в 250 вообще фиг знает, что и где сливается, но по идее, самая нижняя точка двигла.
в масле да, всё вместе. И двигло и коробка.
зарядка слабая может быть из-за дохлого РР. Попробуй кинуть провод от него напрямую на аккум, замерь напряжение на холостых и на оборотах.
Вчера все сделал, оказывается крышка слева, где находится генератор и выставляется зажигание, была откручена, т.к. пару болтов было сорвано, из-за этого перебило крышкой провод от генератора, по которому идет зарядка и он попал на массу, поэтому была слабая зарядка, отец помог припаять новый провод, все за изолировали, слил масло из двига путем наклона мотоцикла на бок, слилось больше литра, на крышке заливной горловины написано 1400 см3, т.е. практически все, вытащил масляный фильтр, сгонял в единственный в городе магазин Ямаха, там такого не было, пришлось поставить старый обратно. Купил новые болты на крышку зажигания и прикрутил, кожух КПП почистил и поставил, выставил зажигание через отверстие и первый раз завел с толкача, проверил зарядку, она была выше, прокатился, зарядил аккуум, приехал проверил, генератор стал выдавать ток 13.8 - 14 вольт, заглушил и завел уже с кнопки.
Сегодня уже езжу нормально как все) после замены масла стал работать чуть тише, масло залил 4-х такное для скутеров Мотюль 10в-40, другого просто не было, надо заказывать, хотел еще поменять масло в коробке, но я так понял там все вместе именно на 250, подскажите, а на 400 и 650 и 1100 отдельно заливается двигатель, коробка? След. мот хочу либо 400 либо 650, что посоветуете?