Драга сделана в + к комфорту и в- к динамике. ну реально чо за х... ня заставлять 400 мотор тянуть 250 кг против 150кг на Вираге?. хочешь лимузин- бери Драгу- идёт как утюг но охуительно
Материал клапанов должен быть одинаков. но клапана должны быть цементованы. и укорачивание более чем на .5 мм чревато снижением износостойкости. ибо неизвестно на какую глубину цементованы клапаны. 1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки. проще наверно купить на разборе целиком двигло. тем более что там замена не токо клапана но и распредвала тож. что касается коренного подшипника то он наверно отработал свой срок(надеюсь что честный гараниторованный). ну а то что наебнулся- не всем фортуна показывает передок. и он не обязан был работать сверх установленного срока в этом плане мы все ездим на пороховой бочке
Так п/а не обеспечивает полного выжима сцепления. насколько помню на Яве нажатие на лапку КПП высвобождало ход тросика наполовину или чуть больше, и при трогании с п\а надо было подгазовывать иначе глох
Погодь, в этой цепи звеньев 40, шаг около 8 мм, эт чо получается выработка 0.5 мм на каждом звене? для таких условий ( в масляной ванне) выработка просто ахуительная. он что тыщ 200 прошёл? У меня тоже на переднем котле вроде на ползуба сбита фаза но как-то не парюсь
Насчёт того почему узкоглазые не ставят полуавтомат сцепления думается простая штука: они стремятся обеспечить минимальный ход лапки КПП и лёгксть переключения. при наличии полуавтомата требуется определённое и немалое усилие для выжима сцепления, что на Яве обеспечивалось длиной и ходом лапки или на Иже дурным усилием (сравни Планету без п\а и Юпитер)