Опять таки - может плохо ищу?
Почему-то в 91-93 годах на старовском каталоге реле номер 13 не помечено как реле насоса. А это оно и есть. По сравнению с моделями до 91 года, электросхема изменилась. Теперь насос управляется четырехконтактным реле, которое именно реле - два контакта обмотка и два контакта замыкают цепь насоса. Резерв на Вираге работает вообще очень хитро. Вкратце рассказываю.
До 91-го года в насос управлялся шестипроводным контроллером, который
а) подавал напряжение на насос, когда зажигание включено
б) глушил насос после пяти секунд работы, если зажигание включено, а двигатель не запущен. Это можно отследить перед запуском - насос делает несколько пуков и умолкает, вне зависимости от того, сколько топлива в поплавковых камерах - если они пустые, надо подергать замок туда-сюда, чтобы их заполнить.
в) изображал функцию резерва (вот тут, сука, самое прикольное). Датчик топлива засекает, что топлива мало и поджигает лампочку, но кроме того он еще и отдает знание об этом контроллеру. Который через 30 секунд рубит насос. Уровень в камерах падает, и райдер ощущает, как будто у него кончается бензин. Включает резерв, который всего лишь подает 12 вольт опять же в контроллер. Контроллер понимает, что спалился с этой замутой и включает насос обратно. То есть, в реале, забор топлива никуда нахер не переключается, как это делается в кране на 750.
Данных об этом в мануалах нет. Взято отсюда
http://www.drpiston.com/fuel_systems.htmlТеперь как это сделано на моделях с 91 года.
Контроллер заменен на простое 4-контактное реле (номер 13 на Electrical 2 в старовском каталоге запчастей для Вираг 1100 с 91 года), питающееся через коммутатор (до 91-го года контроллер насоса питался напрямую от замка зажигания через аварийный выключатель двигателя). Датчик и лампа остались. Но! Теперь датчик отдает знание о кончающемся топливе не в пропавший контроллер насоса, а в коммутатор, который в свою очередь отсекает питание на реле и подает его опять, как только райдер включит резерв. Понятно, что теперь пятисекундная работа насоса на неработающем моторе при включенном зажигании тоже выполняется коммутатором.
Это я уже сам заключил только что, просмотрев схемы электрооборудования на 1100 разных годов.
ЗЫ. Я еще думал, какой нахер где резерв, если подача топлива всегда из нижнего бака и никаких управляемых клапанов я у себя не нашел, а оно вот оно как...