Всем привет!
Я вираговод уже почти год, но так уж получилось, что еще владею скутером 125-кубовым, у которого кроме моего ДКП и ДКП предыдущего владельца ничего из документов нет. В базе таможни VIN отсутствует, т.е. ПТС тут даже не пахнет. В угоне не числится. Приборка у него переделана под полтинник, в договоре также указаны 50 куб. см. Еще, судя по всему, на двигателе номер кустарным образом заменен на префикс какого-то 50-кубового двигла того же производителя.
Когда устаю от своей 750-кубатуры, с удовольствием пересаживаюсь на "малыша", благо в пробочное время в Москве я из точки А в точку Б добираюсь быстрее любого спорта. Ну и наоборот на вираге потом приятно повваливать
Останавливали меня на скутере пару раз, один -- мотобат, другой просто. Оба раза удовлетворились ответом, что это полтинничек.
Вижу, тут на форуме грамотные люди есть, так что задам волнующие меня вопросы.
- Какова стратегия защиты, если гайцы начнут утверждать, что это не полтос? Я так понимаю, что основаниями для таких утверждений могут быть проверка модели по VIN и показания какого-то прибора, который к выхлопу присоединяют.
- Могут ли у меня забрать скутер? Пока я вижу только, что при первом "попадосе" грозят только штрафы по 12.1.1 и 12.37.2. Если могут забрать (эвакуировать), то по какой статье?
- Могут ли быть проблемы из-за "измененного" номера двигателя? В моем ДКП этот номер двигателя уже указан, т.е. менял его не я.
Буду благодарен за обоснованные развернутые ответы!