virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: primmaks от Августа 04, 2016, 02:29:52 pm
-
Снимал на чесотке голову переднего цилиндра. При снятии обратил внимание,что при выставлении метки "I" на колене,метки шестерни РВ не совпадают. Притер клапана.Собрал так:задний цилиндр не трогал. Метка "Т" и метки шестерни РВ совпали,зазоры ОК. Провернул к.вал до метки "I"поставил шестерню по метке,отрегулировал клапана. В итоге двигатель плохо запускается,работает с вибрацией и быстро нагревается (особенно передний цилиндр). Что не так?
-
Попробуй настроить по ВМТ - посмотри как это выглядит на заднем за два оборота и сделай точно так же на переднем.
-
Опа,почему два оборота? Вобщем запутался окончательно. Еще один знающий чел посоветовал от ВМТ заднего цилиндра сделать 1 оборот коленвала на 360 и ставить переднюю шестерню по метке....Но если я от метки "Т"сделаю оборот на 360гродусов то,очевидно,сново окажусь на метке "Т" а не на "I"или так и надо?
-
. Провернул к.вал до метки "I"
Это сколько градусов? Должен быть почти полный оборот, минус угол развала цилиндров...
-
Опа,почему два оборота?
Потому что в школе на физике нужно было внимательно слушать учителя и смотреть на картинки, показывающие принципы работы 2-х тактного и 4-хтактного моторов.
один знающий чел посоветовал от ВМТ заднего цилиндра сделать 1 оборот коленвала на 360 и ставить переднюю шестерню по метке....
А чел в курсе, что у V-образного мотора отсутствует рядность и присутствует угол развала? Судя по этой фразе чел скорее нихренанезнающий, нежели знающий...
-
Значит делаю так ,от метки "Т" кручу два оборота до метки "I" так что ли?
-
Значит делаю так ,от метки "Т" кручу два оборота до метки "I" так что ли?
Нет! От метки "Т" надо крутить почти полный оборот до метки "1", проверить нахождение поршня переднего цилиндра в положении ВМТ и устанавливать на переднем звездочку с соответствующими метками. Потом поставить натяжитель, прокрутить ДВА ПОЛНЫХ ОБОРОТА до метки "1" и проверить совпадают ли метки на звездочке распредвала с меткой коленвала. Если нет, то снимай и переставляй так, чтобы соответствовало. Два зуба-это очень много, один это тоже плохо, но терпимо. Постарайся поставить точно. Если не ставится, то скорей всего цепь растянута.
-
распредвал не менял?
-
Значит делаю так ,от метки "Т" кручу два оборота до метки "I" так что ли?
НЕТ. С двумя оборотами я тебе говорил как сделать не глядя на метки. Ибо возможно до тебя некто криворукий туда забирался уже и установил ГРМ по наитию наобум, отсюда возможное несовпадение меток. А по меткам тебе Комиссар расписал как правильно.
-
Так я и ставил по рецепту комиссара! РАСПРЕД НЕ МЕНЯЛ. Есть еще мысль.Может манифолды криво поставил,воздух сосет...На днях выясню.