственно голубой цвет просто не нравится. Независимо от ассоциаций. В итоге решил, что перекрасить будет несложно.
Осталось теперь найти что-нибудь подходящее из литров.

Выставил свою
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/120488.html

Наверное литр в тот же цвет и перекрашу. Осталось теперь выяснить как его подобрать. Она меняет оттенок в зависимости от освещения.

34
Мотоцикл / Отдаю друга XV-535
« : Сентября 19, 2008, 11:08:59 am »
Отдам друга в умелые заботливые руки.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/120488.html

35
Мотоцикл / Сориентируйте по цвету.
« : Сентября 17, 2008, 11:01:53 am »
Начал подбирать литровую Виражку на Auto.Ru
Оказалось, что почти все голубого цвета. Не то чтобы не нравится, но как-то морально не готов. Перекрашивать не хочется. СОриентируйте пожалуйста в каких цветах по годам выпускались литры.

36
На маленькую Вирагу замечательно устанавливается нестандартный руль и выносы подножек.
Мой рост 180 см. никаких неудобств не испытываю. Покупал у человека ростом около 185 см.

37
Мотоцикл / Динамика литровой Вираги
« : Сентября 14, 2008, 02:00:19 pm »
Спасибо огромное
Выбор сделан

38
Мотоцикл / Динамика литровой Вираги
« : Сентября 14, 2008, 11:24:17 am »
Цитата: "father igni"
а нада ли?
плюс от состояния конкретного апарата многое зависит....

Ну если спрашиваю, значит нужно. И от этого напрямую зависит выбор.
Не хотелось бы разводить флуд на тему "чоппер стайл" этого не предусматривает.

39
Мотоцикл / Динамика литровой Вираги
« : Сентября 14, 2008, 10:49:41 am »
Раздумымаю на д покупкой литра, стало интересно за сколько больтшая Виражка набиравет 100 км/ч
Интересны не приблизительные данные и не анные производителя (они часто отличаются от действительности) Может кто-нибудь ставил эксперимент, засекал с секундомером в руках?

40
На 95-м едет быстрее

41
Цитата: "roosevelt"
Young Lion Если у тебя
Цитировать
(правда древняя)
То почему ты делаешь принципиальные выводы о несовместимости мотоцикла и автосигнализации? Можно ещё гавно какое нибудь поставить да кривыми руками, вообще КЗ получить. Неправильно подключенная релюшка, например, очень быстро разрядит любой аккумулятор.   Не надо вводить людей в заблуждение основываясь на некомпетентных знаниях и практике использования неисправных(древних) девайсов.
Лично у меня Мангуст работает отлично и проблем с аккумом не существует.


А у литра и 400-ти аккумулятор одинаковой емкости? Я просто не в курсе.
Опять-таки наверное стоит написать, что автомобильные сигнализации разные бывают и расчитываются все-таки на автомобильный акукумулятор.

42
Изредка.
Каферейсинг от бара до бара. Но лучше все-таки в выходные.
Телефон  в профиле. Звони вместе покатаемся.

43
Технические вопросы / тахометр
« : Июня 19, 2008, 08:54:50 am »
Цитата: "Поручик"
Цитата: "ultra"
что-то она подуставшая у тебя, раз тебе нужно газ на полную выкручивать. У меня и со второй с пассажиром трогается нормально.

У меня 400-ка тож ненапряжно трогается с пассажиром...
Цитата: "Young Lion"
По тахометру привычнее.

А что,ты когда на машине трогаешься - тоже по тахометру смотришь?
Чтоб не перекрутить?
А если от обочины отъезжаешь, надо бы на дорогу - а ты на тахометр смотришь.....
Делааааа.

Действительно проблема была. Один цилиндр не работал. Сейчас поправили, летать стала. Сейчас с  пассажиром до 150 разгонялся.

Когда гоняюсь конечно на тахометр смотрю. ЧТобы как минимум держать обороты на которых макс. мощность выдает.
Когда Драг устраивали Скайлайн и Галант в заднице и без тахометра остаются. А вот когда с тюнингованной машиной гоняешься, его сильно не хватает.

44
Технические вопросы / тахометр
« : Июня 19, 2008, 08:49:18 am »
Цитата: "Поручик"
Чоппер-style тахометр не предусматривает за ненадобностью.
По звуку народ ориентируется в обычно.И внимание с дороги переключать не приходиццо. :wink:

Вообще в каталогах продаются хромированные тахометры на руль под VTXы, Драгстары и Варриоры. Так же как и дуги докупать нужно. Не все на таких мотоциклах катятся медленно.
Опять-таки Вирага не совсем чоппер и на больших Вирагах тахометр есть.

Заказал на Ebay от литровой Вираги. Посмотрим что приедет. ЗАодно будет куда провода от ксенона спрятать между тахометром и спидометром.

45
Цитата: "roosevelt"
Цитата: "Young Lion"
автосигнализацию не советовал бы. аккумулятор разряжает очень быстро

А какой ток , потребляемый автосигнализацией, считается критичным для разряда? Вот старлайн , например, потребляет 12мА .Это много или мало? Большинство автошных 20мА.  Следовательно автошная сигналка разрядит аккум в 1,6 раз быстрее. Отсюда : идеальный и полностью заряженный аккум в 18 А\Ч  старлайн разрядит в ноль за 1500 часов, автошная за 900часов. Кто нить собирается настолько долго оставлять мот на улице под сигнализацией? Если не понятно ,то для справки: 1 светодиод потребляет 5мА. Вопрос: сколько нужно гореть 4 светодиодам чтобы посадить  аккумулятор?

Я буду автошную ставить, мангуста, с обратной связью. Вчера прикинул - блок вполне компактен. И цена в 1600 рублей не 3500 как за старлайн.

В теории может и так, а на практике автосигнализация (правда древняя) сажала почти новый аккумулятор за 4 дня. Сейчас поменял на Старлайн и после пары недель заводилась без проблем.

Страницы: 1 2 [3] 4