Автор Тема: Имею желание купить нормальную 400/535 в Мск/окресностях  (Прочитано 16667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Сдаётся мне, что компрессию вы неправильно измеряли...  http://avto-master.info/diagnostika-i-ustranenie-neispravnostej/6-proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html

Но главное всё-таки ТЕСТ_ДРАЙВ !!!

У меня тоже есть сомнения, что чего-то не то намерили.

А по поводу тест-драйва - где его проводить? Сугробы по колено и слякоть поверху!

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Господа, совсем мнением по поводу аппарата (см. цитату ниже) помочь не можете?  :-\

Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.

Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?

В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.

Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".

Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.

1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.

2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.

3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.

Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.

К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.

В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...

Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?



mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
По свечам-богатит,но может,на моте давно не "отжигали"-сколько денег просят? ;)

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
По свечам-богатит,но может,на моте давно не "отжигали"-сколько денег просят? ;)

Не отжигали - в смысле не перегазовывали?
Просят сотенку  ::)

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
норм, бери.
свечи такие из-за подсоса, очищаются потом. должны, во всяком случае.
Время есть,время было, но времени более нет.

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
норм, бери.
свечи такие из-за подсоса, очищаются потом. должны, во всяком случае.

Свечи - ладно, меня вот эти моменты беспокоят:

Цитировать
1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.

2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.

Насколько я понял, полазив по форуму, напряжение в сети должно быть в районе 13,2В, и не падать при нагрузке.
И компрессия у Вираги должна быть в районе 11, но не как ни 7 (даже с учетом того, что мы ее чуть неправильно замерили).

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Компрессию замерь нормально, делов-то. с добавлением масла потом.
гену прозвони, скорее всего, проблема либо в стаоых проводах и клеммах, либо РР устал и просит замены.
Время есть,время было, но времени более нет.

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
 А свечи это херня. Пока ездил по городу (дом-работа-дом), были такие-же. Съездил на СЯЧ- всё прогорело и очистилось.
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Еще раз повторяю для сомневающихся:
Свечи-хуечи, Компрессия-хуессия...
Тестдрайв !!! Остальное всё хуйня !!!
 Мопед должен ехать, переключаться, не пробуксовывать сцеплением, набирать обороты на любой скорости. Пиздовать с пассажиром и не дохнуть в гору и на обгонах на пятой... Ну и вообще... Остальное всё настраивается и ремонтируется...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Еще раз повторяю для сомневающихся:
Свечи-хуечи, Компрессия-хуессия...
Тестдрайв !!! Остальное всё хуйня !!!
 Мопед должен ехать, переключаться, не пробуксовывать сцеплением, набирать обороты на любой скорости. Пиздовать с пассажиром и не дохнуть в гору и на обгонах на пятой... Ну и вообще... Остальное всё настраивается и ремонтируется...

Ну дык кто же спорит, что это идеальный вариант проверки. Только вот не все дают прокатиться, плюс в гаражах не особо на 5й разгонишься (да и страшно, там же дороги такие, сами знаете - не шоссе), да и горок в гаражах нет, как правило. Поэтому приходится определять состояние мотоцикла по свечам-хуечам и компрессии-хуессии.

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Посмотрел сегодня еще один аппарат. Моложе первого, т.е. последних годов выпуска.
Честно говоря, мотоцикл больше понравился, чем первый:
1. Замерил компрессию (в этот раз правильно). Несмотря на то, что аккумулятор был подсевший, на обоих цилиндрах показало больше 10.
2. Вольтметр показал напряжение в сети - 13,26, и при нагрузке упало о 13,06.
Все же кое-что напрягло немного:

1. Из косметического - небольшие вмятины на верхнем баке. Причем, одна вмятина расположена в таком месте, где ее руль оставить не мог бы (если бы моц завалился или был в аварии). Руль, кстати, походу родной, а также родные грипсы и зеркала. На них больших повреждений не видно.

2. Диск переднего тормоза сильно изношен - т.е. в том месте диска, где об него трутся колодки, образовалась прямо каверна глубиной около 1 мм (оставшаяся толщина - около 4 мм всего). Честно говоря, я раньше такого не видел. Как нужно тормозить, чтобы так сточить тормозной диск? Вирага - это же не спортбайк...

3. Стук выжимного подшипника (по словам продавца). На холостых оборотах что-то стучит слева внизу двигателя. Если выжимаешь сцепление, стук практически (!) пропадает. Если включаешь передачу (при езде), стука тоже не слышно. Продавец сказал, что у него на хонде такая же фигня, можно не обращать внимания... или если стук все же сильно напрягает, можно заменить выжимной подшипник - "но через тысячу/полторы километров застучит вновь".

4. Видно, что лазили в двигатель/коробку передач, т.к. и левая и правая крышки посажены на какие-то самодельные (по виду) прокладки, которые даже не сподобились обрезать по контуру.

5. Пять (!) предыдущих владельцев. Первый ездил 5 лет, остальные по 2-3 года. Мотоцикл, кстати, был куплен новым в салоне Ямахи в Москве и гонял все эти годы по родным просторам. Это вроде как слегка напрягает, но по виду он выглядит лучше, чем Вираги из Японии (без пробега по РФ), которые Мегамото стоят.

По большому счету меня больше пункт 3 напрягает, но пункты 2 и 4 тоже как-то снижают энтузиазм...

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Под левой крышкой генератор + Обгонная муфта. под правой сцепление. В коробку таким образом не залезешь. Двигун колоть надо, чтобы залезть и самодельные прокладки это не плохо. У меня тоже слева самоделка стоит. (генератор перематывал).
Насчет стука, который меняет тон при выжимании сцепления, у меня тоже самое... Ну а по диску- поторгуйся с ценой, пусть сбросят цену на диск...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Под левой крышкой генератор + Обгонная муфта. под правой сцепление. В коробку таким образом не залезешь. Двигун колоть надо, чтобы залезть и самодельные прокладки это не плохо. У меня тоже слева самоделка стоит. (генератор перематывал).
Насчет стука, который меняет тон при выжимании сцепления, у меня тоже самое... Ну а по диску- поторгуйся с ценой, пусть сбросят цену на диск...

Я тут на цены на запчасти вираговские глянул!!! Это же прямо как на Харлей по стоимости - диск сцепления - 22 тысячи!!! Я думаю, что хозяину никак не докажу, что один диск стоит 6й части всего мотоцикла.  :o

Кстати, никто не сталкивался с таким моментом - номера двигателя и рамы разные. Но в ПТС так и вписаны. Выходит, что мотоцикл вышел с фабрики с разными номерами на агрегатах?

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
 У меня на чесотке номер двигателя ваще отсуйствует ;D (26М), кстати-VINа тоже нет! ;D
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Кстати, никто не сталкивался с таким моментом - номера двигателя и рамы разные. Но в ПТС так и вписаны. Выходит, что мотоцикл вышел с фабрики с разными номерами на агрегатах?

Это, как бы, на всей технике так. Или ты думаешь, что двигатели и кузова делают одним номером? А если брак на узле, то что перенумеровывать?