Вольтметр как указатель заряда-разряда имхо не подходит, ибо напряжение на аккамуляторе функция слишким многих величин, от количества включеных потребителей, до оборотов двигателя, причем от оборотв вообще не линейная зависимость... По сему нужно сделать амперметр, без него никак наверняка нельзя установить куда именно течет ток "из" аккумулятора или "в". Другое дело, что ставить стрелочный прибор скорее всего не уместно, ввиду его эстэтических качеств, хотя если сильно постараться, можно найти какой нить амперметр подходящий и привести его в надлежащий вид.
В общем моя идея такова: нужно просто из индикатора напряжения бортовой сети с тремя светодиодами сделать индикатор тока в цепи аккумулятора. Если использовать индикатор без переделок потребуется ОУ и датчик тока (шунт) с сопротивлением меньше внутреннего сопротивления аккумулятора. Шунт разместить прямо у аккумулятора, усилитель тоже поблизости, а индикаторы можно куда угодно засунуть. Совокупив это всё получится реально полезный прибор, а не хрень какая то которая вообще говоря показывает давление в унитазе...
Вот.