В этой теме я поведаю процесс увеличения объема бензобака от мотоцикла Yamaha Virago 750. В целом классный аппарат, только по словам владельца каждые 150км приходиться заправляться. Отсюда и задача - сделать бензобак больше по емкости.
Это оригинальный вид бензобака на мотоцикле:
Бак после снятия с мотоцикла. Видны вмятины. Сток.
Далее бак очищается от краски:
Основание отделено от верхней части. Года берут свое-есть ржавчина:
Далее режем верхнюю часть пополам для дальнейшего вваривания вставки:
Далее выправляем вмятины:
После выправки вмятины:
На второй половине также видны вмятины:
После удаления вмятин:
Может если бы не вмятины то и не пришлось бы его увеличивать
Далее очищаем изделие от ржавчины:
Было решено сделать бак шире на 5 см. Вид с предполагаемой вставкой.
Делаем заготовку для вставки в бак:
Придаем заготовке нужную форму:
Вырезаем из заготовки полоску нужной ширины:
И примеряем к баку(на фото вставка не полностью лежит на своем месте и создается ощущение что она кривая):
Далее прихватываем вставку к баку:
Вторую половину туда же прицепляем:
Так как геометрия бака после внедрения вставки серьезно изменилась, пришлось заново изготовить переднюю и нижнюю часть бака:
Крепим их на места.
И вот уже все вставки собраны на баке:
Далее все проваривается по кругу:
Варим,зачищаем:
Совсем забыл добавить фотку бака во время первой примерки. Сравнение с оригиналом, полюбуемся пока бак сваривается
После всех телодвижений с железом. Бак проверен на герметичность и отправлен в покраску.
В итоге бак покрашен и установлен на место. Остается только одно-проверить его емкость по факту:
Итак,непосредственно проверка на емкость. Бак заправлен под самую горловину(в закрытом состоянии ничего не выплескивается и не отпотевает):
В итоге слили весь бензин и получили 16,2 литра вместо стандартных 12. Соответственно бак был увеличен на 30%. ПО внешнему виду-хромированные "яйца" под баком с водительского места теперь практически невидны, бак встал в аккурат по ним, внешне мотоцикл стал более габаритным и серьезным. Пропорции бака относительно мотоцикла теперь более гармоничны. Фото внешнего вида:
После проведенной работы хочу сказать огромное спасибо владельцу за предоставленную возможность поглумиться над японским мотопромом