В распредвал болт вкрути для удобства и тяни за него(за болт) выходят вместе легко от руки( по крайней мере у меня) Могут помешать коромысла. Я снимал их сначала.
Вот я так и сделал. Странно читать у других, что вынимается все легко и непринужденно. То ли у меня никто никогда голову не разбирал, то ли разбирал до одури кривыми руками. И оси коромысел, и втулка распредвала вытянулись с огромными усилиями! Такое ощущение, что их реально запрессовывали, при чем "на горячую". Сравнил размеры с теми, что в мануале - кулачки распредвала на пределе износа, это с учетом того, что мотоцикл 1997 года, достаточно свежий. Не понимаю, как его надо было эксплуатировать, чтоб за такое время засрать движку.
Что творилось в карбах - вообще тихий ужОс. Ругался благим матом разбирая их на кухне. Почти 4 баллона клинера извел, чтоб оттарабанить порядочно. Благо, мембраны целые.
Вообще, причиной того, что я полез в двигло, стал стук, похожий описанием на стук
http://virago.ru/f/index.php?topic=2855.msg79774#msg79774 в этой теме. Но думаю, раз уж разбираться, проведу целиком диагностику, чтоб знать, что зимой закупать и менять. Уже на планах распредвал передней головы.)
Кстати, таким же доверчивым, как я. Ребята, не верьте продавцам. Проверяйте ВСЕ самостоятельно. Я, прикатив аппарат своим ходом из-за Москвы в Воронеж, обнаружил, что в нем Вообще нет масла. т.е. граммов 150 слил, причем черного, что лицо Моргана Фримана. не удивительно, что он стучал и износ шел повышенный. Благо, клина не словил по дороге. После этого я еще больше зауважал виражьи двигатели.
Продолжаю ковыряться)