Автор Тема: Вопрос к гуру  (Прочитано 7900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« : Августа 01, 2007, 03:46:23 pm »
Ребята, есть желание купить  первый в своей жизни моц, выбор пал на вирагу 400. Соответсвенно, бабла есть тыщ 50-60, так вот.... Можно ли за эти деньги купить не кучу металлалома и может ли со мной кто-нить съездить и оценить (конеч. не безвозмедно ;-) ).  Покупать буду в Москве. И ещё - есть ли смысл брать зимой (больше выбор, меньше цены, др. бенефиты). И где- в салонах ,у человеков с рук, заказывать из японии?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос к гуру
« Ответ #1 : Августа 01, 2007, 04:37:37 pm »
За эти деньги в принципе можно взять. главное чтоб железо живое было. А внешний вид вполне вылизываем.
Нет Справедливости. Есть только Я.

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #2 : Августа 02, 2007, 08:02:25 am »
Цитата: "Darkwalker"
главное чтоб железо живое было. А внешний вид вполне вылизываем.

Это если ездит? Есть ли отличительные признаки какие-нить (шум, мотора, щелчки, если проехаться то масло если течет где-нить сразу начинает или после N км? Внешний вид -  можно ли как-нить избавитсья от царапин/вмятин на выпирающих частях после падений? Можно ли торговаться делая упор на внешний вид?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос к гуру
« Ответ #3 : Августа 02, 2007, 11:28:55 am »
Вобщем с внешнего вида торг идет  8)
Смотреть коцки внешние. Следы падений уже должны настораживать.
есть взможность проверить в ходу - то важно выяснить не ведет ли моц на сторону.
Ржавчина на хроме - тоже для торга основание.
Течь вилки выяснить просто - вытри перо, качни мощно несколько раз и пощупай. Если в масле -то повод торговаться.
Пробой задних аммо к сожаленью на месте не выяснить.
Мотор проверить просто - запуск на холодную. Если легко - то хороший знак. И после прогрева открутить газульку. Если с перебоями - то причина от свечей до карбов. Тоже повод для торга.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Aleks

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #4 : Августа 02, 2007, 12:16:17 pm »
Не помню точно, но кажется на вираге нет ограничителя оборотов. Если открутить ручку, можно словить клина, или ошибаюсь?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос к гуру
« Ответ #5 : Августа 02, 2007, 02:38:38 pm »
Aleks До 7.5 тыщ раскручивается макстимум.
А при резком открытии все проблемы слышны.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Aleks

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #6 : Августа 02, 2007, 03:04:43 pm »
Darkwalker
Пасиб. Буду знать :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос к гуру
« Ответ #7 : Августа 02, 2007, 03:17:47 pm »
Да и вообще, думать, на сколько газ откручивать не мешает :)
Нет Справедливости. Есть только Я.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #8 : Августа 02, 2007, 05:49:55 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Aleks До 7.5 тыщ раскручивается макстимум.

То есть ограничитель есть???
Мало пить скучно, а много вредно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос к гуру
« Ответ #9 : Августа 02, 2007, 06:30:16 pm »
nike Подозреваю что прошито в зажигании.
Нет Справедливости. Есть только Я.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #10 : Августа 03, 2007, 05:31:47 am »
Цитата: "Aleks"
Не помню точно, но кажется на вираге нет ограничителя оборотов. Если открутить ручку, можно словить клина, или ошибаюсь?


Совершенно верно  :D

Но наверное просто двигатель будет жалко при таких откручиваниях, да и толку мало. Лучше на оооочень низких оборотах биения прослушать в цепях клапанах и валах.
А откручивать только для проверки характеристики карбов чтоб не переливало или наоборот.

Хотя могу ошибаться. :?

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #11 : Августа 03, 2007, 08:03:46 am »
To All
Так все-таки, уважаемые, какой алгоритм проверки? Стоит ли вообще лезть неискушённому,  али спеца найти?

Aleks

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #12 : Августа 03, 2007, 09:46:34 am »
Цитата: "yuraisme"
To All
Так все-таки, уважаемые, какой алгоритм проверки? Стоит ли вообще лезть неискушённому,  али спеца найти?


что-то мне подсказывает, что нуно найти спеца... Но и самому маленько разобраться, чтобы иметь представление все-таки.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру
« Ответ #13 : Августа 04, 2007, 10:29:44 pm »
Цитата: "yuraisme"
Ребята, есть желание купить  первый в своей жизни моц, выбор пал на вирагу 400.


Первый моц это сначала учеба, а потом все остальное. Лучше денег отвалить на защиту помощнее.

В общем если интересно, забирай мою 750-ку Special. 1981 год. На ходу 100%, дам гарантию до конца следующего сезона. Пиши в личку.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)