Как ты компрессию измерял -- я уже прочитал...
Прочитал и молодец. А что не прочитал про то, что топливная система была промыта, а проблема повторилась? Цена твоих советов мне ясна, как и твой уровень.
Уровень на компрессию не влияет.
Измерять надо на ПОЛНОСТЬЮ открытых заслонках.
Выглядит это так,
Открутили обе свечи, засунули их в свечные колпачки, положили на двигатель чтобы был контакт корпуса свечи с двигателем(это делается для того чтобы не пробило катушки зажигания).
В один из цилиндров пыжим компрессометр, желательно который с резьбой, он меньше врет. Измеритель на месте, откручиваем до упора ручку газа и давим стартер. Крутим пока не устаканятся показания(обычно 2-3 секунды). пишем на бумажку.
Все повторяем для оставшегося.
Показания которые написаны в мануале даны на определенные оборот колен вала (вроде 400). чтобы он до этих оборотов раскрутился нужно
Живой и чистый стартер, нормальный аккумулятор, и соответственно не окислившиеся клеммы и провода между ними.