virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: PyroMann от Апреля 28, 2009, 10:31:53 pm
-
Всем здрасте.
Недавно купил б/у Lifan 250.
Пробега на нем нет вообще, машинка 2007 года.
После доставки до Петрозаводска из Москвы на машине стали появляться чудеса китайской магии.
1. Протек аккум. Заменил на новый.
2. Мот не заводится если стоит на подножке - стартер крутит и все.
3. Если заводить без подножки, а потом вытащить ее, но не ставить на землю (!) глохнет тут же.
4. Кран подачи бензина ведет себя странно - в положении Off бензин течет. В остальных - нет. =(
5. Проблемы с переключением передач.
Кто может подсказать как победить это злобное колдунство?
-
PyroMann
1. Датчик положения подножки и его разъем с проводкой.
2. Кран кто то перебирал, мог перверенуть табличку. Либо мембрана...
3. Какие проблемы с переключением?
-
Продать. Ибо чудеса только начинаются.
-
Не по фэн-шую собирали, халтурщики! :)
-
Продать. Ибо чудеса только начинаются.
Продавать не буду. Буду делать и ездить! :D
-
1. Датчик положения подножки и его разъем с проводкой.
В смысле проверить проводку?
2. Кран кто то перебирал, мог перверенуть табличку. Либо мембрана...
Положение таблички такое же как в мануале ( как к Lifan так и в Yamaha XV 250 Repair Manual)
3. Какие проблемы с переключением?
1. Первая-нейтраль переключаются нормально ( если не считать того, что нейтраль иногда сложно поймать)
То что выше 2-3 и тд вообще порой отказываются переключаться, иногда переключаются с приложением небольшой силы.
Если верить спидометру, то пробег там 194, 9 км. Может в этом дело?
Вообще хотелось бы разобраться сначала с заводом мотоцикла.
-
Не торопись! Читай форум! У меня моту 25 лет! Летает! Спасибо Ден Оллу!
-
den allДеник! 160 открутил легко! СПС! :D
-
Не торопись! Читай форум! У меня моту 25 лет! Летает! Спасибо Ден Оллу!
Не тороплюсь. Читаю похожие темы - стараюсь следовать рекомендациям, но у меня это первый мот и достаточно сложно разобраться в электрике - с остальным гораздо проще.
А вот читать схемы и искать там проблемы пока тяжко.
Как я понял, то что он глохнет ( не считая подножки) - это проблема карбюратора - сегодня буду разбирать, смотреть. Ну и датчик подножки погляжу - может что осознаю.
-
PyroMann
У меня точно такой,как у тебя движок.7000 км с хвостиком-никаких проблемм,кроме смазки и натяжки цепи.Насчет коробки-сразу четко включается,хоть и шумновато.Особенно первая.С четко выраженным щелчком.остальные нормально.если остановился на скорости,иногда "залипает ножка"Нужно слегка отпустить рычаг сцепления,как бы попытаться тронуться-сразу отлипает,и переключается вниз уже четко.Но насколько я знаю-на всех чекушках,даже японческих такое дело присутствует.На моем моте,нет датчика подножки-считаю это правильно-как его прогревать?Завел,пока греется,гараж закрыл...С краником и бензонасосом из десятка мотиков на форуме Зонгшенов,только у одного была проблемма и то,я думаю,что меняли его потому,что разломали пока разбирали,хоть и не признаются.Датчик подножки перемкни сразу нах...Так неудобно,блин..Карб особо не крути,нехрен там крутить,в смысле ни синхронизации,ни остальных приколов СТАРШИХ сестер там нет.Я в феврале открыл,ради интереса,Задал себе вопрос-Нахрена?-И снова на место поставил.Да,кстати,эмульсионная трубка главной дозирующей системмы держится болтом-заглушкой,закручивай очень осторожно,я гдето читал,что пару человек сломали эти болты-очень нежные...Смотри на цвет свечей,если цвет нормальный,то и не лезь в карб...Спрашивай,если,что-всегда отвечу...
-
PyroMann
Смотри на цвет свечей,если цвет нормальный,то и не лезь в карб...Спрашивай,если,что-всегда отвечу...
