Автор Тема: В доме появилась ведьма... Что с ней попервих делать?  (Прочитано 29397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Где то вычитал, и потом для себя подтвердил практикой, что идеальная смесь - когда свечи бордово красные как кирпич. Белые - бедная смесь (все выгорает начисто, фарфор со временем становится хрупким, кроме всего прочего именно такие свечи разрушаются и могут выстрелить)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Коме того при обеднённой смеси температурный режим выше по моему...

Повторюсь - не пробовал ли кто, работает настройка уровня в поплавковой по высоте поплавков?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Кстати, насчет цвета свечей: есть такая хрень как металлосодержащие присадки в бензин (для повышения октана). В основном используют ферроцен (при этом бензин соответствует ГОСТу или ТУ, т е формально не доковыряться). Так вот от него нагар на свечах красный, что некоторые воспринимают за нормальную смесь.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Фильтр в отличном сосотоянии. Думаешь через малую пропускную способность может больше бензина идти? Не вижу связи. Если можно, то, пожалуйста по подробней про подкусывание стаканов! Это как?
 Карбы я снимал, смотрел чето там, но за отсутствия практики и знаний ничего толком не понял. Могу еще раз снять - не проблема, абы настроить. Кстати, расход мерял при отсинхроненых карбах.
  А що же тогда регулируется поднятием/опусканием игл?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Объясню в 1000й раз, чем грязнее фильтр - тем больше разряжение - тем меньше воздуха - тем больше бенза.
Покусывание происходит при износе (на Вирагах редко) и при засорении, пружине на хватает силы вернуть стакн на место...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Степан[/b], если ты имееш ввиду пластмасовые цылиндрики, к которым крепятся мембраны(они, пластмасовые цылиндрики, в отчёте зеленые), то они у меня достаточно резво возвращаются назад после нажатия на них пока не упрутся в выступы основания карбов. Ок, фильтр поменяю. Проблема в том, что в примере разбора карбов у тебя Хитачи,  а у меня Микуни, через что назанчение не всех деталей ясно, например, где находится эмульсионная трубка, её назанчение, с какими каналами она смежна?
Но скажите на милость, какие конкретные действия нужно предпринять, что крутить (конкретно) для уменшения расхода, если уже:
1)карбы промыты и отсинхронены
2) стакан не закусывает
3) воздушный фильтр заменён
4) винты качества смеси отвинчены на 2,5 оборота

П.С. Кто-то писал на форуме о подёме/опускание игл... Вопрос: каких ето игл и какой результат за собой тянет подём, к примеру?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Цитата: "kozak"
Вопрос: каких ето игл и какой результат за собой тянет подём, к примеру?

Иглы - это то, что ты наблюдаешь при подъеме заслонки (которая в стакане не закусывает). Подъем игл дает обогащение смеси на рабочем режиме (когда газу даешь - больше бенза летит в котел, следовательно прет лучше (до определенного) и бенза хавает тоже больше), опускание игл - все наоборот, смесь обедняется и т д. Вопрос в том, что на Хитачах например, не предусмотрена коррекция положения игл, и ни в одном мануале эта тема вообще не упоминается.

З.Ы. Если я не прав - пускай Степан поправит

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
если микуни то можно попробовать опустить иглы на одно деление

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
ШумаХер ты прав, не на всех карбах с завода стоят иглы с регулировками
kozak достань свои и посмотри, они стоят в стаканах с мембранами. эмульсионная трубка та в которую и входит эта игла, чтоб снять эмульсионник необходимо открутить главный топливный жиклёр и вытолкнуть её (трубку) в сторону иглы.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Степан
А Хитачи с регулировкой игл бывают? Просто на своих не обнаружил...

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
О! Вот тепер картина более ясна. Спасибо! Буду пробовать.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
ШумаХер в стандарте не встечал, но когда мои умерли (сгнили от стоячки в Японии) я заказывал уже не помню по какому каталогу и мне пришли регулируемые, так что теперь когда еду в дальняк всегда опускаю на деление  - расход на сотню падает на 1 литр примерно, и получается при 150км/ч - расход 6 л.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Сходил в YAMATO, местный мотомагазин, там воздушный фильтр был только к 535-й Вираге, к 400-ке даже по каталогам нету. С виду вроде похожи.. Подскажите, пожалуйста, идентичны ли ети фильтра! Может есть какие-то аналоги или альтернативные варианты из другой техники?

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Кажись идентичны. Но ты разбери свой и сходи с ним в магазин. Попробуй примерить и если всё стыкуется и закрывается, то не вижу причин от него отказываться.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "kozak"
Сходил в YAMATO, местный мотомагазин, там воздушный фильтр был только к 535-й Вираге, к 400-ке даже по каталогам нету. С виду вроде похожи.. Подскажите, пожалуйста, идентичны ли ети фильтра! Может есть какие-то аналоги или альтернативные варианты из другой техники?

kozak
Как уже неоднократно писалось в разных источниках - 400 и 535 модели отличаются :
 400 для внутрияпонского рынка, 535 - на экспорт (в америку,европу....)
Главное отличие - в ОБЪЕМЕ двигателя.Т.е. если ты покупаешь НЕ детали цилиндро-поршневой группы - все остальное конструктивно ОДИНАКОВОЕ.
Поэтому и в  каталогах 400 нет (как правило).Ну не любят продавцы иероглифы читать.

PS
Вот тебе еще ссылочка интересная
http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_13.html
Страховка, ТО.