Братцы распиз... извиняюсь, Вираговоды...
Хочу вам рассказать секрет, который вообще не секрет. Каждый, повторяю КАЖДЫЙ ХОРОШИЙ и грамотный электротехник знает про КОСИНУС ФИ. Так вот:
Связка ГЕНЕРАТОР+ВЫПРЯМИТЕЛЬ+ ЕМКОСТЬ ( которым по сути является аккумулятор), имеет Кос.Ф примерно 06-07 . А возможно еще хуже, особенно когда аккум полностью заряжен.( емкость аккума увеличивается) То-есть вся мощность генератора расходуется просто нагревая катушку генератора. Из чего я это заключаю? Из того, что схемотехника РЕГУЛЯТОРОВ для мотоциклов работает не на прерывании / уменьшении тока в генераторе, как к примеру у СИНХРОННЫХ ( автомобильных) генераторов, а на закорачивание катушек генератора. Короче... Греется всё- и катушки генератора и клеммы и провода и симисторы.
Конечно за неимением "горничной" можно ебать "дворника" и даже его метлу... Но если говорить по делу, то я не советую изготавливать подобные " РЕГУЛЯТОРЫ" особенно тем, кто обладает знаниями и навыками большими, чем "правильно припаять диодный мост к проводам".
Посмотрите на картинку. Это неточное, но приблизительное изображение того, что происходит в КАЖДОЙ фазе наших генераторов.
Между красной синусоидой напряжения и зеленой-тока существует сдвиг по фазе.Это и есть тот самый пресловутый КОСИНУС ФИ. И чем больше этот сдвиг тем меньше средняя мощность. Тем больше потери и нагрев.
Ну и соответственно МЕНЬШЕ надёжность и долговечность ГЕНЕРАТОРОВ И РЕГУЛЯТОРОВ.
Что я этим хотел сказать?
А то, что на современной электронной базе, можно построить МЕНЕЕ примитивное, правда более ёмкое и дорогое устройство, которое будет иметь габариты конечно несравненно большие, но и работать будет в сотни раз лучше. Генератор сможет отдавать в нагрузку большую мощность при меньшем нагреве.
Короче, электронщики, УДИВИТЕ МИР!!!