До того как для меня случайно открылось откровение про подножку, были попытки завести мот в том числе с помощью прикуривания от другого - без результатно. После чего были сняты свечи ( оказались черного цвета) и они были влажные, в бензине.
Свечи полностью почистил наждачной бумагой. Поставил на место.
Снял и почистил воздушный фильтр, хотя грязным он не был - но все равно продул воздухом из компрессора.
Если дело не в карбе, то почему может глохнуть на холостых и иногда с подгазовкой?
По поводу подножки.
Это принцыпиальное устройство или все же проблемы с электрикой? В мануалах нигде не указано, что он не должен заводится при стоянке не подножке.
Опять таки, во время осмотра перед покупкой - мот стоял на подножке и работал ( до этого его при мне завели).
Крутить не собираюсь, пока. Но думаю что имеет смысл ( по результатам прочитанного мной на этом форуме) слить бензин с бака и карба, почистить кабр и залить новый.
По поводу вопросов - они заданы в первом посте этой ветки
-
PyroMann
Смотри в первую очередь трос от подсоса,и сам клапан подсоса-мог закиснуть,а тросы,на некоторых мотах,с короткими рубашками-недают закрыться клапану подсоса.Эту тему поднимал "Викторыч" с одного из форумов,на которых я шарился...У него был подобный мот,с подобной проблеммой.На Зонгшенах таких детских болезней нет.Ты смотри -от боковой подножки провода идут или нет.Если нет,то не парься.Проверь лучше проводку в зоне цепи-она в опасной близости от самой цепи и от выхлопной трубы заднего цилиндра.Можно даже крышку левую снять,и посмотреть-не терануло проводку под крышкой.для этого надо снять рычажок от вала переключения передач.ПОСМОТРЮ ВЕЧЕРКОМ_ПРИШЛЮ-ФОРУМ Я ЗНАЮ-а вот тему поищу...
-
PyroMann
Эту тему поднимал "Викторыч" с одного из форумов,на которых я шарился...У него был подобный мот,с подобной проблеммой.На Зонгшенах таких детских болезней нет.
Хорошо, буду смотреть.
А ссылки на "Викторыча" не осталось?
-
И еще вопрос - должен ли крутиться стартер при включеной кнопке "остановка двигателя"?
-
у меня не крутит:)
-
НЕТ!!! и при включенной передаче тоже,без выжатого сцепления.Разбирай правую ручку-могли отвалится контакты,в смысле провода от переключателя-Вот такой косяк на форуме Зонгов был,правда как у тебя-на совершенно новом моте.
-
Еще раз по поводу подножки - дико извиняюсь. Взято из Yamaha XV 250 Repair manual.
Side Stand Switch
The side stand switch is designed to keep you from riding with the side stand down. If it becomes unplugged, a wire breaks or the switch itself fails, the engine will only run in neutral and will stall as soon as the transmission is placed into gear.
=====
Датчик боковой подножки служит для предохранения от езды с опущеной боковой подножкой. Если он отключен, порван провод или сам по выключатель не исправен, двигатель будет работать только на нейтральной передаче и будет глохнуть если включена передача.
-
Ты смотри,по смыслу-Японцы-это одно,китайцы-другое.Я говорю,что у меня,на моте эта системма отсутствует изначально,а как у тебя,я точно не знаю-Видел Лифаны,только на картинке.У нас в хохляндии их или мало,или нет вообще.У нас Зонгшены,Футонги.С такими движками.
-
Ты смотри,по смыслу-Японцы-это одно,китайцы-другое.Я говорю,что у меня,на моте эта системма отсутствует изначально,а как у тебя,я точно не знаю-Видел Лифаны,только на картинке.У нас в хохляндии их или мало,или нет вообще.У нас Зонгшены,Футонги.С такими движками.
Сама система присутсвует. Нужно смотреть.
А что по поводу цвета свечей и карбюратора?
-
энержайзер
Смари не взлети, спейсмен! :)
ЗЫ. Ящик "пива" и ниибет! :)
-
PyroMann
Да у тебя карб переливает, видать когда наклоняешь - вообще писец. Изучай уровень топлива, медитируй поплавками у разобранного карба.
А вообще, почитай соответсвтующуу литературу по приниципам работы карбюраторов.
