ну что, менял масло сегодня, слил литра 4 не меньше. посему вот что меня заинтересовало, тут частенько рекомендуют чуть доливать если лампочка парит при работе на подноге, чет я засомневался в этом методе...
а еще из редуктора слилось грамм 100
, хотя залилось примерно 250... при этом сливаемое масло было прекрасным, на вид прям как новое, магнит правда толстым слоем серебристой каши покрыт. следов вытекания нет. куда девалось, не понятно, неужто в прошлый раз залили не до конца
пс. прокатал км 100 минералку ликви моли 20в50. ощущения только позитивные пока. коробка переключает идеально, сцепление в норме. звук двигла порадовал. предыдущая синтетика мне не понравилась категорически (не могу найти бутыль сказать точно, но мне кажется америкосовское какое-то), особенно под конец сезона, аж звенело все, не покидало ощущение что масла вообще нет, только заглядывание в окошко успокаивало. слилось чернее ночи...
и еще, не понял я прикол замены масла на централке... болты только крутить удобнее, а по мне так на подноге нужно это делать ибо при наклоне в ту сторону старое масло еще маленько лилось, тогда как в вертикальном положении уже иссякло
ппс. для тех кто первый раз это будет делать, когда сливная гайка не захотела откручиваться я подумал что головка для отвертки может быть каким-то контр-приспособлением, и забоявшись сорвать все нах, ибо сила есть ума не надо, позвонил Гоше, который меня и просветил что это просто для удобства прикол, за что ему спасибо. накидухой с большим рычагом все открутил. три раза ха моим утверждениям что штатными ключами все можно сделать