Гараж > Технические вопросы
сочетание резины разных марок, степени износа
Дрю:
Вот подвернулся мне вариант - взат поставить Бриджтоун (170-ка), а на перед Пирелли.
Вопрос вообще о допустимости установки резины разного производителя. Впринципе, ясно, что допустимо.
А все-таки, поделится кто-то практическим опытом?
Еще вопрос о сочетаемости, но только в аспекте изношенности, когда, например, резина передняя и задняя имеют разную степень износа. Насколько приемлем вариант, когда задняя %40-50 износа, а передняя - новье?
И еще.
Кто катался много (т.е. не просто пробовал) на 170ке (170/80-15) на 1100 вираге. Отговорите или развейте опасения пажалста.
Степан:
Дрю я в этом сезоне тыщ 14 накатал на пирелли рут 170/80-15 по дорогам разной степени износа и сухости и могу сказать - остался вполне долволен, да держит не так как данлоп или бридж, но зато это первая резина которая пробежав на заднем колесе моей Вираги больше 12 тыщ - ещё может поездить...
Серж:
Нащет разной резины-допустимо вполне,НО надо индивидуально смотреть в каждом случае,ес-но.
Нащет износа-резина даже одной марки-модели износица неравномерно:перед и зад.
Знаю случаи,когда спешл подбирали в зад более износостойкую резину-другой модели.
На 170-два сезона есдил и сужаца не собираюсь.
Впереди щас почти новая пирели спорт демон,нащет задней не решил-возьму либо мецлер ме880,либо пирели роут66, на 170 ес-но
Дрю:
--- Цитата: "Серж" ---...пирели спорт демон
--- Конец цитаты ---
Вот это интересно. Первый раз о таком слышу - не кастом, не туринг, а спорт. И как ездитцо? Как смотритцо?
Серж:
Вес ОК,но мало проехал пока.
И жаль не могу картинку показать щас-ибо с тлф. На моторезина.ру глянь.
Такая же у Найка например-мож он што скажыт
Навигация
Перейти к полной версии