ЗЫ. Датчик нейтрали работает? Соответсвующие лампы на панели загораются?
-
PyroMann
Да у тебя карб переливает, видать когда наклоняешь - вообще писец. Изучай уровень топлива, медитируй поплавками у разобранного карба.
А вообще, почитай соответсвтующуу литературу по приниципам работы карбюраторов.
ЗЫ. Датчик нейтрали работает? Соответсвующие лампы на панели загораются?
Ясна.
Да, датчик нейтрали работает. Лампа нейтрали загорается.
-
PyroMann
Ну тогда тока карбюратор остается. Чем тщательней ты подойдешь к решению этой проблемы, тем быстрее все сделаешь. :)
-
den all
Там ваще один поплавок,так как один карб.И причем он так хреново установлен-типа вертикально.ваще пипец,может переливать нехер делать.Что-то "радикал" глючит...
-
PyroMann
Спасибо! Буду заниматься. В случае тех или иных изменений - отпишусь.
-
den all
Там ваще один поплавок,так как один карб.И причем он так хреново установлен-типа вертикально.ваще пипец,может переливать нехер делать.(http://i035.radikal.ru/0904/d4/7f2b9e854891.jpg) (http://www.radikal.ru)
Попробую разобраться - есть пошаговая инструкция по снятию, разборке, сборке и установке с фотографиями.
(от Cylepedia.com)
-
komisar
Картинко не открыватся.
PyroMann
Ждем развязки. :)
-
LIFAN Бля! НИИБАЦО бренд! Афтар темы, без обид тебе на данный момент не надоело с ним Ибацо и в хвост и в гриву!?
-
Эдакий вариант Ураловодов-мазохистов. Думаю даст результат полная проверка всех электрических соединений, какие только удасцца найти с прозвонкой. Нада запастись кучей разьемов "папа-мама" и менять, менять... Вообще то думаю лучше всего покупать запчасти от 250 Вираги и постепенно заменять. Начать с карба...:)
-
LIFAN Бля! НИИБАЦО бренд! Афтар темы, без обид тебе на данный момент не надоело с ним Ибацо и в хвост и в гриву!?
Нет, не надоело. Думаю, что не стоит начинать разговоры о брендах, производителях и прочем. Технический раздел все же.
-
Эдакий вариант Ураловодов-мазохистов. Думаю даст результат полная проверка всех электрических соединений, какие только удасцца найти с прозвонкой. Нада запастись кучей разьемов "папа-мама" и менять, менять... Вообще то думаю лучше всего покупать запчасти от 250 Вираги и постепенно заменять. Начать с карба...:)
Про запчасти мысль была. По поводу разьемов. Вот не нашел на них пока проблем.
Когда-то "сделано в японии" - было синонимом лажи - теперь наоборот =)
-
PyroMann
Да все в порядке. Все поедет, надо тока постарацца. :)
-
PyroMann
Да все в порядке. Все поедет, надо тока постарацца. :)
Дык я и не парюсь из-за того, что это китай или из-за сложностей. Если бы у японцев их не было - не было такого количества тем в техническом разделе.
-
PyroMann
Вот когда поселишься в будущем, тогда и купи китайчу. Только когда они выпускают чего то дельное, то и ценник ставят европейский. Как и японцы. Не бывает за копейки нормальных изделий, так устроена эта глупая вселенная :D
-
Михаил
Не холиварю. :D
-
Михаил
Вот тут ты прав на 300,нет на 500 %.Китайцы мой мот продают в закупке и после растаможки за 2350 баксов.Барыги накручивают до 3000-в зависимости от жадности...И проблемм особых с ним нет ни у кого...Все смазанно и прикрученно так,как надо.За 7000 км если куда и лазил,то из любопытства...Хотя моему скутеру Хонда ДИО 21 год,и прет АКИ самашедший...И я точно знаю,что ни один китаец и 10 лет не проходит...Но эти узкоглазые,залупаются уже на 650 кубов,а не за горами и литр,и два...А потом у них уже начали расстреливать за низкое качество...Мы с вами еще поездим на ЯПОШКАХ,а вот наши внуки,боюсь уже нет...
Ден...Завтра повесю нормальную картинку-я написал,что толи РАДИКАЛ,толи Я глючу....
(http://s44.radikal.ru/ i106/0904/24/7a631a595ba2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0904/24/7a631a595ba2.jpg.html)
-
Итого.
Снял карб. Посмотрел.
Мало что понял, но человек, который в разбирается - сказал что все нормально.
Далее.
Датчик подножки - похоже на то что работает - если верить показаниям мультиметра.
Полез проверять электрику - дошел до вторичного сопротивления - все в пределах нормы.
Собрал обратно. Буду продолжать дальше, но на выходных
-
den all
Смотри( одним постом выше ссылка) внимательно-поплавок стоит почти вертикально,и когда мот ставишь на боковую подножку,карб наклоняется в сторону поплавка,изменяется положение,а значит и уровень.Вот потому надо строго соблюдать уровень.Так,как при переливе,бенз бесприпятственно потечет по всем жиклерам вниз,к клапанам.На картинке положение карба правильное-вертикальное.
(http://s55.radikal.ru/i147/0904/1b/bb50a4ce9628t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0904/1b/bb50a4ce9628.jpg.html) (http://s47.radikal.ru/i115/0904/22/d8291d7ede69t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0904/22/d8291d7ede69.jpg.html) Это сфоткан мой карб-именно так он стоит на моте.на крышке есть метки для выставления уровня.
-
PyroMann
Ну а "человек который в этом разбирается" какой то инстументальный контроль делал? Урвоень там измерял или еще что?
-
den all
Да,чуть не забыл,видишь на второй фотке отверстие с резьбой,незаглушенное какраз около системмы холостого хода-всмысле каналов холостого хода-вот туда можно поставить фирменный микунивский нагреватель карба.Например если его стырить у скутера сузуки-"адрес" или "сепия".Там точно такая резьба,как будто для этого она и сделана...
-
den all
Вроде уровень мерял. =)
На тот момента меня там не присутсвовало.
Если честно, мне больше не понятна магия следуещего содержания.
Позавчера я его завел, но он постоянно глох.
После чего просто перестал заводится спустя 10 минут.
До выходных оставлю мот в покое.
-
komisar
Красивый карбик. Вставляй нагреватель. Мож даже рождной купишь? Я так думаю что там все таки п рисутсвует какая то схема управления, ее тоже придется ставить.
PyroMann
Магия в кино, а здесь суровая реальность. При чем какая нибудь до банальности простая, типа зависшего клапана, порваного патрубка или еще какого гавна.
Ты лучше давай уже мот мастеру отдай и перестань его заводить, от количества попыток завода ничего не изменится.
-
den all
Мысли от отдать мастеру посещают плотно уже второй день. Жуть как не хочется, но видно придется.
-
PyroMann
Чем быстрее отдашь, тем быстрее поедешь. Да и мастаку будет повод свалить в гаражи на праздники. :)
-
den all
Тут дело такое - что в городе есть практически один человек. И поскольку у всех начало сезона - уже очередь образовалась, до начала следующей недели.
К симптомам добавилось отсуствие искры. Проверил еще раз все вплоть до колпачков. На них оказалось сопротивления нет вообще.
Вопрос - можно ли подключить свечи без них, что бы поверить наличие искры?
-
PyroMann
Нет, тебя ебнет током и никто не узнает в чем же проблема твоего мота. :)
ЗЫ. А как ты его замерял, это "сопротивление"?
-
den all
Распечатал умный мануал с картинками и вооружился мультиметром.
А по поводу ебнет током - ладно, да проверить бы искру. :D
-
PyroMann
А замок зажигания не проверял?
-
не по теме, но.
В раздел технических статей выложил ман по XV 250. Англицкая версия.
-
PyroMann
Сопротивления всех на свете китайских колпаков а я поверь проверил не только свои,но и сотню чужих примерно около 5 килоом.Всех катушек,типа бобина без колпачка на массу примерно 3 килоома.сопротивления первички на бобине около 1,5 ома.Тока не бойся,потому,как мотоциклиста током не убивает,даже дураком не сделает...куда еще хуже,чем тот,кто он есть.Но палец в колпак совать нужно только с пьяну у пьяного сопротивление больше,а значит и ток через ТЕЛО меньше...
