Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yuriy

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Технические вопросы / Цепь провисла?
« : Января 10, 2008, 10:05:38 pm »
По сервис мануалу на XV 250 провисание цепи должно быть 15-20мм.

Как сказал Степан - цепь может тянуться (и как правило так и есть) неравномерно, поэтому провисание в 15-20мм должно быть в месте, где цепь натянута больше всего. В других местах цепь будет провисать больше.
При замере, когда меряешь провисание нижней ленты цепи, верхняя должна быть натянута. Я например ставил на передачу и аккуратно "в упор" откатывал байк назад, тогда цепь нятягивалась вверху, и замерял нижнюю часть. перед замером проверяй, а то пока ты поставишь мот на подножку, верхняя часть лента цепи может провиснуть. Делаешь серию замеров откатывая мот, скажем, на полметра каждый раз (при сноровке будет занимать не много времени). Самый маленький результат замера и есть то что тебе нужно.

З.Ы. Лязг может быть разным. Например когда цепь становится сухой (внутри в местах трения) она тоже лязгает, вернее довольно звонко шелестит (я про обычную цепь. как ведёт себя оринговская - не знаю).

З.З.Ы. Не забывай, что перетянуая цепь - это очень плохо (особенно с учётом наших ям) - может быть очень плохо движку. Поэтому я бы выставлял ближе к 2м (чуть больше не страшно), или если уж полтора, то как сказал borales, чтобы ну очень уж свободно она эти полтора провисала...

32
Технические вопросы / Масляный насос
« : Января 10, 2008, 08:48:23 pm »
Вот-вот, получается стружка в кпп тоже идёт и своё "черное дело" делает...

33
У меня есть оригинальный сервис-мануал на 700/750/1000/1100 L~L ('85-'99) Правда фотки там фиговые, перепечатан наверное.

34
Технические вопросы / Масляный насос
« : Января 10, 2008, 09:03:17 am »
Так отож!
Мне и интересно, неужели оба канала, что выходят из маслонасоса идут в масляный фильтр? Почему тогда не пустить бы масло одним каналом, зачем делать в насосе две камеры?

35
Всем привет!
Следующий вопрос в голове возник: карбам зимовать лучше всего или с топливом (чтобы резинки не сохли), или если они сняты, к примеру, мембраны защитить от высыхания (смазать силиконом).

А что по поводу топливного насоса? Есть ли там мембраны, которые могут высохнуть? Карбы я до весны снял. Что с насосом - не париться или лучше включать его время от времени, чтобы бенз набирал внутрь себя, или может разобрать/почистить что внутри и заодно мембраны какие смазать.

В общем кто что посоветует по теме "консервация бензо насоса"?

36
Технические вопросы / Масляный насос
« : Января 09, 2008, 10:51:26 pm »
Вопрос из серии "для общего образования"
- в маслонасосе две камеры (побольше и поменьше) и соответственно два канала для масла выходит. Масло в насос заходит не фильтрованное, со стружкой. Поскольку выходит масло через два канала, то скорее всего фильтруется только один из них.
Может кто знает, куда идёт масло по каждому каналу и почему по одному из них не фильтруется?

37
Цитата: "Степан"
Yuriy резинки (колечки маленькие) стоят на жиклёрах хх. читай тему про разбор карбов на 1100.

У себя не нашёл. Надеюсь что и не должны стоять, (ибо нет у меня этих резинок) карб не как у тебя (Микуни). У меня под жхх только колечко типа латунное, без резинок. Да и по мануалу вроде одно это колечко и стоит. washer обзывается...
Цитировать
уровень на 1100 падать не будет потому как там стоит бензонасос моментально его подымающий...

Вот это обрадовал!!! )))

З.Ы. Как представлю, как уровень регулировать на работающем карбе (там одну поплавковую камеру хрен откроешь, чтобы планку их соединяющую не отодвигать, а на ней ось открытия заслонок и колесо, к которому трос газа идёт стоит, т.е. его тоже снимать нужно... Не продумали блин! ((

З.З.Ы. И всё же если кто глянет - есть ли разница при работающем и неработающем - отпишитесь плиз...

38
Цитата: "Голдырист"
... снимаем карбы,одиваем на поплавковые крышки прозрачные шланги,ставим их вверх,ставим карбы в положение как на моце,и открываем болтики слива дренажа,(рекомендую почащще фсем сливать на своих оппаратах отстои через эти болтики,особенно в дальних поездках с плохим топливом) и смотрим уровень ... так вот примерно он посередине крышек поплавков,и добейся путём подгибания иглы одинаковости обоих карбов,а подгибать надо железочьку на попловках,но самому я бы не советовал этого делать,утопия,лучше обратись к специалисту,так вернее.

Вопрос по регулировке уровня (сам на литрах не регулировал никада):
Уровень должон быть нормальным при работе на холостых.
Я когда регулировал на 250ке, так у меня (и у товарища тоже) была разница где-то в 4-6мм. Т.е. если выставить нужный уровень на неработающем, то при работе на холостых уровень понижается примерно на 4-6мм. Итого на неработающем уровень нужно было ставить с поправкой...
Хочу спросить - а как на литрах? Будет ли понижение уровня на работающем, если выставлять его на неработающих карбах, и если да - то какая примерно разница будет?

39
Цитата: "Glory"
вон в соседней ветке, у чела нет на жиклёрах резинок и шайб. Сами исчезнуть не могли.

А можно поподробнее, что за резинки должны быть.
Да и шайбы - у меня (Хитачи) только под самым здоровым жиклёром (в поплавковой) есть шайба, резинки нет, а остальные - без шайб и резинок...

40
Коме того при обеднённой смеси температурный режим выше по моему...

Повторюсь - не пробовал ли кто, работает настройка уровня в поплавковой по высоте поплавков?

41
У меня есть! (тяну руку вверх)
- о чего меряется (по рисунку не совсем понимаю) - от линии стыка тела карба с крышкой поплавковой камеры?
- я правильно вычитал, что на микунях - это 1,5 - 2,5 мм ниже этой самой линии?

З.Ы. А вот в Хайнес мануале надыбал, что для 700-1100 на карбах хитачи уровень карба заднего цилиндра: 1.0 +/- 1.0 мм; переднего: 2.0 +/- 1.0 мм. ??? (наверное не для всех моделей)

З.З.Ы. Де жа вю. Вроде кто то где-то это уже расписывал...

З.З.З.Ы. А проверял кто - настройка по высоте поплавка смысл имеет, или потом всё равно регулировать приходится???

42
А абсолютно белые свечи - это не обеднённая смесь?

З.Ы. ШумаХер - ты скорость не забывай указывать ))

43
а) с какой скоростью едешь по трассе? Если на максимальной или близко, то жрать многобудет.
б) вроде богатит у тебя смесь. Грамотные люди здесь подскажут, но наверное нужно проверить уровень в поплавковой, иглы наверное тоже, но уровень - в первую очередь

44
Возвращаясь к теме самопальных - может ли кто сказать про точность настройки на самопальном, а именно конструкция - трубочки/бутылочки, по сравнению со стрелочными/столбиковыми и т.п.?

45
Не скажу про 400/535, но на литре точно снимать надо. Там чтобы карб снять с фланцев - его крутить надо. И если фланцы не открутить (а точнее приоткрутить), то патрубок карба будет "выворачивать" наружную сторону каждого фланца, что чревато появлением лишних трещин на нём (проверено личным опытом). Да и усилий нужно прилагать гораздо больше...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9