PyroMann
У меня точно такой,как у тебя движок.7000 км с хвостиком-никаких проблемм,кроме смазки и натяжки цепи.Насчет коробки-сразу четко включается,хоть и шумновато.Особенно первая.С четко выраженным щелчком.остальные нормально.если остановился на скорости,иногда "залипает ножка"Нужно слегка отпустить рычаг сцепления,как бы попытаться тронуться-сразу отлипает,и переключается вниз уже четко.Но насколько я знаю-на всех чекушках,даже японческих такое дело присутствует.На моем моте,нет датчика подножки-считаю это правильно-как его прогревать?Завел,пока греется,гараж закрыл...С краником и бензонасосом из десятка мотиков на форуме Зонгшенов,только у одного была проблемма и то,я думаю,что меняли его потому,что разломали пока разбирали,хоть и не признаются.Датчик подножки перемкни сразу нах...Так неудобно,блин..Карб особо не крути,нехрен там крутить,в смысле ни синхронизации,ни остальных приколов СТАРШИХ сестер там нет.Я в феврале открыл,ради интереса,Задал себе вопрос-Нахрена?-И снова на место поставил.Да,кстати,эмульсионная трубка главной дозирующей системмы держится болтом-заглушкой,закручивай очень осторожно,я гдето читал,что пару человек сломали эти болты-очень нежные...Смотри на цвет свечей,если цвет нормальный,то и не лезь в карб...Спрашивай,если,что-всегда отвечу...