-
у пьяного сопротивление меньше, коли мне память не изменяет, хотябы потому что спирт хороший электролит.
-
Dead_Krupey
Законы физики,чем плотность меньше,тем и Электропроводность меньше...Спирт,не вода,плотность меньше...А вот пиво пить перед всовыванием пальца в колпак свечи пить не желательно...Дураком конечно не станешь,но мало-ли,что...
-
хм. а можеш формулу дать? а то я первый раз такое слышу и на яшке ничего не нашел. чессн гря даж не могу физически это объяснить.
-
А Здесь дело не в формуле,-жизненный опыт...Все электрики знают,что пьяного не убивает или очень редко...Дело скорей всего в Том,что спирт является по сути транквилизатором,и в голове и мышцах происходит какаято реакция,не допускающая гибель от шока...А пиво нельзя пить,чтобы когда током звезданет,не обоссаться-были такие случае.(гдето в литературе читал)
-
Отвез к специалистам. Жду результатов осмотра.
Обещают к концу текущей недели поставить диагноз.
-
В МОРГ))))))
-
ZEROCOLD
Типун Вам на язык. =)
-
Прива ещё одному Лифанщику! :)
1. Про подножку - там датчик, это у всех такой! Я так движОк глушу - выставляю подножку! :)))
2. про переключения... у мя была ботва подобная - сцепление не выжималось полностью, оказалось - подтянут прос сцепления - переключается как п маслу!
Открыл сезон 11.05... проехал сразу 150 км... после зимы и после прокатки проблем , пока, не обнаружено! Пока машинка нравится, но... китайцы! :) перед зимой стал сидуху снимать, а там она крепится с одной стороны болтом нормальным, а с другой - саморезом (!) для болта надо рассверливать отверстие...
-
Итого, по Москве на утро.
После доставки мота до места диагностики и ремонта ждал почти полторы недели - город маленький, мастер чуть ли не один, живая очередь, ну и человек уезжал....
В общем.
Проблема оказалась в электрике - а именно в порваном проводе - который магическими причинами создал контакт в тот день когда я его завел.
Проблема была локализована и пофикшена в течении дня ( не считая очереди и отъезда мастера) за скромную цену в 800р.
После чего мот был помыт, была смазана цепь, настроены "под себя" задний тормоз и рычаг переключения скоростей.
Затем первая поездка за рулем мота спустя 6 лет после крайнего раза. По поводу эмоций говорить не буду =))) Все все знают =)
По поводу переключения.
Подтянул сцепление - стало заметно легче и приятне + опять же масло после смены нормально разошлось.
Ну и в итоге - заводится сразу, бегает бодро, разгоняется шустро.
Свое соотношение цена/качество - оправдывает. По крайней мере пока что =)
EvGeniuS
По поводу сидухи - с двух сторон болтики на 12.
-
EvGeniuS
После осмотра и фикса электрики - мото на подножке заводится прекрасно.
При выставлении подножки не глохнет.
-
EvGeniuS
Ну и спасибо за приветсвие =)
-
PyroMann
Сопротивления всех на свете китайских колпаков а я поверь проверил не только свои,но и сотню чужих примерно около 5 килоом.Всех катушек,типа бобина без колпачка на массу примерно 3 килоома.сопротивления первички на бобине около 1,5 ома.То
Эм. Это рабочие экземпляры были или как? Ну просто интересно.
-
Точно так обсолютно рабочие...На всех китайцах стоят СИ-ДИ-АЙ блоки зажигания...На клонах вираг стоят Ди-Си-Си-Ди-Ай.Тоесть с преобразователями из постоянки 12 вольт в переменку,с последующим выпрямлением и накоплением энергии на конденсаторе.который и разряжается на катушку...еще такие блоки стоят на китайских скутерах объемои 125- 150 кубов и больше через меня их прошло великое множество...там надо сразу смотреть-сколько проводов выходит из генератора.Если три фазы-то точно все в норме-тоесть коммутаторы можно ставить с китайского скутера на клон вираги.Китайцы ведь тоже как и японцы сильно не заморачиваются по этому поводу.потому и бобины у них не отличаются параметрами друг от друга...А вот на Древних Вирагах-которым более 10 лет,зажигание хоть и электронное,но бобины совсем другие...