Гараж > Технические вопросы

Вопросы по 535.

(1/12) > >>

AntoNK:
Приветствую.
Это мой первый мотоцикл.
Вирага приехала из Германии и уже какое то время до меня покаталась по России. Более того, два года назад один сезон принадлежала моему сыну, а потом он ее выменял на автомобиль. Спустя 2 года, этой зимой, я ее выкупил обратно в семью, т.к. человек так и не получил права и решил, что она ему не нужна.

После покупки постепенно готовил к сезону:
Поменял свечи, фильтры и масло везде. Выставил уровень бенза в поплавковых камерах (был сильно завышен). Собрал гидравлический синхронизатор и отсинхронил карбы.
Купил ИКС-1, настроил смесь. Поставил новый аккумулятор. Заварил дырявый глушитель.

Сейчас уже недели три периодически выкатываюсь, и появились вопросы.

1. Когда настраивал карбы по ИКС-1, получилось, что винты качества выкручены на 4,25 оборота. В книжке вычитал, что должно быть около 2-2,5. Это нормально или что то не исправно?

2. Что бы завести, приходится помимо подсоса добавлять обороты винтом холостого хода. Иначе не заводится и не держит оборотов, пока холодный. По мере прогрева, убираю подсос и обороты немножко падают. Потом, уже в процессе движения, потихоньку убираю обороты до нормальных винтом ХХ.
Мне кажется, что это не правильно.

3. Расход в городе получается 6л на 100 км. Это нормально или много? У кого сколько получается?

Подозреваю, что эти три вопроса взаимосвязаны. Но не знаю, куда копать.

4. Заметил некоторую особенность работы поворотников.
Стою на светофоре, включаю поворотник. Поворотник работает. Загорается зелёный - 1-ая, 2-ая, проезжаю поворот, 3-я , хочу выключить указатель поворота и обнаруживаю, что он уже выключен. Но так бывает не всегда.
Что это? Неполадки в переключателе или так и задумано заводом?

Ktykhy:
Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

AntoNK:

--- Цитата: Ktykhy от Апреля 23, 2020, 10:48:56 am ---Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

--- Конец цитаты ---
Спасибо за ответы.
1. Понял. Просто показалось ,что 2-2,5 и 4,25 уж больно большая разница.
2. Температура пока +6 - +11. Не больше. Если не подкрутить винт ХХ перед холодным запуском, то предётся сидеть и держать обороты ручкой газа. А я, пока прогревается, цепь и чехол в рюкзак запихиваю, подшлемник, шлем и перчатки натягиваю, кофту и куртку застёгиваю.
3. Т.к. это мой первый сезон и первые выезды, стараюсь ездить аккуратно, без резких пуляний. Основной автомобиль у меня - низкооборотистый объёмный американец. Поэтому, по привычке передачи быстро переключаю вверх и езжу не на высоких оборотах. Возможно, это не правильно для мота? Подскажите.
4. Послежу ещё за этим явлением. Попробую проследить зависимость.

kommissar:

--- Цитата: Ktykhy от Апреля 23, 2020, 10:48:56 am ---
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

--- Конец цитаты ---

Я писал, что пока стоишь на месте, геркон в спидометре замкнут и повороты мигают. стоит тронуться с места, геркон размыкается и включается таймер в составе реле поворотов и через определенное время лампа поворота перестаёт мигать. так сделано в многих мопедах, не только в вираге. например у меня на венчуре так же. вот схема   

смотрите  черный прямоугольник подсветка и геркон в спидометре, а стрелкой указан провод по которому отключается поворот.

kommissar:
Забыл написать, это схема ВИРАГО-535 !!! ( там внизу схемы написано )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии