Решения взаимоисключающих задач обычно стоят дорого
да-да - добавлением наноботов, которые на лету меняют у масла характерстики, как только понимают, что попали между дисками сцепления.
Сцепление в масляной ванне изначально разработано так, чтобы работать в смазывающей среде. Она, там как бы для того, чтобы обеспечить возможность работы сцепления как вязкостной передачи (для того, чтобы можно было ездить на "friction zone" при медленной езде, например - и это нормальный режим его работы; попробуй на сухом сцеплении так поделай - махом подожгешь его, да и не получится, ибо оно работает "дискретнее" - вкл/выкл). И его работу как раз нарушает не сам факт автомобильного масла, а когда привычное за много лет моторное масло вдруг в угоду экологам начинает в себе содержать присадки с куда более высокими антифрикционными свойствами, чем раньше. Вот тут сцепление и может фалломорфировать от того, что ему налили не то. А мотомасла в основном делаются по устаревшим классам, чтобы такие присадки не содержать. Но имей в виду, что присадки такие в автомаслах появляются в силу того, что старые присадки (фосфорные в основном) плохо влияют на катализатор, выводя его из строя раньше времени. Интересно то, что у мотоциклов катализаторы тоже сегодня не редкость, и получается, что либо мотомасла содержат присадки аналогичные современным автоприсадкам и все остальное - просто маркетинг, либо на срок службы катализаторов на мото забито, и они заведомо будут выходить из строя раньше, если мотоцикл работает на мотомасле.
Короче, тут правильно уже было сказано - если экономия получается копеечная, плюс выбор мотомасел на районе хороший, то можно и не париться. А вот когда тебе во всем городе кроме мотюля и ликвимоли по 400 с лишним рублей за литр больше ничего не предлагают, то тут стоит повтыкать в матчасть, чтобы попробовать понять, нельзя ли платить в разы меньше, покупая высококачественное автомасло в два раза дешевле.