16
Технические вопросы / Re: Не набирает обороты выше 4000
« : Марта 27, 2018, 10:13:02 am »
Значит, буду хомутить
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Берешь карбюраторы, складываешь их в холщевый мешок, небольшой, но и не мелкий, что бы когда удобно взял мешок с карбюраторами за гордовину, еще сантиметров 20 было от горловины мешка ло сложенных в него карбюраторов. Едешь в сервис и хуяришь оного мастера мешком по еблищу! Важно при этом после каждого удара добавлять волшебные слова: "Я тебя, падла, за такой ремонт угандошу!". Если все сделать правильно, то карбюоаторы будут как новые! А может и новые...Поржал))
Много отломано?Приличная часть угла, который ближе к манифолду. Обе заслонки сильно изношены и имеют глубокие риски по всей поверхности. Что еще характерно: в камерах воздушных заслонок наблюдается слой сажи. Откуда бы ему там взяться, если "один мастер" клянется, что промывал карбюраторы и разбирал их при этом полностью? Пейсдеж, по ходу
Не совсем понял что нужно, но заднюю башку сейчас сфоткаю, я на моте...Спасибо, выручил!
А... на установленом пихле надо...Ага
Это называется "эмульсионная трубка" . p/n 3CF-14141-93-00 для микуней.Спасибо) Не сразу допер, как эта трубка извлекается из колодца, в котором установлена. Но доблестно разобрался и заказал из Аустралии пару таких.
так что сфоткать то надо? не понимаю.Сфоткай верх башки заднего цилиндра, пжл? Так две зигзагообразных крепежки прикручивают ее к раме, а я не догадался зафоткать, когда разбирал.
как успехи?Купил новые кольца номинального размера, прокладки под горшки и головы, на раненом цилиндре накатали хон (решили, что можно еще будет так поездить). Сегодня приступили к сборке и внезапно обнаружили недостачу двух направляющих, замятость резинового уплотнения под гильзу переднего цилиндра и еще по мелочам. Процесс остановлен, чтобы заказать токарю направляющие и закупить в Резинотехнике уплотнение.